Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Глава 7. Критерии оценки
15. Для оценки слоганов устанавливаются следующие критерии оценки:
1) степень информативности, смысловая емкость фразы;
2) лаконичность, насыщенность и образность фразы;
3) креативность, остроумие, оригинальность мышления;
4) возможность использования в социальной рекламе;
5) степень воздействия на окружающих.
Максимальный балл по каждому критерию - 10 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.