Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Согласование и утверждение проекта административного регламента
14. Орган исполнительной власти организует публичное обсуждение проекта административного регламента путем размещения уведомления о разработке проекта административного регламента в сети Интернет. Уведомление содержит следующую информацию:
1) наименование и проект административного регламента;
2) наименование органа исполнительной власти;
3) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым могут быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных граждан и организаций.
Срок приема предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, составляет тридцать календарных дней с момента размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
Орган исполнительной власти вправе проводить иные мероприятия (встречи, дискуссии и т.д.) по публичному обсуждению проекта административного регламента.
15. Орган исполнительной власти по согласованию с управлением государственной службы и организационной работы администрации Костромской области определяет организацию, в которую направляется на независимую экспертизу проект административного регламента, и обеспечивает получение не менее одного заключения.
Независимая экспертиза проекта административного регламента может проводиться также заинтересованными организациями за счет собственных средств.
16. Независимая экспертиза проекта административного регламента может проводиться организациями, в том числе общественными и саморегулируемыми, являющимися заявителями (объединениями заявителей) применительно к конкретной государственной функции (государственной услуге) либо ведущими научную, преподавательскую и (или) консультационную деятельность в сфере государственного управления и разработки административных регламентов.
17. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом (экспертом).
18. Срок приема независимых экспертных заключений, поступающих от заинтересованных организаций, составляет тридцать календарных дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет. В случае проведения независимой экспертизы по договору - в срок, указанный в договоре.
19. Орган исполнительной власти, разработавший проект административного регламента, обеспечивает согласование проекта в порядке, установленном для согласования постановлений администрации Костромской области:
1) со всеми исполнительными органами государственной власти Костромской области, участвующими в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), за исключением ответственного органа;
2) с департаментом финансов Костромской области - в случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх установленных на содержание исполнительного органа государственной власти.
20. Орган исполнительной власти обязан рассмотреть все экспертные заключения, предложения граждан и организаций, исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений администрации Костромской области, поступившие в установленный срок.
Если хотя бы в одном экспертном заключении проект рекомендован к доработке и повторному проведению независимой экспертизы, ответственный орган организует доработку и повторное согласование, публичное обсуждение и независимую экспертизу в соответствии с пунктами 13 - 15 настоящего Порядка.
21. В случае своего несогласия с выводами независимой экспертизы, проводимой по инициативе заинтересованной организации, о необходимости существенной доработки административного регламента ответственный орган вправе вынести этот вопрос на комиссию.
22. В случае согласия с выводами независимой экспертизы и необходимости существенной доработки административного регламента ответственный орган вправе ходатайствовать перед комиссией о переносе срока рассмотрения проекта административного регламента на комиссии.
23. При отсутствии рекомендаций о повторном проведении независимой экспертизы орган исполнительной власти рассматривает все имеющиеся замечания и предложения, в течение 10 дней производит доработку проекта административного регламента и готовит справку об учете (отсутствии) замечаний.
24. Проект административного регламента вместе со справкой об учете (отсутствии) замечаний направляется в комиссию.
25. По итогам рассмотрения проекта административного регламента на заседании комиссии принимается одно из следующих решений:
1) об одобрении проекта административного регламента;
2) о необходимости незначительной доработки проекта административного регламента без повторного рассмотрения на комиссии;
3) о необходимости существенной доработки проекта административного регламента и установлении нового срока рассмотрения проекта административного регламента на комиссии.
В случае принятия комиссией решения о необходимости существенной доработки орган исполнительной власти организует доработку, согласование, публичное обсуждение, независимую экспертизу и подготовку проекта к комиссии в соответствии с пунктами 13 - 15 настоящего Порядка.
26. Одобренный комиссией административный регламент исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) утверждается руководителем органа исполнительной власти (или постановлением администрации Костромской области) и направляется в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области для регистрации в установленном порядке, а также в управление государственной службы и организационной работы администрации Костромской области для внесения в единый реестр административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
27. Административный регламент публикуется в средствах массовой информации, а также размещается в сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти Костромской области и организаций, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Текст административного регламента размещается также в местах исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги).
28. Внесение изменений в административный регламент производится:
1) в случае изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Костромской области, регулирующего исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), либо изменения структуры исполнительных органов государственной власти Костромской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги);
2) по результатам анализа практики применения административного регламента, проводимого в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка, но не ранее, чем через год после внедрения административного регламента.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
29. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами исполнительной власти, другими организациями с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями государственной услуги характера взаимодействия с должностными лицами государственных органов, качества и доступности соответствующей государственной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о государственной услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в предоставлении государственной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги), административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
30. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти, утверждающего административный регламент.
<< Глава 1. Общие положения (п.п 1-13) |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 19 февраля 2009 г. N 70-а "О порядке разработки и утверждения административных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.