Постановление Администрации г. Костромы от 26 августа 2009 г. N 1559
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы"
Постановлением Администрации г. Костромы от 30 мая 2011 г. N 1251 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В целях определения порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы, в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава муниципального образования городского округа город Кострома,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы.
2. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы - главных распорядителей средств бюджета города Костромы обеспечить доведение настоящего постановления до подведомственных получателей средств бюджета города Костромы.
3. Установить, что:
3.1. формирование муниципальных заданий в соответствии с Порядком, установленным настоящим постановлением, производится начиная с формирования муниципальных заданий на 2010 год;
3.2. показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) (далее в настоящем пункте - показатели), для формирования муниципальных заданий на 2010 год, определяются в следующем порядке:
3.2.1. копии распоряжений (приказов) об утверждении показателей представляются в Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы и Управление экономики Администрации города Костромы не позднее 31 декабря 2009 года;
3.2.2. распоряжения (приказы) об утверждении показателей должны предусматривать:
3.2.2.1. в отношении работ: наименование работ, содержание работ, результат выполнения работ в отчетном году, а также планируемый результат выполнения работ в текущем году, очередном году и в плановом периоде;
3.2.2.2. в отношении муниципальных услуг:
показатели качества оказываемой муниципальной услуги: наименование показателя, единица измерения, методика расчета, значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги в отчетном году, а также планируемые значения на текущий год, очередной год и в плановый период, источник информации о значении показателя и (или) исходные данные для его расчета;
показатели объема (состава) оказываемой муниципальной услуги (в натуральных показателях): наименование показателя, единица измерения, значение показателя объема (состава) оказываемой муниципальной услуги в отчетном году, а также планируемые значения на текущий год, очередной год и в плановый период, источник информации о значении показателя;
требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги (в том числе ссылки на правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги); требования к наличию и состоянию имущества, требования к квалификации и опыту персонала.
Глава города Костромы |
А.А. Кудрявцев |
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 26 августа 2009 г. N 1559)
1. Настоящий Порядок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения, связанные с формированием и финансовым обеспечением муниципального задания на оказание за счет средств бюджета города Костромы муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется в отношении каждого муниципального бюджетного или автономного учреждения или иного юридического лица, оказывающего соответствующую муниципальную услугу, выполняющего соответствующие работы. Муниципальное задание формируются# на очередной финансовый год главным распорядителем средств бюджета города Костромы (далее - главный распорядитель средств бюджета). Формирование муниципального задания для бюджетных учреждений, являющихся главными распорядителями средств бюджета, осуществляется указанными бюджетными учреждениями.
3. Муниципальное задание формулируется по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку. Муниципальное задание состоит из разделов, характеризующих каждую муниципальную услугу (работу), наименование которой указывается в соответствии с общероссийскими классификаторами (Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, Общероссийским классификатором услуг населению и тому подобными) и (или) в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления соответствующих услуг.
4. Формирование муниципальных заданий осуществляется раздельно по платным и бесплатным услугам (выполняемым работам).
Одно муниципальное задание не может предусматривать одновременное предоставление платных и бесплатных услуг (работ).
5. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определяются распоряжением руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации - главного распорядителя средств бюджета (для бюджетных учреждений, являющихся главными распорядителями, - приказом руководителя) на основе анализа структуры потребности физических и (или) юридических лиц в соответствующих муниципальных услугах (работах) (в натуральном и стоимостном выражении) в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Костромы. Копия распоряжения (приказа) направляется в Финансово-казначейское управление Администрации города Костромы (далее - Финансово-казначейское управление) и Управление экономики Администрации города Костромы.
6. Сформированное главным распорядителем средств бюджета города Костромы муниципальное задание согласовывается с Управлением экономики Администрации города Костромы, Финансово-казначейским управлением, заместителем главы Администрации города Костромы, осуществляющим координацию и контроль деятельности соответствующего главного распорядителя средств бюджета, и направляется в Финансово-казначейское управление не позднее 30 дней после дня официального опубликования решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год.
7. Финансово-казначейское управление использует муниципальные задания, сформированные на текущий финансовый год, и данные о результатах их исполнения, а также проекты муниципальных заданий на очередной финансовый год при составлении проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
8. Муниципальные задания, сформированные главными распорядителями средств бюджета в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, доводятся до муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных соответствующему главному распорядителю средств бюджета, не позднее сроков доведения лимитов бюджетных обязательств, а до автономных учреждений, иных некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными учреждениями, - не позднее срока финансирования расходов.
В случае если настоящим Порядком предусмотрено доведение до муниципального учреждения и до иной некоммерческой организации муниципального задания, но муниципальное задание не сформировано и не доведено, доведение главным распорядителем средств лимита бюджетных обязательств до соответствующего подведомственного муниципального учреждения и финансирование расходов автономного учреждения, иной некоммерческой организации не допускается.
9. Главный распорядитель средств бюджета должен обеспечить внесение изменений в муниципальное задание в случае изменения объема бюджетных ассигнований соответствующему подведомственному муниципальному учреждению, автономному учреждению, иной некоммерческой организации.
10. Главный распорядитель средств бюджета ведет реестр муниципальных заданий по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку. В реестре указываются:
а) регистрационный номер муниципального задания;
б) наименование муниципального учреждения, иной некоммерческой организации, которому устанавливается муниципальное задание:
в) наименования муниципальных услуг (работ);
г) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ).
11. Главный распорядитель средств бюджета каждому муниципальному заданию присваивает регистрационный номер, включающий код главного распорядителя средств бюджета и уникальный номер муниципального задания, разделенные косой чертой, а также индекс "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг (работ), либо индекс "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг (работ).
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется главными распорядителями средств бюджета за счет средств бюджета города Костромы.
В случае оказания платных муниципальных услуг (выполнения платных работ), на условиях частичной или полной оплаты потребителями, финансовое обеспечение осуществляется за вычетом указанных средств оплаты.
13. Финансирование автономных учреждений, некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями и выполняющих муниципальное задание, осуществляется посредствам# предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов от оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам.
Разбивка финансирования муниципального задания, дополнительные условия и особенности схемы финансирования определяются главным распорядителем средств бюджета в формируемом им муниципальном задании по согласованию с Финансово-казначейским управлением.
14. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем средств бюджета.
Порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания определяются главным распорядителем средств бюджета в формируемом им муниципальном задании.
Приложение 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) за счет
средств бюджета города Костромы
Форма муниципального задания
Муниципальное задание
от __________________ года N _______
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
_____________________________________________
(наименование исполнителя услуг (работ))
Общие сведения
Главный распорядитель ___________________________________________________
(наименование главного распорядителя)
Исполнитель _____________________________________________________________
(полное наименование получателя бюджетных средств
_________________________________________________________________________
(муниципального учреждения, иной некоммерческой организации),
юридический адрес)
Раздел____
1. Наименование муниципальной услуги (работы): __________________________
(указывается в соответствии с
_________________________________________________________________________
общероссийскими классификаторами или иными нормативными правовыми актами)
2. Период задания: ______________________________________________________
(период реализации муниципального задания)
3. Цель выполнения задания, расходные обязательства: ____________________
(цели муниципального задания,
_________________________________________________________________________
перечень нормативных актов, устанавливающих расходные обязательства
_________________________________________________________________________
исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания)
Выписка из реестра расходных обязательств города Костромы по
расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
настоящего муниципального задания является приложением к настоящему
муниципальному заданию.
4. Категории получателей услуг
4.1. Получатели бесплатных услуг: _______________________________________
(физические (с указанием характеристик:
_________________________________________________________________________
возрастная категория, социальная категория) и юридические лица)
4.2. Получатели частично оплачиваемых услуг: ____________________________
(физические (с указанием
_________________________________________________________________________
характеристик: возрастная категория, социальная категория)
и юридические лица)
4.3. Получатели платных услуг: __________________________________________
(физические (с указанием характеристик:
_________________________________________________________________________
возрастная категория, социальная категория) и юридические лица)
5. Показатели состава (содержания), объемов и качества муниципальных
услуг (работ):
5.1. Показатели состава (содержания) и объема муниципальных услуг
(работ):
N п/п | Наименование и содержание (этапы выполнения) услуг (работ) |
Категории получателей услуг |
Единица измерения услуги (работ) |
Объем услуг (работ) на _____ г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
5.2. Показатели качества муниципальных услуг (работ):
N п/п | Наименование и содержание (этапы выполнения) услуг (работ) |
Перечень требований к качеству услуг (работ) (в т.ч. ссылки на нормативные правовые акты, утверждающие стандарты качества оказания услуг) |
1 | 2 | 3 |
5.3. Дополнительные требования к муниципальным услугам (работам): _______
(перечень
_________________________________________________________________________
дополнительных требований к услугам (работам),
не учтенных в п. 5.1 и 5.2)
6. Порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ): _____________
_________________________________________________________________________
(требования к технологии оказания услуг (выполнения работ), указание
особенностей процесса оказания услуги (выполнения работ))
7. Предельные цены (тарифы) на платные услуги (работы) для получателей
услуг, порядок их установления: _________________________________________
(заполняется в случае оказания услуг
_________________________________________________________________________
(выполнения работ) на платной основе, указываются нормативные акты,
которыми предусмотрено оказание услуг (выполнение работ) на платной
основе, порядок расчета и стоимость услуг (работ))
8. Объемы и порядок финансирования муниципального задания:
8.1. Объемы финансирования из бюджета:
N п/п | Наименование услуг(работ) |
Единица измерения услуги (работ) |
Источник финансирования (бюджет, платные услуги и т.д.) |
Объем услуг (работ) на ____ г. |
Стоимость единицы услуги (работы), тыс. руб., на _____ г. |
Объем финансирования, тыс. руб., на _____ г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8.2. График и особенности порядка финансирования муниципального задания:
_________________________________________________________________________
(поквартальная/помесячная разбивка финансирования, дополнительные условия
и особенности схемы финансирования, определяемые по согласованию
с Финансово-казначейским управлением)
9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения:
_________________________________________________________________________
(порядок, сроки и условия проведения конкурсных мероприятий
на предмет целевого использования бюджетных средств соответствия
предоставленных услуг (выполненных работ) требованиям,
установленным к муниципальным заданиям
10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________
(порядок, формы и сроки представления отчетности об исполнении
муниципального задания)
_________________________________ _____________ _________________________
(должность руководителя главного (подпись) (расшифровка подписи)
распорядителя средств бюджета
города Кострами) М.П.
СОГЛАСОВАНО
Начальник Управления экономики
Администрации города Костромы
_____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
СОГЛАСОВАНО
Начальник Финансово-казначейского управления
Администрации города Костромы
_____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель главы Администрации
города Костромы
_____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Муниципальное задание доведено
_____________________________________________
(должность руководителя муниципального учреждения,
иной некоммерческой организации)
_____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) за счет
средств бюджета города Костромы
Форма реестра муниципальных заданий,
сформированных главным распорядителем
средств бюджета города Костромы
Реестр
муниципальных заданий на_______ год, сформированных
______________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств бюджета города Костромы)
Регистрационный номер муниципального задания |
Наименование юридического лица, которому устанавливается муниципальное задание |
Наименования муниципальных услуг (работ) |
Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (выполненных работ) |
1 | 2 | 3 | 4 |
____________________________________ ___________ ______________________
(должность руководителя главного (подпись) (расшифровка подписи)
распорядителя средств бюджета
городя Костромы)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 26 августа 2009 г. N 1559 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета города Костромы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Костромы от 30 мая 2011 г. N 1251 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.