Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, поступивших в администрацию Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области, порядок взаимодействия между администрацией Костромской области, исполнительными органами государственной власти Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявитель).
3. От имени заявителя с обращением о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется:
непосредственно в отделе по работе с обращениями граждан администрации Костромской области (далее - Отдел по работе с обращениями граждан), исполнительных органах государственной власти Костромской области,
посредством размещения:
на информационных стендах;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области при личном обращении осуществляется в устной (в том числе по телефону), письменной и электронной форме по вопросам:
1) требования к оформлению письменного обращения;
2) места и времени приема обращений согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) проведения личного приема губернатором Костромской области, должностными лицами администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области;
4) порядка и сроков рассмотрения обращения;
5) об исполнителе, которому поручено рассмотрение обращения;
6) о переадресации обращения;
7) о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований;
8) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Максимальный срок устного информирования специалистом не должен превышать 10 минут на одного заявителя.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Если информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области, полученная в Отделе по работе с обращениями граждан, исполнительных органах государственной власти Костромской области, не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме обратиться к должностным лицам администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области в соответствии с их компетенцией.
На информационных стендах размещается следующая информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
примерная форма письменного обращения согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
графики работы администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области;
графики личного приема губернатором Костромской области, должностными лицами администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области для рассмотрения устных обращений;
почтовые реквизиты и номера телефонов администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, по которым можно получить справочную информацию;
разъяснения порядка подачи обращения, а также порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
порядок и сроки рассмотрения обращения.
На Портале государственных органов Костромской области и официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Костромской области размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями; блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
сведения о местах нахождения, справочных номерах телефонов, почтовых адресах, номерах факсов, адресах электронной почты, электронной приемной губернатора Костромской области, официального форума администрации Костромской области, Портала государственных органов Костромской области и официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Костромской области для направления обращений и получения информации, необходимой для предоставления государственной услуги, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
режим работы администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области;
графики личного приема должностными лицами администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области для рассмотрения устных обращений;
требования, предъявляемые к письменному обращению;
порядок получения информации о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области;
порядок и сроки рассмотрения обращения;
основания для отказа в рассмотрении обращения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата подачи документов, обозначенная в расписке о приеме документов, полученной от администрации Костромской области, исполнительного органа государственной власти Костромской области;
при использовании информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведения о ходе предоставления государственной услуги (статусы услуги, решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи) заявитель получает через систему "Личный кабинет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.