Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок открытия и закрытия лицевых счетов для учета средств во временном распоряжении
4. Лицевой счет для учета средств во временном распоряжении открывается областному бюджетному, автономному или казенному учреждению в департаменте финансов по месту открытия ему лицевого счета получателя средств областного бюджета или лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных, автономных учреждений, полномочия учредителя которых осуществляют органы государственной власти Костромской области. Если на момент открытия лицевого счета для учета средств во временном распоряжении областному бюджетному, автономному или казенному учреждению не открыт лицевой счет получателя средств областного бюджета или лицевой счет для учета операций со средствами бюджетных, автономных учреждений, департамент финансов открывает областному бюджетному, автономному или казенному учреждению в установленном порядке вначале лицевой счет для учета операций получателя средств областного бюджета или со средствами учреждения.
Каждому областному бюджетному, автономному или казенному учреждению может быть открыт только один лицевой счет для учета средств во временном распоряжении.
5. Для открытия лицевого счета для учета средств во временном распоряжении областное бюджетное, автономное или казенное учреждение представляет в департамент финансов следующие документы:
1) заявление на открытие лицевого счета по учету средств во временном распоряжении областных бюджетных, автономных или казенных учреждений в департаменте финансов Костромской области по форме согласно приложению N 1 к Инструкции, утвержденной постановлением департамента финансов Костромской области от 4 марта 2008 года N 1;
2) карточку образцов подписей и оттиска печати согласно приложению N 3 к Инструкции, утвержденной постановлением департамента финансов Костромской области от 4 марта 2008 года N 1;
3) копию учредительного документа, заверенную учредителем или нотариально (при наличии в юридическом деле областного бюджетного, автономного или казенного учреждения - не представляется);
4) копии законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, являющихся основанием для осуществления операции со средствами, поступающими во временное распоряжение областного бюджетного, автономного или казенного учреждения.
6. Открытие областному бюджетному, автономному или казенному учреждению лицевого счета для учета средств во временном распоряжении осуществляется по разрешительной надписи директора департамента финансов на заявлении об открытии лицевого счета для учета средств во временном распоряжении после представления в департамент финансов документов, указанных в пункте 5 настоящей Инструкции, в течение 10 дней со дня их представления.
Лицевые счета для учета средств во временном распоряжении регистрируются департаментом финансов в Книге регистрации лицевых счетов в порядке, установленном департаментом финансов.
7. Лицевые счета для учета средств во временном распоряжении закрываются департаментом финансов:
1) по заявлению на закрытие лицевого счета для учета средств во временном распоряжении областных бюджетных, автономных или казенных учреждений в департаменте финансов Костромской области (далее - заявление) согласно приложению N 4 к Инструкции, утвержденной постановлением департамента финансов Костромской области от 4 марта 2008 года N 1, представленному областным бюджетным, автономным или казенным учреждением в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств областного бюджета, сменой учредителя, завершением работы ликвидационной комиссии;
2) при отмене или признании утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, являющихся основанием для осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение областного бюджетного, автономного или казенного учреждения;
3) в связи с исключением областного бюджетного, автономного или казенного учреждения из реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, областных бюджетных, автономных учреждений, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и админи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.