Постановление Главы города Костромы от 18 ноября 2008 г. N 2203
"О внесении изменений в Положение об Управлении делами Администрации города Костромы и в Положение о хозяйственном отделе Управления делами Администрации города Костромы"
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 сентября 2009 г. N 1618 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с созданием муниципального бюджетного учреждения города Костромы, осуществляющего функции по управлению административными заданиями Администрации города Костромы, в целях оптимизации деятельности хозяйственного отдела Управления делами Администрации города Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Положение об Управлении делами Администрации города Костромы (Приложение 1 к постановлению Главы города Костромы от 12 августа 2008 года N 1463 "Об утверждении Положения об Управлении делами Администрации города Костромы, положений об отделах Управления, структуры и штатной численности Управления") следующие изменения:
1.1. пункт 2.7.1 признать утратившим силу;
1.2. в пункте 2.7.2:
1.2.1.в подпункте "г" слова ", выполнения работ" исключить;
1.2.2. подпункт "з" признать утратившим силу;
1.2.3. подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) оформляет счета за оказанные услуги радио-, телефонной связи, а также подвижной радиотелефонной связи и приобретенное имущество (расходные материалы), а также готовит авансовые отчеты и расходные ордера на выдачу наличных денег на хозяйственные нужды;";
1.2.4. подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) осуществляет контроль за чистотой в служебных и иных помещениях Администрации, а также на прилегающей к зданиям Администрации территории;";
1.2.5. подпункт "н" признать утратившим силу;
1.3. пункт 2.7.3 признать утратившим силу;
1.4. пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Управление контролирует:
а) соблюдение работниками Администрации требований охраны и безопасности труда;
б) надлежащее исполнение муниципальным бюджетным учреждением города Костромы "Управление административными зданиями" возложенных на него функций.";
1.5. пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Управление исполняет функции муниципального заказчика на поставки товаров и оказание услуг (услуг связи) для обеспечения деятельности Главы города Костромы, Администрации, готовит и представляет в уполномоченный орган Администрации города Костромы, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы необходимую документацию.
1.6. в подпункте "б" пункта 2.8.1 слова "Думы города Костромы" исключить;
1.7. подпункты "д", "е", "з" пункта 2.10.2 признать утратившими силу.
2. Внести в Положение о хозяйственном отделе Управления делами Администрации города Костромы, утвержденное постановлением Главы города Костромы от 18 мая 2007 года N 1091 "Об утверждении Положения о хозяйственном отделе Управления делами Администрации города Костромы и штатного расписания хозяйственного отдела Управления делами Администрации города Костромы по должностям, не отнесенным к должностям муниципальной службы", следующие изменения:
2.1. в пункте 1.1 слова "обеспечение содержания в надлежащем состоянии зданий и сооружений Администрации города Костромы, а также" исключить;
2.2. пункт 2.1.1 признать утратившим силу;
2.3. в пункте 2.1.2:
2.3.1. в подпункте "г" слова ", выполнения работ" исключить;
2.3.2. подпункт "з" признать утратившим силу;
2.3.3. подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) оформляет счета за оказанные услуги радио-, телефонной связи, а также подвижной радиотелефонной связи и приобретенное имущество (расходные материалы), а также готовит авансовые отчеты и расходные ордера на выдачу наличных денег на хозяйственные нужды;";
2.3.4. подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) осуществляет контроль за чистотой в служебных и иных помещениях Администрации, а также на прилегающей к зданиям Администрации территории;";
2.3.5. подпункт "н" признать утратившим силу;
2.4. пункт 2.1.3 признать утратившим силу;
2.5. пункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. Отдел контролирует:
а) соблюдение работниками Администрации требований охраны и безопасности труда;
б) надлежащее исполнение муниципальным бюджетным учреждением города Костромы "Управление административными зданиями" возложенных на него функций.";
2.6. пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Отдел исполняет функции муниципального заказчика на поставки товаров и оказание услуг (услуг связи) для обеспечения деятельности Главы города Костромы, Администрации, готовит и представляет в уполномоченный орган Администрации города Костромы, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы необходимую документацию.
2.7. в пункте 2.1.7 слова "Думы города Костромы" исключить.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Исполняющий полномочия Главы города Костромы |
А.А.Кудрявцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Костромы от 18 ноября 2008 г. N 2203 "О внесении изменений в Положение об Управлении делами Администрации города Костромы и в Положение о хозяйственном отделе Управления делами Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Костромы от 4 сентября 2009 г. N 1618 настоящее постановление признано утратившим силу