Постановление Главы города Костромы от 31 декабря 2008 г. N 2512
"Об утверждении Положений об отделах Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, структуры и штатной численности Комитета"
28 января, 4 февраля, 8 апреля, 6 мая, 11 июня, 23 декабря 2010 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 мая 2012 г. N 976 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях установления статуса, полномочий, организации деятельности Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы и оптимизации его деятельности, во исполнение пункта 3 распоряжения Главы города Костромы от 25 июля 2006 года N 155-рг "О некоторых мерах по совершенствованию правовых актов, определяющих статус, компетенцию и организацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Структуру Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (Приложение 1);
1.2. Структурную и штатную численность Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (Приложение 2);
1.3. Положение об отделе по учету и распределению жилой площади Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (Приложение 3);
1.4. Положение об отделе приватизации и работы с недвижимостью Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (Приложение 4);
1.5. Положение об отделе коммунальной энергетики Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (Приложение 5);
1.6. Утратил силу с 22 апреля 2010 г.
См. текст подпункта 1.6 пункта 1
1.7. Положение об отделе определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (Приложение 7);
1.8. Утратил силу с 22 апреля 2010 г.
См. текст подпункта 1.8 пункта 1
1.9. Положение об экономическом отделе Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (Приложение 9);
1.10. Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (Приложение 10);
Постановлением Администрации г. Костромы от 8 апреля 2010 г. N 666 пункт 1 настоящего постановления дополнен подпунктом 1.11, вступающим в силу с 22 апреля 2010 г.
1.11. Положение об отделе содержания жилищного фонда и благоустройства (приложение 11).
2. Председателю Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы З.К. Юдичевой не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение должностные инструкции заместителей председателя Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы.
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление администрации города Костромы от 16 августа 2004 года N 2429 "О Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Костромы", за исключением пунктов 2, 2.1, 2.3 постановления, которые утрачивают силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года N 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.2. постановление администрации города Костромы от 23 декабря 2004 года N 3813 "Об утверждении положений об отделах Комитета жилищно- коммунального хозяйства и внесении изменений в постановление от 16.08.2004г. N 2429", за исключением пункта 1 постановления, который утрачивает силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года N 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.3. постановление администрации города Костромы от 1 июня 2005 года N 1615 "О внесении изменений в постановления администрации города Костромы от 16.08.2004 N 2429, от 23.12.2004 N 3813", за исключением пунктов 1, 2, 2.1, 2.4 постановления, которые утрачивают силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года N 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.4. постановление администрации города Костромы от 29 декабря 2005 года N 3858 "О внесении изменений в постановление администрации города Костромы от 16.08.2004 N 2429" за исключением пунктов 1, 1.1 постановления, которые утрачивают силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года N 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы";
3.5. постановление Главы города Костромы от 6 марта 2006 года N 496 "О внесении изменений в постановления администрации города Костромы от 16.08.2004г. N 2429, от 29.10.2004 года N 3243";
3.6. постановление Главы города Костромы от 16 февраля 2007 года N 330 "О внесении изменений в Положение о Комитете жилищно-коммунального хозяйства администрации города Костромы";
3.7. постановление Главы города Костромы от 20 июля 2007 года N 1729 "О внесении изменений в постановление администрации города Костромы от 16.08.2004 N 2429";
3.8. постановление Главы города Костромы от 8 мая 2007 года N 1001 "Об утверждении Положения об отделе определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1.1, 1.2, 1.6, 1.8, 1.10 постановления, которые вступают в силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года N 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы".
Исполняющий полномочия |
В.В.Белоглазов |
Текст приложения 4 к настоящему постановлению не приводится
Приложенuе 10
к постановлению
Главы города Костромы
от 31 декабря 2008 г. N 2512
Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы
28 января, 4 февраля, 8 апреля 2010 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Костромы от 8 апреля 2010 г. N 666 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 22 апреля 2010 г.
1.1. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета жилищно- коммунального хозяйства Администрации города Костромы (далее, соответственно - Отдел, Комитет, Администрация) является структурным подразделением Комитета, обеспечивающим бюджетный и налоговый учет финансовых и нефинансовых активов, обязательств и операций, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств Комитета, как юридического лица, осуществляет расчеты с контрагентами по хозяйственным и иным договорам, составляет и предоставляет предусмотренную действующим законодательством отчетность, а также обеспечивает исполнение председателем Комитета полномочий представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Комитета по перечислению взносов во внебюджетные фонды в пользу муниципальных служащих Комитета.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Комитета, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением о Комитете, настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. В целях организации системы сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Комитета Отдел осуществляет следующие полномочия:
а) ведет бюджетный учет в Комитете;
б) составляет достоверную бюджетную отчетность на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представляет ее в установленные сроки соответствующим органам;
в) своевременно и правильно оформляет первичные учетные документы;
г) систематизирует по датам совершения хозяйственных операций и отражает накопительным способом данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов в регистрах бухгалтерского учета;
д) ведет в установленном порядке регистры бухгалтерского учета;
е) своевременно и правильно отражает хозяйственные операции при ведении бюджетного учета в соответствии с рабочим планом счетов бюджетного учета Комитета и в отчетности;
ж) осуществляет обработку учетной информации с использованием программного комплекса;
з) обеспечивает хранение учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, а также представление бухгалтерской отчетности пользователям в установленной форме.
2.1.2. В целях отражения в бюджетном учете движения финансовых и нефинансовых активов, обязательств и операций, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств Комитета Отдел осуществляет следующие полномочия:
а) ведет учет кассовых расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией;
б) обеспечивает соблюдение порядка ведения кассовых операций, целевого расходования денежных средств;
в) составляет журнал операций "Банк";
г) ведет полный учет поступающих денежных средств;
д) обеспечивает соблюдение финансово-бюджетной дисциплины и строжайшего режима экономии в расходовании средств, выделенных на содержание Комитета;
е) участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины в Комитете.
2.1.3. Отдел осуществляет контроль:
а) за своевременностью и правильностью оформления первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
б) за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;
в) соблюдения сотрудниками Комитета установленного порядка оформления финансовых операций, за законность совершения которых они несут персональную ответственность, и предоставления в Отдел необходимых сведений и документов.
2.1.4. В сфере составления и предоставления предусмотренной действующим законодательством отчетности, Отдел:
а) обеспечивает своевременное начисление и перечисление платежей в соответствующий бюджет;
б) осуществляет подготовку платежных поручений, иных документов для перечисления платежей в соответствующие бюджеты;
в) производит сверку оборотов и остатков по аналитическим регистрам учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета до составления бюджетной отчетности;
г) составляет ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные отчеты о финансовой деятельности и направляет их в Финансово-казначейское управление Администрации;
д) составляет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации статистическую отчетность, представляет ее в установленном порядке в соответствующие органы;
е) обеспечивает достоверность предоставляемой финансовой информации, правильность составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления.
2.1.5. В сфере осуществления расчетов с контрагентами по хозяйственным и иным договорам Отдел:
а) своевременно взыскивает дебиторскую и погашает кредиторскую задолженность Комитета, учитывает расходы с дебиторами и кредиторами;
б) ежемесячно собирает данные о задолженности и неоплаченных счетах Комитета;
в) регулярно проводит сверку расчетов по заключенным с контрагентами договорам с составлением акта;
г) подготавливает и составляет договора о взаимозачетах за оказанные услуги;
д) осуществляет контроль за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой Комитета или лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета.
Постановлением Администрации г. Костромы от 8 апреля 2010 г. N 666 пункт 2.1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 22 апреля 2010 г.
2.1.6. Отдел обеспечивает исполнение председателем Комитета следующих полномочий представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Комитета:
а) производит начисление и выплату денежного содержания, компенсаций и иных выплат муниципальным служащим Комитета в установленном порядке;
б) своевременно и в полном объеме осуществляет в Фонд социального страхования Российской Федерации страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в целях обеспечения обязательного социального страхования муниципальных служащих Комитета;
в) начисляет и выплачивает в установленном для выплаты заработной платы порядке пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком муниципальным служащим Комитета;
г) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в пользу муниципальных служащих Комитета;
д) по заявлению муниципального служащего Комитета исчисляет, удерживает и перечисляет дополнительный страховой взнос на накопительную часть трудовой пенсии служащего;
е) представляет индивидуальные сведения о муниципальных служащих Комитета в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования":
ж) своевременно и в полном объеме уплачивает страховые взносы на обязательное медицинское страхование в пользу муниципальных служащих Комитета.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иных документов и материалов;
б) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
в) не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают законодательство Российской Федерации;
г) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
д) вносить предложения по совершенствованию деятельности Комитета по предметам ведения Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города, заместителя главы Администрации, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Комитета (далее - курирующий заместитель главы Администрации), председателя Комитета;
б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) строгое соблюдение платежной и финансовой дисциплины;
г) соблюдение ограничений по распространению информации о содержании регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности Комитета;
д) предоставление председателю Комитета планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела, в порядке установленном приказами председателя Комитета;
е) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
ж) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
з) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций
и) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений председателя Комитета, начальника Отдела - главного бухгалтера.
2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела - главный бухгалтер.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет председатель Комитета.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник - главный бухгалтер, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города Костромы по представлению председателя Комитета.
3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания;
в) визирует от имени Отдела все проекты документов, направляемые на подпись председателя Комитета по предметам ведения Отдела;
г) обеспечивает соответствие осуществляемых Комитетом хозяйственных операций законодательству Российской Федерации;
д) осуществляет контроль за движением имущества и выполнением обязательств Комитета;
е) имеет право подписи расчетных и денежных документов, финансовых и кредитных обязательств;
ж) ходатайствует перед председателем Комитета о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
з) разрабатывает должностные инструкции сотрудников Отдела, представляет их на утверждение председателю Комитета;
и) представляет председателю Комитета кандидатуры для назначения на должность специалистов Отдела;
к) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 января 2010 г. N 128 пункт 3.1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом "л"
л) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные.
3.1.4. Требования начальника Отдела - главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех сотрудников Комитета.
3.1.5. В отсутствие начальника Отдела - главного бухгалтера в связи с отпуском, болезнью или командировкой его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное распоряжением Администрации.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника отдела - главного бухгалтера;
б) главных специалистов.
3.2.2. Должность начальника Отдела - главного бухгалтера Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела - главного бухгалтера может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальностям "экономическая теория", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "налоги и налогообложение";
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела - главный бухгалтер должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, Положением о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бюджетного и налогового учета; правила проведения инвентаризации имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; правила проведения аудиторских проверок; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; методы экономического анализа хозяйственно финансовой деятельности учреждения, правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать основы делопроизводства; законодательство, содержащее нормы трудового права; теорию и методы управления; основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должности Главой города Костромы по представлению начальника Отдела - главного бухгалтера.
3.2.6. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 января 2010 г. N 128 пункт 3.2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.7. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьёй 53 Устава города Костромы:
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 202 в подпункт "а" пункта 3.2.7 настоящего приложения внесены изменения
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "экономика и бухгалтерский учет", "финансы", "налоги и налогообложение" либо высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальностям "экономическая теория", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "налоги и налогообложение";
б) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.
3.2.8. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Положением о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство, нормативные правовые акты, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского и налогового учета; правила проведения инвентаризаций имущества и обязательств; правила расчетов с кредиторами и дебиторами; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета; порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
в) знать основы делопроизводства; законодательство, содержащее нормы трудового права; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой;
3.2.9. Должностные обязанности начальника Отдела - главного бухгалтера Комитета и специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Костромы от 31 декабря 2008 г. N 2512 "Об утверждении Положений об отделах Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы, структуры и штатной численности Комитета"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1.1, 1.2, 1.6, 1.8, 1.10 постановления, которые вступают в силу со дня вступления в силу распоряжения Главы города Костромы от 17 декабря 2008 года N 260-рг "О перераспределении штатной численности Администрации города Костромы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Костромы от 11 мая 2012 г. N 976 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 23 декабря 2010 г. N 2611
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2011 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 11 июня 2010 г. N 1127
Постановление Администрации г. Костромы от 6 мая 2010 г. N 868
Постановление Администрации г. Костромы от 8 апреля 2010 г. N 666
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2010 г., за исключением пункта 1.5, распространяющегося на правоотношения, возникшие после 1 января 2009 г.
Постановление Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 202
Постановление Администрации г. Костромы от 20 января 2010 г. N 53
Постановление Администрации г. Костромы от 28 января 2010 г. N 128
Постановление Администрации г. Костромы от 15 октября 2009 г. N 1883
Постановление Администрации г. Костромы от 4 сентября 2009 г. N 1624