Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Организация работы по формированию и ведению регистра
1. Принципами ведения регистра являются достоверность, общедоступность и открытость информации, содержащейся в регистре.
2. Регистр является составной частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.
3. Формирование и ведение регистра осуществляется администрацией Костромской области.
Законом Костромской области от 25 июня 2014 г. N 542-5-ЗКО в часть 4 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
4. Включению в регистр подлежат все действующие основные муниципальные акты. Муниципальные акты, которые признаны недействующими по решению суда, но не отменены либо не признаны утратившими силу, подлежат включению в регистр. Муниципальные акты, изменяющие, приостанавливающие и (или) отменяющие, признающие утратившими силу основные акты, включаются в регистр с присвоением самостоятельного регистрационного номера.
Включение муниципальных актов, а также дополнительных сведений о муниципальных актах в регистр осуществляется в течение тридцати рабочих дней со дня их поступления в администрацию Костромской области. Течение указанного срока приостанавливается до устранения нарушений требований, установленных в соответствии с частью 9 настоящей статьи.
Законом Костромской области от 25 июня 2014 г. N 542-5-ЗКО в часть 5 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
5. Регистр ведется на русском языке в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы.
6. Утратила силу.
См. текст части 6 статьи 4
7. Ведение регистра предполагает:
Законом Костромской области от 25 июня 2014 г. N 542-5-ЗКО в пункт 1 части 7 статьи 4 настоящего Закона внесены изменения
1) правовую экспертизу муниципальных актов;
2) формирование текстов муниципальных актов в электронном виде;
3) обработку дополнительных сведений, оформление их текстов в электронном виде;
4) поддержание базы данных регистра в актуальном состоянии.
Законом Костромской области от 25 июня 2014 г. N 542-5-ЗКО часть 8 статьи 4 настоящего Закона изложена в новой редакции, применяющейся с 1 января 2015 г.
8. Главы муниципальных образований Костромской области обеспечивают направление в администрацию Костромской области в электронном виде:
1) копий муниципальных актов, сведений об источниках и датах их официального опубликования (обнародования) в течение 10 рабочих дней после дня официального опубликования (обнародования) муниципальных актов;
2) копий дополнительных сведений о муниципальных актах, предусмотренных пунктами 1 - 6 части 3 статьи 3 настоящего Закона, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления.
Администрация муниципального района оказывает содействие администрациям сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в направлении указанных в настоящей части документов.
Законом Костромской области от 25 июня 2014 г. N 542-5-ЗКО статья 4 настоящего Закона дополнена частью 9
9. Порядок направления в администрацию Костромской области документов, указанных в части 8 настоящей статьи, а также требования к ним определяются администрацией Костромской области.
Включение в регистр документов, указанных в части 8 настоящей статьи, которые не соответствуют требованиям, установленным администрацией Костромской области, не производится до устранения нарушений. Администрация Костромской области направляет информацию главе муниципального образования Костромской области о необходимости устранения нарушений, допущенных в представленных документах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.