Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организация работы Комиссии
5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Комиссии. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители государственных органов, руководители кадровых служб, юристы и иные специалисты.
6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
7. В случае несогласия с решением Комиссии члены Комиссии вправе отразить в протоколе особое мнение.
8. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и направляется для подготовки проекта распоряжения губернатора Костромской области о включении в стаж гражданской службы для установления ежемесячной доплаты к государственной пенсии иных периодов работы (службы) либо доводятся в остальных случаях до сведения руководителей государственных органов и государственных гражданских служащих, обратившихся в комиссию, выписками из протокола заседания Комиссии, в десятидневный срок после заседания Комиссии.
9. Комиссия вправе отложить рассмотрение обращений до получения дополнительной информации.
Постановлением губернатора Костромской области от 6 октября 2011 г. N 138 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
10. Подготовку материалов на заседания Комиссии и контроль за своевременным исполнением принятых решений осуществляет управление государственной службы и административной реформы администрации Костромской области. Секретарь Комиссии обеспечивает организацию работы Комиссии, оформление протоколов заседаний Комиссии. Материалы, необходимые для заседания Комиссии, представляются членам Комиссии не позднее, чем за три дня до дня заседания Комиссии. По вопросам, не требующим рассмотрения на заседании Комиссии, соответствующие разъяснения даются управлением государственной службы и административной реформы администрации Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.