Постановление Администрации г. Костромы от 8 апреля 2010 г. N 666
"О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 31 декабря 2008 года N 2512 "Об утверждении Положений об отделах Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, структуры и штатной численности Комитета"
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 мая 2012 г. N 976 настоящее постановление признано утратившим силу
Во исполнение пункта 8.1 распоряжения Администрации города Костромы от 15 февраля 2010 года N 39-рг "Об уменьшении, перераспределении штатной численности и проведении организационно-штатных мероприятий в Комитете жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Главы города Костромы от 31 декабря 2008 года N 2512 "Об утверждении Положений об отделах Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, структуры и штатной численности Комитета" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 4 сентября 2009 года N 1624, от 15 октября 2009 года N 1883, от 20 января 2010 года N 53, от 28 января 2010 года N 128, от 4 февраля 2010 года N 202) следующие изменения:
1.1. пункты 1.6, 1.8 признать утратившими силу;
1.2. дополнить пунктом 1.11. следующего содержания:
"1.11. Положение об отделе содержания жилищного фонда и благоустройства (приложение 11).":
1.3. Структуру Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 1) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
1.4. Структурную и штатную численность Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 2) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению
Главы г. Костромы
от 31 декабря 2008 г. N 2512
(в редакции постановления
Администрации г. Костромы
от 8 апреля 2010 г. N 666)
Структурная и штатная численность Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы
N п/п |
Наименования структурных подразделений и должностей |
Группа должности по Реестру |
Штатная численность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Председатель Комитета |
высшая |
1 штатная единица |
2. |
Заместитель председателя Комитета по управлению жилищным фондом |
главная |
1 штатная единица |
3. |
Заместитель председателя Комитета по благоустройству, энергетике и содержанию жилищного фонда |
главная |
1 штатная единица |
4. |
Главный специалист-юрист |
старшая |
1 штатная единица |
5. |
Главный специалист |
старшая |
1 штатная единица |
6. |
Ведущий специалист |
старшая |
1 штатная единица |
7. |
Специалист 1-й категории |
старшая |
1 штатная единица |
8. |
Главный специалист штаба ГО и ЧС |
должность, не относящаяся к должностям муниципальной службы |
1 штатная единица |
9. |
Экономический отдел |
|
|
10. |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
11. |
Главный специалист |
старшая |
3 штатные единицы |
12. |
Отдел коммунальной энергетики |
|
|
13. |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
14. |
Заместитель начальника отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
15. |
Главный специалист |
старшая |
1 штатная единица |
16. |
Отдел определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений |
|
|
17. |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
18. |
Главный специалист |
старшая |
2 штатные единицы |
19. |
Отдел приватизации и работы с недвижимостью |
|
|
20. |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
21. |
Заместитель начальника отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
22. |
Главный специалист |
старшая |
3 штатные единицы |
23. |
Ведущий специалист |
старшая |
1 штатная единица |
24. |
Отдел по учету и распределению жилой площади |
|
|
25. |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
26. |
Заместитель начальника отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
27. |
Главный специалист |
старшая |
4 штатные единицы |
28. |
Ведущий специалист |
старшая |
1 штатная единица |
29. |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|
|
30. |
Начальник отдела - главный бухгалтер Комитета |
ведущая |
1 штатная единица |
31. |
Главный специалист |
старшая |
2 штатные единицы |
32. |
Отдел содержания жилищного фонда и благоустройства |
|
|
33. |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
34. |
Заместитель начальника отдела |
ведущая |
2 штатные единицы |
35. |
Главный специалист |
старшая |
5 штатных единиц |
36. |
Всего |
|
42 штатные единицы |
Пункт 1.5 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2009 г.
1.5. в пункте 2.1.1 Положения об экономическом отделе Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 9):
1.5.1. подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) вносит в Управление экономики Администрации предложения об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, а также размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения:":
1.5.2. дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) определяет перечень работ и услуг (с указанием периодичности их выполнения и состава затрат) по содержанию и ремонту жилого помещения для определения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным ломом и (или) если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения: готовит проект соответствующего постановления Администрации.";
1.6. в Положении об отделе бухгалтерского учета и отчетности Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (приложение 10):
1.6.1. пункт 1.1 дополнить словами ", а также обеспечивает исполнение председателем Комитета полномочий представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Комитета по перечислению взносов во внебюджетные фонды в пользу муниципальных служащих Комитета ";
1.6.2. пункт 2.1.6 изложить в следующей редакции:
"2.1.6. Отдел обеспечивает исполнение председателем Комитета следующих полномочий представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Комитета:
а) производит начисление и выплату денежного содержания, компенсаций и иных выплат муниципальным служащим Комитета в установленном порядке;
б) своевременно и в полном объеме осуществляет в Фонд социального страхования Российской Федерации страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в целях обеспечения обязательного социального страхования муниципальных служащих Комитета;
в) начисляет и выплачивает в установленном для выплаты заработной платы порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком муниципальным служащим Комитета;
г) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в пользу муниципальных служащих Комитета;
д) по заявлению муниципального служащего Комитета исчисляет, удерживает и перечисляет дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии служащего;
е) представляет индивидуальные сведения о муниципальных служащих Комитета в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования":
ж) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в пользу муниципальных служащих Комитета.".
1.7. дополнить приложением 11 следующего содержания:
Приложение 11
к постановлению
Главы г. Костромы
от 31 декабря 2008 г. N 2512
Положение об отделе содержания жилищного фонда и благоустройства Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы
I. Общие положения
1.1. Отдел содержания жилищного фонда и благоустройства Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел. Комитет, Администрация) является структурным подразделением Комитета, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в следующих сферах:
а) создание условий для управления многоквартирными домами;
б) содержание муниципального жилищного фонда;
в) обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
г) организация благоустройства и озеленения территории города Костромы;
д) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
е) использование автомобильных дорог местного значения и организации дорожной деятельности;
ж) организация ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
з) организация обустройства мест массового отдыха населения;
и) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Комитета, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентам Администрации города Костромы, Положением о Комитете и настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела в сфере создания условий для управления многоквартирными домами, обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан и содержания муниципального жилищного фонда
2.1.1. В сфере создания условий для управления многоквартирными домами Отдел:
а) обеспечивает равные условия для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм, в том числе представляет гражданам сведения, необходимые для организации общего собрания собственников помещении в многоквартирном доме, оказывает содействие в организации общих собрании собственников, участвует в их проведении, оказывает содействие в информировании о предстоящих собраниях:
б) содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, путем обеспечения этих лиц нормативными правовыми актами, проведения семинаров, организации круглых столов, обеспечения методическими материалами и прочее:
в) проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, если в установленные сроки собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах конкурса по отбору управляющей организации и об условиях договора управления этим домом;
г) ведет реестр многоквартирных домов, управление которыми по решению собственников помещений в многоквартирных домах осуществляют управляющие организации.
2.1.2. В целях обеспечения безопасных и благоприятных условий проживания граждан:
а) готовит проект постановления Администрации об утверждении адресного перечня многоквартирных домов, на проведение капитального ремонта которых предоставляются субсидии из бюджета города Костромы:
б) обеспечивает предоставление управляющим организациям, товариществам собственников жилья и жилищным кооперативам субсидий на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов из бюджета города Костромы в порядке, установленном Главой города Костромы, в том числе:
- принимает от юридических лиц, за исключением государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих управление многоквартирным жилым домом, расположенным на территории города Костромы, и принявших на себя обязательство по проведению капитального ремонта такого дома, заявки на предоставление субсидий и иные необходимые документы;
- осуществляет проверку заявки и иных документов, поданных для предоставления субсидий в соответствии с Правилами предоставления субсидий из бюджета города Костромы управляющим компаниям, товариществам собственников жилья и жилищным кооперативам на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома, утвержденными постановлением Главы города Костромы от 26 марта 2008 года N 459;
- письменно уведомляет юридическое лицо, претендующее на получение субсидии, о включении многоквартирного дома, в отношении которого была подана заявка, в список объектов, на проведение капитального ремонта которых возможно предоставление субсидии из бюджета города Костромы, либо об отказе во включении многоквартирного дома в такой список:
- при необходимости направляет получателю субсидии письмо об отзыве уведомления о предоставлении субсидии;
- готовит проекты, обеспечивает заключение, осуществляет регистрацию и учет договоров о предоставлении субсидии:
- участвует в осуществлении контроля за целевым использованием средств предоставленной субсидии из бюджета города Костромы на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома.
2.1.3. В сфере, содержания муниципального жилищного фонда города Костромы Отдел:
а) формирует и ведет базу данных характеризующих муниципальный жилищный фонд города Костромы:
б) участвует в создании и ведении базы данных технического состояния муниципального жилищного фонда, прилегающих коммуникаций и технологических параметров, предоставляемых жилищных и коммунальных услуг в системе жилищно-коммунального хозяйства города Костромы;
в) готовит и контролирует реализацию планов капитального ремонта муниципального жилищного фонда, готовит отчеты о выполнении плана капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
г) при наличии муниципальных жилых помещений в многоквартирных домах, переданных в управление управляющим организациям, обеспечивает осуществление Комитетом от имени муниципального образования городского округа город Кострома отдельных полномочий собственника, в том числе:
- обеспечивает заключение договоров управления многоквартирным домом на условиях, указанных в решении общего собрания;
- осуществляет регистрацию и учет договоров управления многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения муниципального жилищного фонда
- осуществляет контроль за выполнением условий договоров управления многоквартирными домами;
- принимает отчеты управляющих организаций о выполнении договоров в соответствии с законодательством и условиями договоров;
- участвует в рассмотрении вопросов, связанных с капитальным ремонтом муниципального жилищного фонда и общего имущества собственников помещений многоквартирных жилых домов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
д) от имени города Костромы выступает в качестве собственника на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме.
2.2. Полномочия Отдела в сфере благоустройства и озеленения территории города Костромы
В сфере благоустройства и озеленения территории города Костромы Отдел:
а) обеспечивает согласование проектов благоустройства территории города Костромы;
б) обеспечивает согласование проектов озеленения территории города Костромы;
в) обеспечивает организацию работ по уборке, благоустройству и - озеленению территории города Костромы;
г) готовит проект распоряжения председателя Комитета об определении сроков включения фонтанов, режима их работы, графика промывки, очистки чаш, технологических перерывов и окончания их работы;
д) обеспечивает согласование мест для временного отвала грунта за пределами строительной площадки или за пределами ограждения места проведения ремонтных, аварийных и иных работ;
е) обеспечивает организацию работ по подготовке мест для приема снега с снегосвалки, снегоплавильные камеры, площадки для вывоза и временного складирования снега), готовит проект постановления Администрации об определении мест для складирования снега;
ж) готовит проект постановления Администрации об определении мест для выгула домашних животных.
2.3. Полномочия Отдела в сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
В сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов Отдел:
а) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
б) готовит проект постановления Администрации об определении порядка сбора отходов на территории города Костромы, предусматривающего их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие);
в) готовит проект распоряжения председателя Комитета об определении мест размещения и типа ограждения контейнерных площадок, где устанавливаются контейнеры и бункеры-накопители для сбора мусора;
г) обеспечивает согласование мест для вывоза древесных отходов, строительного мусора;
д) организует ликвидацию и предупреждение возникновения стихийных свалок на территории города Костромы;
е) организует работы по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности населения при эксплуатации свалок и полигонов.
2.4. Полномочия Отдела в сфере использования автомобильных дорог местного значения и организации дорожной деятельности
2.4.1. В сфере использования автомобильных дорог местного значения и организации дорожной деятельности:
а) готовит проекты постановлений Администрации о присвоении автомобильным дорогам местного значения наименований и идентификационных номеров;
б) организует использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого использования;
г) вносит в Управление экономики Администрации предложения по установлению максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
д) готовит проект постановления Администрации об определении правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
е) вносит Главе города Костромы предложения по реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения;
ж) обеспечивает организацию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения;
з) определяет стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, готовит проект соответствующего постановления Администрации.
2.4.2. Отдел разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.
2.5. Полномочия Отдела в сфере контроля за организацией ритуальных услуг и содержанием мест захоронения
В сфере контроля за организацией ритуальных услуг и содержанием мест захоронения Отдел:
а) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений о создании мест погребения умерших людей, а в случае необходимости, принятие решений о переносе мест погребения;
б) готовит проект постановления Администрации об установлении требований к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
в) готовит для внесения в Управление экономики Администрации предложения по стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг;
г) готовит для внесения в Управление экономики Администрации предложения по стоимости услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или при невозможности осуществить ими погребение, при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, а также при погребении умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел;
д) готовит проект постановления Администрации об установлении правил содержания мест погребения;
е) готовит проекты постановлений Администрации об определении порядка деятельности общественных кладбищ и порядка деятельности вероисповедальных кладбищ;
ж) готовит проект постановления Администрации об установлении порядка оказания ритуальных услуг и захоронения умерших граждан в городе Костроме;
з) готовит предложения по созданию и организации деятельности в городе Костроме специализированных служб по вопросам похоронного дела, на которые возлагаются обязанности по осуществлению погребения умерших;
и) организует похоронное дело на территории города Костромы;
к) готовит проект постановления Администрации об определении порядка деятельности специализированных служб города Костромы по вопросам похоронного дела;
л) готовит предложения по реализации прав на создание при Администрации попечительских (наблюдательных) советов по вопросам похоронного дела.
2.6. Полномочия Отдела в сфере обустройства мест массового отдыха населения, организации освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов
2.6.1. В сфере организации обустройства мест массового отдыха населения Отдел:
а) организует надлежащее содержание мест массового отдыха населения:
б) обеспечивает подготовку необходимой технической и иной документации по обустройству мест массового отдыха населения.
2.6.2. В сфере организации освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов Отдел:
а) обеспечивает организацию работ по освещению улиц города Костромы;
б) контролирует организацию технического обслуживания муниципальных сетей уличного освещения в городе Костроме:
в) обеспечивает согласование графика включения и отключения объектов наружного освещения;
г) обеспечивает организацию работ по установке указателей с наименованиями улиц и номерами домов на домах муниципального жилищного фонда.
2.7. Иные полномочия Отдела
2.7.1. По предметам своего ведения, указанным в пункте 1.1 настоящего Положения, Отдел:
а) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, иные документы и материалы;
б) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов, вносит предложения по их совершенствованию;
в) разрабатывает/проекты муниципальных целевых программ, участвует в их реализации;
г) обеспечивает учет, систематизацию, оперативное хранение и использование документов, в том числе в электронной или иной машиночитаемой форме, готовит их для передачи на архивное хранение:
д) представляет интересы Администрации в органах государственной власти, местного самоуправления, а также в организациях всех форм собственности;
е) по поручению председателя Комитета готовит статистическую отчетность, отчеты, доклады, информацию, иные материалы;
ж) консультирует обратившихся граждан по вопросам ведения Отдела .
2.7.2. В целях осуществления Комитетом полномочий по обеспечению реализации Главой города Костромы, Администрацией прав учредителя (собственника имущества) подведомственных Комитету муниципальных учреждений города Костромы Отдел обеспечивает согласование проектной документации на проведение строительства, капитального и текущего ремонтов зданий и сооружений муниципальных учреждений, подведомственных Комитету.
2.7.3. Отдел готовит и представляет в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области государственную статистическую отчетность по формам 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", 1-КХ "Сведения о благоустройстве городских населенных пунктов", 6-ЖКХ "Сведения о строительстве и ремонте объектов благоустройства", 12-ПУ "Сведения по похоронному обслуживанию".
2.7.4. Отдел непосредственно осуществляет иные полномочия Комитета в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.8. Права и обязанности Отдела
2.8.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Комитета по предметам ведения Отдела;
г) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых Главой города Костромы, по предметам ведения Отдела;
д) участвовать в семинарах, научно-практических конференциях по вопросам, касающимся работы Отдела и реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
2.8.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, заместителя главы Администрации, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Комитета (далее - курирующий заместитель главы Администрации), председателя Комитета, заместителя председателя Комитета по благоустройству и санитарному содержанию города Костромы (далее - заместитель председателя Комитета);
б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) предоставление председателю Комитета планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела, в порядке, установленном приказами председателя Комитета;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
е) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
ж) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.
2.9. Ответственность сотрудников Отдела
2.9.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника Отдела.
2.9.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет председатель Комитета и заместитель председателя Комитета.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению председателя Комитета.
3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между специалистами и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись председателю Комитета;
г) вносит на утверждение председателю Комитета должностные инструкции заместителей начальника Отдела и специалистов Отдела;
д) ходатайствует перед председателем Комитета о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки:
е) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела, представляет его на утверждение председателю Комитета;
ж) представляет председателю Комитета предложения по штатной численности Отдела.
3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет один из заместителей начальника Отдела, назначаемый председателем Комитета, если иное лицо не назначено распоряжением Администрации.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) заместителя начальника Отдела;
в) главных специалистов.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "городское строительство и хозяйство", "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.7 настоящего Положения.
3.2.4. Заместители начальника Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей Главой города Костромы по представлению председателя Комитета, с учетом мнения начальника Отдела.
3.2.5. Должности заместителей начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.6. На должности заместителей начальника Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "городское строительство и хозяйство", "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющие стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.7 настоящего Положения.
3.2.7. Начальник Отдела, заместитель начальника Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области. Уставом города Костромы, муниципальными правовыми актами, в том числе Положением о Комитете, настоящим Положением, должностной инструкцией;
б) знать жилищное законодательство, основы делопроизводства: теорию и методы управления; основы права, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой.
3.2.8. Специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей Главой города Костромы по представлению председателя Комитета, с учетом мнения начальника Отдела.
3.2.9. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.10. На должности главных специалистов могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "строительство", "строительство и эксплуатация зданий и сооружений", "правоведение", либо высшее профессиональное образование по специальностям "городское строительство и хозяйство", "юриспруденция", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.11 настоящего Положения.
3.2.11. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Уставом Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, муниципальными правовыми актами, в том числе Положением о Комитете, настоящим Положением, должностной инструкцией;
б) знать жилищное законодательство, основы права, основы делопроизводства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) повышать уровень своих профессиональных знаний:
г) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.11. Должностные обязанности начальника Отдела, заместителей начальника Отдела и специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.".
2. Признать утратившими силу абзацы 23 - 29, 37 - 44 постановления Администрации города Костромы от 28 января 2010 года N 128 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 31 декабря 2008 года N 2512 "Об утверждении Положений об отделах Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, структуры и штатной численности Комитета"";
3. Настоящее постановление вступает в силу с 22 апреля 2010 года, за исключением пункта 1.5, который вступает в силу со дня подписания постановления и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2009 года.
Глава города Костромы |
А.А.Кудрявцев |
Утверждена
постановлением
Администрации г. Костромы
от 8 апреля 2010 г. N 666
"Приложение 1
к постановлению
Главы г. Костромы
от 31 декабря 2008 г. N 2512
Структура Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы
/------------------\
| Председатель |
| Комитета |
\------------------/
/------------------------+-----------------------\
/------------/
/------------------\ | /------------------\ /------------------\
| Заместитель | | | Отдел | | Заместитель |
| председателя | | | бухгалтерского | | председателя |
| Комитета по | | |учета и отчетности| | Комитета по |
/--| управлению | |>-| | /--| благоустройству, |
| | жилищным фондом | | | | | | энергетике и |
| | | | | | | | содержанию |
| | | | | | | | жилищного фонда |
| \------------------/ | \------------------/ | \------------------/
| | |
| /------------------\ | /------------------\ | /------------------\
| |Отдел приватизации| | | Экономический | | |Отдел коммунальной|
|>-| и работы с | |>-| отдел | |>-| энергетики |
| | недвижимостью | | | | | | |
| \------------------/ | \------------------/ | \------------------/
| | |
| /------------------\ | /------------------\ | /------------------\
| | Отдел по учету и | | |Главный специалист| | | Отдел содержания |
|>-| распределению | |>-| - юрист | \>-|жилищного фонда и |
| | жилой площади | | | | | благоустройства |
| \------------------/ | \------------------/ \------------------/
| |
| /------------------\ | /------------------\
| |Отдел определения | | |Главный специалист|
| | статуса и оценки | | | |
\>-| технического | |>-| |
| состояния жилых | | | |
| помещений | | | |
\------------------/ | \------------------/
|
| /------------------\
|>-|Ведущий специалист|
| \------------------/
|
| /------------------\
|>-| Специалист 1-й |
| | категории |
| \------------------/
|
| /------------------\
\>-|Главный специалист|
| штаба ГО и ЧС |
\------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 8 апреля 2010 г. N 666 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 31 декабря 2008 года N 2512 "Об утверждении Положений об отделах Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, структуры и штатной численности Комитета"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 апреля 2010 г., за исключением пункта 1.5, который вступает в силу со дня подписания постановления и распространяется на правоотношения, возникшие после 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 мая 2012 г. N 976 настоящее постановление признано утратившим силу