В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 1 статьи 17, частью 4 статьи 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 30 октября 2008 года N 182, в целях совершенствования ведения бюджетного учета в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей города Костромы, подведомственных Управлению по делам культуры, международных связей и туризма Администрации города Костромы, на основе централизации учетных работ, внедрения прогрессивных форм и методов учета, обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Создать Муниципальное бюджетное учреждение города Костромы "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры".
2. Определить:
2.1. предметами деятельности Муниципального бюджетного учреждения города Костромы "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры" (далее - учреждение):
2.1.1. сбор, регистрация и обобщение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах учреждений, подведомственных Управлению по делам культуры, международных связей и туризма Администрации города Костромы, их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;
2.1.2. способствование наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных и внебюджетных средств;
2.1.3. осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам по бюджетным средствам, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
2.2. видом деятельности учреждения - деятельность в области бухгалтерского учета;
2.3. местом нахождения учреждения: город Кострома, проспект Мира, дом 4;
2.4. органом, ответственным за проведение мероприятий по созданию учреждения, а также уполномоченным на представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявления о государственной регистрации учреждения Управление по делам культуры, международных связей и туризма Администрации города Костромы (Т.В.Гачина).
3. Установить предельную штатную численность учреждения в количестве 18 штатных единиц.
4. Установить, что:
4.1. учреждение находится в ведении Управления по делам культуры, международных связей и туризма Администрации города Костромы;
4.2. штатная численность учреждения, установленная пунктом 3 настоящего постановления, вводится в действие со дня регистрации учреждения в качестве юридического лица и заполняется по мере фактического высвобождения (увольнения) работников централизованной бухгалтерии Управления по делам культуры, международных связей и туризма Администрации города Костромы, в том числе в порядке перевода на должности в Учреждение.
5. Управлению по делам культуры, международных связей и туризма Администрации города Костромы (Т. В. Гачина) совместно с Комитетом по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (В.В. Обуховский) определить перечень имущества, подлежащего закреплению за учреждением, на праве оперативного управления.
6. Комитету по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы (В.В. Обуховский) в установленном порядке закрепить за учреждением относящееся к муниципальной собственности имущество, необходимое для его деятельности, после государственной регистрации учреждения.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.
Глава города Костромы |
А.А. Кудрявцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.