Постановление Главы города Костромы от 4 июня 2009 г. N 1033
"Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях"
2 июля, 10 ноября 2009 г., 11 июня 2010 г., 28 января, 25 февраля 2011 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 13 июля 2011 г. N 1644 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с частью 5 статьи 61 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, пунктом 5 части 1 статьи 4 Закона Костромской области от 21 июля 2008 года N 354-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
2. Установить, что должностные лица, уполномоченные в соответствии с настоящим постановлением составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, вправе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений нормативных правовых актов Костромской области и муниципальных правовых актов.
3. Установить, что ответственным за сбор, анализ и передачу информации о реализации Администрацией города Костромы государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, является Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы (Е.В. Холодников).
4. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, должностные лица которых уполномочены в соответствии с настоящим постановлением составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях (далее - уполномоченные должностные лица) организовать в возглавляемых органах:
4.1. систематические занятия с уполномоченными должностными лицами по изучению законодательства Российской Федерации и Костромской области об административных правонарушениях, практики его применения;
4.2. планирование работы по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
4.3. взаимодействие с должностными лицами органов государственной власти Костромской области, их учреждений, структурных подразделений и территориальных органов по вопросам составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
4.4. контроль за правильностью составления уполномоченными должностными лицами протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
4.5. своевременное направление протоколов, составленных уполномоченными должностными лицами, для рассмотрения уполномоченному органу, устранение недостатков протоколов и других материалов дел об административных правонарушениях, в случае их наличия;
4.6. анализ и выработку мер, направленных на повышение эффективности результатов работы, ведение отчетности и представление информации по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
4.7. внесение изменений в муниципальные правовые акты, определяющие статус полномочия, организацию деятельности органа, в том числе в должностные инструкции уполномоченных должностных лиц, в части приведения их в соответствие с настоящим постановлением.
5. Признать утратившими силу:
5.1. постановтление Главы города Костромы от 30 июля 2008 года N 1403 "Об утверждении перечня должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
5.2. постановление Главы города Костромы от 3 февраля 2009 года N 185 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 30 июля, 2008 года N 1403";
5.3. постановление Главы города Костромы от 2 апреля 2009 года N 565 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 30 июля 2008 года N 1403".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Костромы |
А.А.Кудрявцев |
Постановлением Администрации г. Костромы от 25 февраля 2011 г. N 350 в настоящий Перечень внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Перечень должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях
(утв. постановлением Главы города Костромы от 4 июня 2009 г. N 1033)
2 июля, 10 ноября 2009 г., 11 июня 2010 г., 28 января, 25 февраля 2011 г.
N п/п |
Наименование должности |
Статьи Кодекса Костромской области об административных правонарушениях, в соответствии с которыми должностные лица Администрации города Костромы вправе составлять протоколы об административных правонарушениях |
1. Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы | ||
1.1. |
Заместитель начальника Управления муниципальных инспекций Администрации города Костромы (далее в настоящем разделе -Управление) |
|
1.2. |
Начальник отдела санитарно-технического контроля (санитарно-технической инспекции) Управления |
|
1.3. |
Главный специалист отдела санитарно-технического контроля (санитарно-технической инспекции) Управления |
|
1.4. |
Начальник отдела инженерно-технического контроля (инженерно-технической инспекции) Управления |
|
1.5. |
Главный специалист отдела инженерно-технического контроля (инженерно-технической инспекции) Управления |
|
1.6. |
Заместитель начальника Управления, начальник Отдела по контролю за деятельностью гаражных кооперативов и сносом самовольно установленных и временных сооружений (гаражной инспекции) Управления |
|
1.7. |
Главный специалист отдела по контролю за деятельностью гаражных кооперативов и сносом самовольно установленных и временных сооружений (гаражной инспекции) Управления |
|
1.8. |
Ведущий специалист отдела по контролю за деятельностью гаражных кооперативов и сносом самовольно установленных и временных сооружений (гаражной инспекции) Управления |
|
1.9. |
См. текст пункта 1.9 |
|
1.10. |
См. текст пункта 1.10 |
|
2. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы | ||
2.1. |
Заместитель председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (далее в настоящем разделе - Комитет) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства |
|
2.2. |
Начальник Отдела содержания жилищного фонда и благоустройства Комитета |
|
2.3. |
Заместитель начальника Отдела содержания жилищного фонда и благоустройства Комитета |
|
2.4. |
Главный специалист Отдела содержания жилищного фонда и благоустройства Комитета |
|
2.5. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.5 |
|
2.6. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.6 |
|
2.7. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.7 |
|
2.8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.8 |
|
2.9. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.9 |
|
2.10. |
Главный специалист отдела коммунальной энергетики Комитета |
|
2.11. |
Начальник отдела определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Комитета |
|
2.12 |
Главный специалист отдела определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений |
|
3. Управление экономики Администрации города Костромы | ||
3.1. |
Заместитель начальника Управления экономики Администрации города Костромы (далее в настоящем разделе - Управление) |
|
3.2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.2 |
|
3.3. |
Заместитель начальника отдела содействия развитию потребительского рынка и предпринимательства Управления |
|
3.4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.4 |
|
3.5. |
Ведущий специалист отдела содействия развитию потребительского рынка и предпринимательства Управления |
|
4. Управление городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы | ||
4.1. |
Заместитель начальника Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы |
|
4.2. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4.2 |
|
4.3. |
Начальник отдела контроля за осуществлением пассажирских перевозок Управления |
|
4.4. |
Главный специалист отдела контроля за осуществлением пассажирских перевозок Управления |
|
5. Управление градостроительства и архитектуры Администрации города Костромы | ||
5.1. |
Заместитель начальника Управления градостроительства и архитектуры, Главный художник города Костромы (далее в настоящем разделе - Управление) |
|
5.2. |
Начальник отдела благоустройства и оформления города Управления |
|
5.3. |
Ведущий специалист отдела благоустройства и оформления города Управления |
|
5.4. |
Специалист 1 категории отдела благоустройства и оформления города Управления |
|
5.5. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5.5 |
|
5.6. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5.6 |
|
6. Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы | ||
6.1. |
Заместитель начальника Управления городских земель Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (далее в настоящем разделе - Комитет) |
|
6.2. |
Начальник отдела муниципального земельного контроля, использования и охраны зелёных насаждений, городских лесов, водных объектовУправления городских земель Комитета |
|
6.3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6.3 |
|
6.4. |
Главный специалист отдела муниципального земельного контроля, использования и охраны зелёных насаждений, городских лесов, водных объектов Управления городских земель Комитета |
|
6.5. |
Специалист I категории отдела муниципального -земельного контроля, использования и охраны зелёных насаждений, городских лесов, водных объектов Управления городских земель Комитета |
|
7. Утратил силу Информация об изменениях:См. текст раздела 7 | ||
8. Управление по делам культуры, международных связей и туризма Администрации города Костромы | ||
8.1. |
Заместитель начальника Управления по делам культуры, международных связей и туризма Администрации города Костромы (далее в настоящем разделе - Управление) |
|
8.2. |
Начальник отдела культуры Управления |
|
8.3. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 8.3 |
|
9. Управление по делам физической культуры, спорта и работе с молодежью Администрации города Костромы | ||
9.1. |
Заместитель начальника Управления по делам физической культуры, спорта и работе с молодежью Администрации города Костромы (далее в настоящем разделе - Управление) |
|
9.2. |
Заместитель начальника Управления - начальник Отдела организации мероприятий по работе с молодежью Управления |
|
9.3. |
Начальник отдела развития физической культуры и спорта Управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Костромы от 4 июня 2009 г. N 1033 "Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст настоящего постановления официально опубликован в газете "Костромские ведомости" N 23 от 9 июня 2009 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 13 июля 2011 г. N 1644 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 25 февраля 2011 г. N 350
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 28 января 2011 г. N 100
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 11 июня 2010 г. N 1123
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 10 ноября 2009 г. N 2058
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 2 июля 2009 г. N 1176
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления