Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок формирования Программы
5. Формирование Программы осуществляется исполнительными органами государственной власти Костромской области, определенными законом Костромской области об областном бюджете, главными распорядителями в следующем порядке:
1) администрации муниципальных районов (городских округов) Костромской области в срок до 1 марта года, предшествующего планируемому, представляют в исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие государственное управление в соответствующей сфере деятельности (далее - отраслевой департамент), заявки по объектам капитального строительства для включения в областную адресную инвестиционную программу на ____год по муниципальным районам и городским округам Костромской области (далее - заявки) (приложение N 1 к Положению) с приложением перечня документов, представляемых в отраслевые департаменты (приложение N 2 к Положению);
2) заявки в проект Программы могут быть представлены депутатами (группой депутатов) Костромской областной Думы, депутатскими объединениями Костромской областной Думы в порядке, установленном подпунктом 1 настоящего пункта;
3) отраслевые департаменты рассматривают заявки и осуществляют проверку полноты и достоверности информации, содержащейся в заявках, готовят заключение о необходимости включения объектов капитального строительства в проект Программы, при необходимости вносят изменения в перечень объектов капитального строительства, включенных в государственные программы Костромской области;
4) отраслевые департаменты в срок до 1 апреля текущего года представляют главным распорядителям согласованную с заместителями губернатора Костромской области, координирующими соответствующие отрасли, сводную заявку по объектам капитального строительства для включения в Программу на ____г. (приложение N 3 к Положению) по объектам капитального строительства с перечнем документов и пояснительной запиской, содержащей краткую характеристику объекта (объектов) капитального строительства с указанием предварительной стоимости строительства или реконструкции, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, который определяется долей населения, на которую распространяются выгоды от реализации проекта, и выражается в создании новых или повышении эффективности существующих бюджетных услуг, предоставляемых населению;
5) главные распорядители в срок до 1 июня текущего года на основе поступивших заявок формируют проект Программы.
6. В проект Программы включаются объекты капитального строительства, отвечающие следующим требованиям:
1) объекты капитального строительства, предназначенные для оказания бюджетных социально значимых общедоступных услуг, непосредственным образом определяющие образ и уровень жизни людей Костромской области или отдельного муниципального образования;
2) вновь начинаемые объекты капитального строительства, обеспеченные проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, утвержденной в установленном порядке;
3) объекты капитального строительства, включенные в федеральные целевые программы;
4) объекты капитального строительства, финансирование которых в рамках Программы осуществлялось в текущем году и ввод в эксплуатацию которых намечен в планируемом году, в том числе в соответствии с заключенными долгосрочными контрактами;
5) объекты капитального строительства, по которым имеется задолженность за выполненные работы прошлых лет;
6) объекты капитального строительства государственной собственности, по которым необходима разработка проектной документации на среднесрочную перспективу.
7. Необходимыми условиями включения объектов капитального строительства в проект Программы является:
1) своевременное представление заявки;
2) подтверждение софинансирования объектов капитального строительства за счет средств бюджета муниципального района (городского округа).
8. Главные распорядители вправе запросить дополнительную информацию об объекте капитального строительства для рассмотрения вопроса о необходимости его включения в проект Программы.
9. Заявки, поступившие после 1 апреля текущего года, главные распорядители вправе включить в проект Программы в случае их повторного представления в связи с необходимостью уточнения (дополнения) информации по объекту капитального строительства.
10. Объекты капитального строительства, не включенные в проект Программы, учитываются в отдельном перечне с указанием по каждой заявке причины невключения в основной список.
11. Департамент финансов Костромской области в срок, установленный распоряжением администрации Костромской области о порядке и сроках подготовки проекта закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - распоряжение администрации), доводит до главных распорядителей информацию об особенностях планирования и предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
12. Проект Программы, составленный главными распорядителями, согласовывается с заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства, и представляется в департамент финансов Костромской области в сроки, установленные распоряжением администрации.
13. Представленный в департамент финансов Костромской области проект Программы подлежит включению в проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
14. Программа утверждается приложением к закону Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.