Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 10 октября 2011 г. N 365-а настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к порядку
предоставления субсидий на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства,
связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных
требований законодательства Российской Федерации и
(или) законодательства страны-импортера, являющихся
необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг),
в том числе работ по сертификации, регистрации
или другим формам подтверждения соответствия
Директору департамента экономического
развития, промышленности и торговли
Костромской области
_____________________________________
от __________________________________
_____________________________________
(организация, индивидуальный
предприниматель)
Заявление
(с изменениями от 10 октября 2011 г.)
В соответствии с постановлением администрации Костромской области
от "___" _____________ 20__ года N ___"О предоставлении субсидий на
поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства" прошу
предоставить субсидию в размере ______________ рублей на возмещение
части затрат по оплате услуг по выполнению обязательных требований
законодательства Российской Федерации и (или) законодательства
страны-импортера и получением
___________________________________________________________________
(наименование сертификата или другого документа)
Настоящим подтверждаю и гарантирую, что __________________________
(наименование соискателя)
не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, не
является участником соглашений о разделе продукции, вся информация,
указанная в прилагаемых к заявлению документах, является достоверной.
Приложение: информация о соискателе, об обязательных требованиях,
основные финансово-экономические показатели работы на ___л. в 1 экз.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) __________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ года
М.П.
Приложение к заявлению
______________________
(ИП, организация)
от ___________________
Информация о соискателе
по состоянию на "___" ____________ 20__ г.
Полное наименование соискателя |
|
Муниципальное образование |
|
Телефоны |
|
Факс |
|
Контактное лицо |
|
|
|
Почтовый адрес |
|
ОГРН |
|
ИНН |
|
Вид деятельности по ОКВЭД |
|
Средняя численность работников за предшествующий год (чел.) |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета НДС |
|
Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале предприятия (%) |
|
Средняя численность работников |
|
Средняя месячная заработная плата (руб.) |
|
Запрашиваемый размер бюджетных средств (руб.) |
|
Информация об обязательных требованиях законодательства
Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера
Наименование |
|
Назначение |
|
Статус (российский, международный) |
|
Наименование документа (стандарта выполнения требований) |
|
Срок действия документа (сертификата) |
|
Наименование организации, выдавшей документ (сертификат) |
|
Сумма затрат, связанных с получением документа (сертификата) |
|
Основные финансово-экономические показатели работы
______________________________________________________
(наименование соискателя)
Наименование показателя |
Значение показателя, руб. |
||
Предыдущий год |
текущий год |
||
факт на дату подачи заявки с начала года |
прогноз |
||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
|
|
|
в том числе на экспорт |
|
|
|
Доходы (за год) |
|
|
|
Расходы (за год) |
|
|
|
Доходы минус расходы |
|
|
|
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (за год) |
|
|
|
из них: |
|
|
|
по упрощенной системе налогообложения |
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
налог на имущество |
|
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
НДС |
|
|
|
Арендные платежи |
|
|
|
ЕСН |
|
|
|
Взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
|
|
Средняя списочная численность работающих, человек |
|
|
|
Средняя месячная заработная плата работников |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет: | |||
собственных средств |
|
|
|
заемных средств |
|
|
|
Создание рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
|
Сохранение рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
|
Достоверность представленных данных подтверждаю.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20____ года
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.