Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Порядок предоставления субсидий
8. Для получения субсидий на компенсацию расходов по созданию специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов получатель направляет распорядителю заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Для получения субсидий на компенсацию расходов по оплате труда каждого инвалида, трудоустроенного на созданное специальное рабочее место, получатель ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет распорядителю заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. К заявлению получатель субсидии прилагает копии следующих документов:
1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории Костромской области;
2) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
4) учредительных документов;
5) документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;
6) индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР) с заключением федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о выполнении ИПР (подраздел ИПР "Оценка результатов профессиональной реабилитации");
7) документов, подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка:
платежных поручений, накладных, других документов, подтверждающих приобретение, изготовление необходимого оборудования или приспособлений для создания специальных рабочих мест для инвалидов, с отметкой материально ответственного лица об их оприходовании;
документов, подтверждающих проведение работ по дооснащению или приспособлению рабочего места, перепланировке и обустройству помещения или рабочего места;
приказов о приеме на работу инвалидов на созданные специальные рабочие места;
трудовых договоров;
ведомостей по оплате труда инвалидов с росписью получателя (платежного поручения о перечислении средств на лицевой счет работников).
11. Копии документов, перечисленных в подпунктах 1 - 4 пункта 10 настоящего Порядка, предоставляются организацией один раз при первоначальном обращении организации за субсидиями.
12. Одновременно с предоставлением копий документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, предоставляются подлинники для обозрения.
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован. При приеме заявления специалист распорядителя осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие оригиналам и заверяет копии путем проставления штампа распорядителя "копия верна" с указанием фамилии, инициалов и должности специалиста, даты.
13. Заявление и приложенные к нему документы, представленные получателем субсидий, рассматриваются распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления. В рамках рассмотрения заявления о предоставлении субсидий распорядитель:
1) проверяет наличие оснований и условий для предоставления субсидий получателю субсидий;
2) проверяет комплектность и достоверность представленных копий документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
14. В случае приложения к заявлению неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и (или) предоставления недостоверной информации распорядитель оставляет заявление без движения, о чем в срок не более 5 дней со дня поступления заявления в письменном виде извещает лицо, подавшее заявление.
15. В случае если получатель в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения извещения, устранит обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, заявление считается поданным в день первоначального представления его распорядителю.
16. В случае если получатель в срок, не превышающий 5 дней, не устранит обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, распорядитель отказывает получателю в предоставлении субсидии, о чем информирует его в письменном виде, с указанием причин отказа и разъяснением порядка обжалования.
17. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является приложение к заявлению неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
18. После проверки документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, распорядитель принимает решение о выделении субсидий и перечисляет денежные средства на расчетный счет получателя. В случае если затраты, предъявленные к возмещению, превышают лимиты бюджетных обязательств распорядителя на соответствующий период, предоставление субсидий получателям осуществляется в пределах суммы лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период пропорционально сумме подтвержденных расходов.
19. Получатель представляет распорядителю бухгалтерскую отчетность в сроки, установленные распорядителем.
20. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета при предоставлении субсидий осуществляют департамент по труду и занятости населения Костромской области, департамент финансов Костромской области и контрольное управление администрации Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.