Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области от 6 мая 2009 г. N 19 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к решению
Совета депутатов
городского поселения город Кологрив
Кологривского муниципального района
Костромской области
от 20 марта 2009 г. N 9
Положение о муниципальном земельном контроле
6 мая, 23 октября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. В соответствии со статьей 72 Земельного Кодекса Российской Федерации муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования осуществляется органом муниципального земельного контроля.
1.2. Уполномоченное на осуществление муниципального земельного контроля лицо (далее - муниципальный инспектор) - должностное лицо, ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям администрации городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области.
2. Организация работы
2.1. В своей деятельности муниципальный инспектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Законами Костромской области, Распоряжениями главы администрации городского поселения город Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области, настоящим Положением.
2.2. Муниципальный инспектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальным отделом N 3 Управления Роснедвижимости по Костромской области, органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, а также гражданами.
2.3. Муниципальный инспектор на территории городского поселения город Кологрив осуществляет контроль за:
а) соблюдением требований по использованию земель;
б) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
г) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние пригодное назначению;
д) использованием земельных участков по целевому назначению;
е) исполнением предписаний по вопросам исполнения земельного законодательства и устранение нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
ж) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
Решением Совета депутатов городского поселения г. Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области от 23 октября 2009 г. N 45 в подпункт "з" пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
з) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования земель.
2.4. Муниципальный инспектор имеет право:
а) осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории городского поселения город Кологрив в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном в соответствии с настоящим Положением;
б) составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов земельных участков.
3. Порядок проведения проверок
3.1. Муниципальный инспектор осуществляет муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых на основании распоряжений главы городского поселения город Кологрив (Приложение N 1), за исключением случаев непосредственного обнаружения муниципальным инспектором достаточных данных, указывающих на наличие нарушения земельного законодательства.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области от 23 октября 2009 г. N 45 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
Внеплановые проверки проводятся:
а) для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственным инспектором;
б) в случае обнаружения муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или при получении от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства;
Решением Совета депутатов городского поселения г. Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области от 23 октября 2009 г. N 45 пункт 3.2 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) внеплановая выездная проверка юридических лиц и предпринимателей может быть проведена органами муниципального земельного контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и предпринимателей.
3.3. По результатам каждой проверки составляется Акт (Приложение N 2).
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности, полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события земельного законодательства, к Акту прилагаются обмер площади земельного участка (Приложение N 3) и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.
3.4 В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, вместе с Актом вручается уведомление (Приложение N 4) о необходимости прибыть в территориальный отдел N 3 Управления Роснедвижимости по Костромской области для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля, которое вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
4. Порядок передачи материалов проверок в управление
4.1. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком и иными документами подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства в 5-дневный срок после проведения проверки, направляется в территориальный отдел N 3 Управления Роснедвижимости по Костромской области, для рассмотрения и принятия решения.
4.2. Муниципальный инспектор направляет материалы в территориальный отдел N 3 Управления Роснедвижимости по Костромской области в случае выявления признаков указывающих на наличие следующих видов административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьями КоАП РФ:
а) ст. 7.1. КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю;
б) ч.1 ст. 7.2. КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
в) ст. 7.11. КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;
г) ст. 8.5. КоАП РФ - сокрытие или искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей природной среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей природной среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую природную среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей природной среды лицами, обязанными сообщать такую информацию;
д) ст. 8.6. КоАП РФ - самовольное снятие плодородного слоя почвы, уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.
е) ст. 8.7. КоАП РФ - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
ж) ст. 8.8. КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, не использование земельного участка, предназначенного для сельскохозяйственного производства либо жилищного или иного строительства, в указанных целях в течение срока, установленного федеральным законом.
При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП РФ, материалы об указанных нарушениях также подлежат передаче в территориальный отдел N 3 Управления Роснедвижимости по Костромской области.
5. Проведение проверок устранения нарушения земельного законодательства
5.1. Муниципальный инспектор осуществляет проверки исполнения Предписаний, вынесенных на основании материалов проверок.
5.2. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного Предписанием, проводится повторная (внеплановая) проверка устранения нарушения земельного законодательства.
Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения Распоряжения о проведении проверки соблюдения земельного законодательства. По результатам проведенной проверки составляется Акт.
5.3. В случае не устранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется Уведомление о необходимости прибыть в территориальный отдел N 3 Управления Роснедвижимости по Костромской области для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю или его законному представителю.
5.4. В случае устранения нарушения земельного законодательства, в целях подтверждения устранения нарушения земельного законодательства к Акту прилагаются: обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства (оформленные правоустанавливающие документы и т.п.).
5.5. Полученные в ходе проверки исполнения Предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются соответствующему государственному инспектору, вынесшему Предписание, для рассмотрения и принятия решения.
6. Ведение учета проверок соблюдения земельного законодательства
Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записывается в типовую книгу проверок соблюдения земельного законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского поселения г. Кологрив Кологривского муниципального района Костромской области от 20 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.