Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
31. Основой целью Программы является повышение качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Костромской области путем организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Достижение указанной цели предусматривается решением следующих задач:
1) создание нормативной правовой и методической базы функционирования МФЦ;
2) создание материально-технической базы функционирования МФЦ;
3) обеспечение создаваемых МФЦ квалифицированными кадрами;
4) обеспечение предоставления на базе создаваемых МФЦ наиболее востребованных населением области государственных и муниципальных услуг;
5) создание механизма информирования населения Костромской области о предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
6) мониторинг качества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
32. Срок реализации Программы: 2009 - 2012 годы, в том числе:
I этап - 2009 - 2010 годы;
II этап -2011 - 2012 годы.
I этап предполагает создание МФЦ в г. Костроме.
На II этапе предполагается создание филиальной сети МФЦ в Костромской области.
33. Степень достижения основной цели Программы и решение поставленных задач будет определяться на основе сопоставления фактических и планируемых значений целевых показателей Программы, приведенных в приложении N 1 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.