Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Костромской области от 28 сентября 2011 г. N 109-5-ЗКО в статью 3 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2012 г.
Статья 3. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Костромской областной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Костромской области (далее - контрольно-счетная палата) в порядке, установленном настоящим Законом.
Законом Костромской области от 1 февраля 2017 г. N 206-6-ЗКО в часть 2 статьи 3 настоящего Закона внесены изменения
2. Администрация Костромской области представляет годовой отчет об исполнении областного бюджета в контрольно-счетную палату не позднее 15 апреля текущего года для подготовки заключения на него. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий 45 календарных дней.
3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
При этом контрольно-счетная палата рассматривает достоверность отчетности на предмет:
1) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов областного бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов областного бюджета;
2) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств областного бюджета;
3) полноты и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета объемов поступлений источников финансирования дефицита областного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита областного бюджета.
4. Главные администраторы средств областного бюджета (главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) не позднее 1 апреля текущего года направляют в контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки годовую бюджетную отчетность и годовую бюджетную отчетность подведомственных получателей бюджетных средств.
Абзацы второй - десятый утратили силу.
5. В период проведения внешней проверки годового отчета об исполнении областного бюджета руководители органов государственной власти Костромской области и казенных учреждений, являющихся главными администраторами и администраторами средств областного бюджета, обязаны беспрепятственно допускать сотрудников контрольно-счетной палаты к ознакомлению с регистрами бухгалтерского учета и первичными документами, послужившими основанием для составления бюджетной отчетности.
6. Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета оформляются заключениями контрольно-счетной палаты по каждому главному администратору средств областного бюджета и подлежат хранению в контрольно-счетной палате Костромской областной Думы в составе материалов контрольного мероприятия.
7. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется контрольно-счетной палатой в Костромскую областную Думу с одновременным направлением в администрацию Костромской области.
В заключении должны быть отражены следующие вопросы:
1) соответствия объема поступивших в областной бюджет доходов отраженным в отчете об исполнении областного бюджета доходам;
2) соответствия отраженных в отчете об исполнении областного бюджета расходов объему произведенных при исполнении областного бюджета расходов;
3) соответствия поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета отраженным в отчете об исполнении областного бюджета поступлениям;
4) соблюдения установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации предельного значения дефицита бюджета субъекта Российской Федерации;
5) соблюдения в отчетном финансовом году установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничения по предельному объему государственного долга субъекта Российской Федерации;
6) соответствия объема расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Костромской области установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации;
7) соответствия осуществленных государственных заимствований Костромской области установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации ограничению по предельному объему государственных заимствований субъекта Российской Федерации;
8) правильности применения бюджетной классификации Российской Федерации;
9) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.