Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Поназыревского
муниципального района
Костромской области
от 23 декабря 2009 г. N 453
Регламент администрации Поназыревского муниципального района
I. Общие положения
1. Регламент администрации Поназыревского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом муниципального образования Поназыревский муниципальный район Костромской области, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает основные правила организации деятельности администрации Поназыревского муниципального района (далее - администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы.
2. Требования настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями администрации и муниципальными служащими.
Муниципальные учреждения (предприятия) во взаимоотношениях с администрацией руководствуются положениями настоящего Регламента.
Положения о структурных подразделениях администрации, инструкция по делопроизводству и иные правовые акты администрации, регулирующие порядок деятельности администрации и организацию делопроизводства, не должны противоречить настоящему Регламенту.
3. Возглавляет и организует работу администрации глава администрации Поназыревского муниципального района (далее - глава администрации).
Глава администрации издает постановления и распоряжения, подписывает постановления и распоряжения администрации (далее - правовые акты).
Глава администрации дает поручения для оперативного решения вопросов, связанных с деятельностью администрации, ее организационным и материально-техническим обеспечением.
Первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации, управляющий делами и руководители структурных подразделений администрации издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их компетенции.
4. Глава администрации осуществляет полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом Поназыревского муниципального района, в том числе:
1) формирует администрацию и представляет на утверждение Собрания депутатов ее структуру;
2) принимает решения о создании, реорганизации и упразднении структурных подразделений; утверждает положения о них, за исключением случаев, когда данные полномочия отнесены к компетенции Собрания депутатов Поназыревского района;
3) утверждает положения о совещательных органах администрации и их персональный состав;
4) распределяет обязанности между заместителями главы администрации;
5) устанавливает правила внутреннего трудового распорядка; организации делопроизводства в администрации; исходя из основных положений, установленных настоящим Регламентом, утверждает годовой план работы администрации;
6) определяет основные направления кадровой работы (планы подготовки и переподготовки кадров, проведение аттестации муниципальных служащих, формирование и обучение резерва кадров);
7) является представителем нанимателя (работодателем), осуществляющим от имени администрации полномочия нанимателя в отношении муниципальных служащих, замещающих должности в администрации;
8) вправе отменять (изменять) правовые акты должностных лиц администрации;
9) обладает всеми правами и полномочиями единоличного исполнительного органа некоммерческой организации в соответствии с действующим законодательством.
II. Организация работы администрации.
1. Глава администрации, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений администрации на основании действующего трудового законодательства, законодательства о муниципальной службе, настоящего Регламента, положений о структурных подразделениях администрации, должностных инструкций и иных нормативных правовых актов организуют работу муниципальных служащих и структурных подразделений администрации.
2. Прием и увольнение технического персонала в структурных подразделениях администрации, наделенных правами юридического лица, оформляется распоряжением (приказом) соответствующего руководителя.
3. Управляющий делами администрации оформляет правовые акты по кадровым вопросам (в том числе о назначении, увольнении руководителей муниципальных предприятий и учреждений), служебные удостоверения и личные дела служащих, вносит необходимые записи в трудовые книжки;
обеспечивает проведение конкурсов, аттестаций, прохождение испытания при замещении должностей муниципальной службы; ведет Реестр муниципальных служащих.
Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под подпись.
4. Муниципальный служащий несет ответственность за исполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с положением о соответствующем структурном подразделении, своей должностной инструкцией и трудовым договором.
5. В администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя с восьмичасовым рабочим днем. Начало рабочего дня в 8 часов, окончание в 17 часов, перерыв на обед с 12 до 13 часов. Накануне нерабочих праздничных дней рабочий день сокращается на один час.
6. Служащие администрации исполняют служебные обязанности в рабочее время. Увеличение продолжительности рабочего времени, в случае служебной необходимости, допускается при соблюдении требований Трудового кодекса Российской Федерации.
В случае необходимости отсутствия на рабочем месте о своем местонахождении в течение рабочего дня муниципальные служащие информируют общий отдел администрации.
7. Ведение табеля учета рабочего времени осуществляет заведующий общим отделом администрации.
8. Необходимость направления сотрудников в командировки определяется главой администрации по согласованию с курирующим заместителем главы администрации. Командировочные документы оформляются заведующим общим отделом администрации (кроме структурных подразделений, наделенных правами юридического лица). Распоряжения о направлении в командировки служащих администрации подписываются главой администрации.
Направление в командировки служащих структурных подразделений администрации, наделенных правами юридического лица, оформляется приказами руководителей этих структурных подразделений администрации.
9. Порядок пользования служебным транспортом устанавливается распоряжениями главы администрации.
10. Телефонная связь, в том числе подвижная, используется для служебных целей. Междугородные служебные телефонные переговоры осуществляются заместителями главы администрации, управляющим делами, руководителями структурных подразделений, а также, с их разрешения, иными служащими. Междугородные неслужебные телефонные переговоры со служебных телефонов не допускаются.
Междугородные телефонные переговоры, произведенные с нарушениями, установленными настоящим Регламентом, оплачиваются служащим, который пользовался междугородной телефонной связью, путем удержаний из заработной платы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
11. Факсимильная связь используется для передачи и приема только служебных документов.
Прием и отправка служащими электронных сообщений, доступ к электронно-телекоммуникационной сети "Интернет" с абонентских терминалов администрации осуществляется исключительно в служебных целях.
12. Обеспечение служащих инвентарем, канцелярскими принадлежностями осуществляется руководителем структурного подразделения на основании учетной политики.
13. Ежегодные очередной и дополнительный отпуска предоставляются служащим в соответствии с графиком отпусков, утвержденным главой администрации не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
III. Планирование работы администрации
1. Администрация осуществляет свою работу на плановой основе (перспективное и текущее планирование).
Перспективный план работы на год составляется управляющим делами и утверждается главой администрации, исходя из представленных до 15 декабря текущего года предложений руководителей структурных подразделений администрации, согласованными с курирующими заместителями главы администрации.
Текущий план работы на месяц составляется заведующим общим отделом и утверждается главой администрации, исходя из предложений руководителей структурных подразделений администрации, представленных до 25 числа текущего месяца.
Контроль за выполнением перспективного плана работы на год и текущего на месяц осуществляется соответственно управляющим делами и заведующим общим отделом администрации.
2. Совещание по планированию работы администрации на предстоящую неделю (далее - Совещание) проводится главой администрации по понедельникам с 13 часов при главе Поназыревского муниципального района. В отсутствие главы администрации Совещание ведет его первый заместитель или исполняющий обязанности главы администрации.
3. На Совещании обсуждаются текущие проблемы Поназыревского района; организационные вопросы работы администрации; основные мероприятия, запланированные на предстоящую неделю, итоги работы за прошедший период; иные вопросы, выносимые на рассмотрение главой, администрации.
4. На Совещании присутствуют: глава Поназыревского района, первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации, управляющий делами, заведующие отделами администрации; юрисконсульт администрации; специалист по труду администрации; руководители муниципальных учреждений (предприятий), главы поселений Поназыревского района иные должностные лица, приглашенные главой администрации, (в случае отсутствия соответствующего должностного лица в связи с отпуском, болезнью или командировкой в Совещании участвует должностное лицо, его замещающее).
5. Выполнение поручений должностными лицами, данных на Совещании главой администрации, контролируется общим отделом администрации, который обеспечивает ведение протокола.
IV. Координационные и совещательные органы, образуемые администрацией
1. Координационные органы именуются комиссиями и образуются для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений, структурных подразделений администрации при решении определенного круга задач.
2. Совещательные органы именуются советами, коллегией и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их создании.
3. Координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов местного самоуправления и структурных подразделений администрации Поназыревского района, а также могут включаться по согласованию представители Собрания депутатов, соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Поназыревского района, общественных объединений, политических партий и религиозных организаций.
4. Решения координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений администрации, которые вносятся на рассмотрение в установленном настоящим Регламентом порядке.
Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем комиссии или совета.
Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.
5. Комиссии и советы образуются в случаях, предусмотренных законами Костромской области, актами и поручениями губернатора Костромской области, постановлениями администрации Поназыревского района, и возглавляются главой администрации, первым заместителем главы администрации, заместителем главы администрации либо иными лицами по решению главы администрации Поназыревского района.
6. Межведомственные комиссии и советы администрации образуются для решения - задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.
Межведомственные комиссии и советы возглавляются, как правило, главой администрации, первым заместителем главы администрации или заместителем главы администрации.
7. Рабочие группы администрации образуются для проведения определенных мероприятий или подготовки отдельных документов, в том числе проектов правовых актов.
Образование рабочих групп, утверждение их руководителей и состава осуществляются по распоряжению администрации.
Рабочие группы возглавляют соответствующие заместители главы администрации либо руководители структурных подразделений аппарата администрации.
План работы рабочей группы определяется ее руководителем.
8. Коллегия при главе администрации (далее - Коллегия) - постоянно действующий совещательный орган, созданный для предварительного всестороннего обсуждения текущих вопросов и спорных проблем, выработки единой точки зрения по таким проблемам.
Деятельность Коллегии организуется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
9. Заседания Коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Повестку дня и материалы к заседанию готовит секретарь Коллегии. Возглавляет Коллегию глава администрации, в случае его отсутствия - первый заместитель главы администрации.
10. Состав Коллегии формируется на постоянной основе. На заседании Коллегии ведется протокол.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
IV. Делопроизводство и служебные документы
1. Делопроизводство в администрации, в том числе подготовка и оформление правовых актов и иных служебных документов, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Поназыревского района (далее - Инструкция по делопроизводству) при соблюдении требований, установленных настоящим Регламентом.
2. Работа с документами, имеющими гриф секретности, организуется в особом порядке с соблюдением требований Закона Российской Федерации "О государственной тайне", соответствующих инструкций федеральных органов государственной власти.
3. Прием входящих документов осуществляется общим отделом администрации, который распределяет входящие документы по адресатам:
1) документы, адресованные главе Поназыревского района;
2) документы, адресованные главе администрации;
3) документы, адресованные заместителям главы администрации и управляющему делами;
3) документы, адресованные руководителям структурных подразделений и юрисконсульту администрации.
4. Входящие документы незамедлительно регистрируются общим отделом. Зарегистрированные документы передаются адресатам.
Поступившие из федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Костромской области документы, имеющие гриф "срочно", доставляются адресатам немедленно.
5. Исходящие документы за подписью главы администрации, заместителей главы администрации и управляющего делами оформляются, как правило, на должностных бланках установленного образца. Указанные документы регистрируются и отправляются адресатам общим отделом.
Надлежаще оформленные исходящие документы принимаются общим отделом:
а) в случае направления документа в один адрес - в 3-х экземплярах (1-й - адресату, 2-й - остается в отделе, 3-й - после проставления исходящего номера и даты отправки возвращается исполнителю);
б) в случае направления документа по нескольким адресам - в количестве экземпляров, соответствующем количеству адресатов, плюс два (для общего отдела и возврата исполнителю).
6. Экземпляр документа, остающийся в общем отделе, на обратной стороне последнего листа должен содержать визы ответственных исполнителей.
7. Если исходящий документ доставляется адресату непосредственно специалистами общего отдела администрации, получение документа адресатом подтверждается подписью лица, принявшего документ, в разносной книге исходящей корреспонденции, форма которой утверждается главой администрации.
8. Исходящие и внутренние документы, подписываемые руководителями структурных подразделений администрации, оформляются на бланках соответствующих органов.
9. Регистрация, а также отправка адресатам исходящих и внутренних документов, подписанных руководителями структурных подразделений администрации, осуществляется служащими соответствующих структурных подразделений. Зарегистрированные исходящие документы, подписанные руководителями структурных подразделений администрации, не наделенных правами юридического лица, могут быть отправлены адресатам общим отделом администрации.
10. Архивные справки и архивные выписки, выдаваемые отделом по делам архивов администрации, оформляются на бланке отдела по делам архивов администрации, подписываются заведующим отделом по делам архивов и управляющим делами, и заверяются гербовой печатью администрации.
11. Формирование дел, их хранение, справочная работа по документам (как входящим, так и исходящим) осуществляется общим отделом администрации.
12. Завершенные дела по истечении полного календарного года сдаются общим отделом администрации в отдел по делам архивов администрации.
13. Отдел по делам архивов выдает заверенные копии правовых актов и иных документов, находящихся на архивном хранении, по письменным или устным запросам руководителей структурных подразделений или муниципальных служащих администрации.
14. Обязательному контролю (в том числе без указания о контроле в поручении об исполнении) подлежат:
а) поручения главы администрации, заместителей главы администрации по выполнению законодательных, нормативных и распорядительных документов органов местного самоуправления, депутатских запросов;
б) поручения по обращениям граждан;
г) постановления и распоряжения главы администрации, имеющие контрольный пункт (срок, ответственный за исполнение).
Если документ, подписанный главой администрации, содержит пункт "контроль - оставляю за собой" - непосредственный контроль исполнения осуществляет глава администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Контроль исполнения включает в себя контроль за своевременным (сроки исполнения) и качественным (полнота и точность ответов) исполнением документов и поручений, обобщение результатов исполнения и информирование об этом главы администрации.
15. Методическое руководство работой по организации контроля и текущий контроль за сроками исполнения документов осуществляет общий отдел администрации.
V. Организация работы с обращениями граждан
1. Прием граждан главой администрации, заместителями главы администрации осуществляется в общем отделе администрации в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением главы администрации.
2. Прием граждан муниципальными служащими структурных подразделений администрации, функции которых связаны с непосредственным обслуживанием населения, проводится ежедневно, в их служебных кабинетах.
3. График приема граждан вывешивается на информационном стенде, а также в служебных помещениях структурных подразделений администрации в доступном для обозрения месте.
4. При личном приеме граждан их обращения регистрируются в журнале регистрации, в котором указывается дата приема, фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства, краткое содержание обращения, содержание ответа либо соответствующее поручение должностному лицу с установлением срока исполнения. В этом случае, а также при подаче на личном приеме письменного заявления, обратившемуся дается письменный ответ в сроки, установленные федеральным законодательством.
5. Делопроизводство по обращениям граждан ведется в администрации отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на общий отдел администрации.
6. Поступающие в общий отдел администрации письменные обращения граждан регистрируются и направляются должностным лицам, которым они адресованы.
VI. Порядок подготовки и внесения на рассмотрение главы администрации проектов правовых актов и других документов
1. Проекты правовых актов (далее - проекты) вносятся на рассмотрение главы администрации должностными лицами администрации, руководителями структурных подразделений администрации.
Также проекты могут вноситься субъектами правотворческой инициативы, определенными Уставом муниципального образования Поназыревский муниципальный район Костромской области.
2. Порядок подготовки проектов правовых актов к рассмотрению устанавливается настоящим Регламентом в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Поназыревского муниципального района.
Проект готовится, как правило, на основании перспективных и текущих планов работы администрации, а также по поручению главы администрации, заместителей главы администрации, по инициативе руководителей структурных подразделений администрации, руководителей подведомственных предприятий, учреждений, организаций. Проект может быть подготовлен совместно несколькими структурными подразделениями администрации.
Проекты правовых актов с прилагаемыми к ним документами, заключениями представляются главе администрации на подпись.
3. В случае поступления предложения о принятии правового акта от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Костромской области поступившие документы направляются на рассмотрение заместителю главы администрации муниципального района, курирующему указанный вопрос, или руководителю структурного подразделения администрации муниципального района, координацию и контроль деятельности которого осуществляет глава администрации. После изучения и анализа проблемы подготовленный соответствующий проект может быть внесен на рассмотрение главе администрации в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Для разработки проектов правовых актов, проектов районных целевых программ, документов и иных актов, а также вопросов, имеющих межотраслевой или межпоселенческий характер, может создаваться рабочая группа. Состав рабочей группы утверждается распоряжением главы администрации.
5. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:
полное и точное изложение текста документа;
его согласование с заинтересованными органами, организациями и должностными лицами;
дорабатывает проект по внесенным замечаниям, повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;
6. Проекты вносятся на рассмотрение с пояснительной запиской, в которой:
раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования;
дается обоснование необходимости принятия проекта правового акта;
указывается прогноз социально-экономических и иных последствий реализации предлагаемых решений, приводятся необходимые расчеты;
формулируются предложения по подготовке и принятию правовых актов, необходимых для реализации предлагаемых решений;
перечисляются правовые акты администрации Поназыревского муниципального района, отмена, изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу предлагаемого правового акта.
К проекту правового акта прилагается финансово-экономическое обоснование, если его реализация потребует финансовых и материальных затрат, а также правовое заключение юрисконсульта и заключение антикоррупционной экспертизы (в необходимых случаях). Правовое заключение и заключение антикоррупционной экспертизы могут излагаться в одном документе.
7. Проекты до их внесения главе администрации подписываются исполнителем, соисполнителем на оборотной стороне последнего листа документа и подлежат обязательному согласованию следующими должностными лицами:
должностными лицами администрации по вопросам, отнесенным к сферам их деятельности;
первым заместителем, заместителем главы администрации муниципального района, курирующими соответствующее направление деятельности;
юрисконсультом администрации Поназыревского района;
управляющим делами администрации Поназыревского района.
8. Согласование проектов правовых актов оформляется на оборотной стороне последнего листа документа визой соответствующего должностного лица, включающей личную подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи и дату.
Проект представляется должностным лицам на согласование исполнителем непосредственно или через общий отдел администрации. Отказ в визировании не допускается.
9. Срок рассмотрения проекта при согласовании устанавливается не более 3 рабочих дней, в финансовом отделе администрации и у юрисконсульта - не более 5 рабочих дней с даты поступления документа.
Для повторного согласования правовых актов, принятых с учетом внесения дополнений и (или) изменений, устанавливается срок не более 3 рабочих дней.
10. При наличии возражений проект правового акта визируется с замечанием, которое оформляется на бумажном носителе формата А-4 печатным шрифтом, подписывается соответствующим должностным лицом и прилагается к согласуемому проекту правового акта.
11. Проект может содержать приложения (положения, схемы, графики, таблицы, инструкции, перечни, списки и другие документы). Приложения к проекту являются его неотъемлемой частью. В этих случаях в соответствующих пунктах правового акта делается ссылка о наличии таких приложений в виде слов "прилагается", "согласно приложению".
12. Согласованные в установленном порядке проекты с необходимыми документами представляются юрисконсульту администрации, который дает оценку проекта в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Регламента, на предмет его соответствия действующему законодательству, а также соблюдения правил юридической техники.
13. Проекты правовых актов, содержащие положения, противоречащие действующему законодательству, возвращаются представившему их исполнителю с правовым заключением юрисконсульта администрации.
14. Проекты нормативных правовых актов в обязательном порядке подвергаются антикоррупционной экспертизе в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов администрации Поназыревского муниципального района. По результатам проверки должностным лицом, проводящим антикоррупционную экспертизу, составляется экспертное заключение в срок, установленный пунктом 9 настоящего Регламента. Заключение прилагается к проекту и направляется исполнителю.
15. После проведения проверки, на соответствие действующему законодательству, проекты с необходимыми документами представляются управляющему делами администрации.
16. Представленные управляющему делами администрации проекты проходят проверку на правильность их оформления в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству, визируются управляющим делами и представляются на подпись главе администрации.
17. Проекты, представленные с нарушением требований, установленных настоящим Регламентом, подлежат возврату исполнителям.
18. Проект может быть представлен на рассмотрение главы администрации и при наличии разногласий. В этом случае рассмотрение проекта может проводиться с участием руководителей структурных подразделений, имеющих разногласия.
19. Глава администрации после поступления проекта в течение 3-х дней принимает одно из следующих решений:
1) о принятии правого акта;
2) о возврате проекта на доработку;
3) об отклонении проекта.
20. Если глава администрации отклоняет проект, он возвращается исполнителю проекта.
21. Если глава администрации принимает решение о возврате проекта исполнителю на доработку, проект возвращается исполнителю в течение 1 рабочего дня с письменными возражениями главы администрации.
22. Исполнитель проекта в течение 3-х рабочих дней рассматривает возражения главы администрации. После рассмотрения возражений и доработки проекта, он подлежит повторному согласованию в соответствии с настоящим Регламентом.
23. После подписания проекта главой администрации, правовой акт подлежит регистрации в общем отделе администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
VII. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению договоров (соглашений) администрации Поназыревского муниципального района
1. Предложения о заключении договоров, соглашений (далее - договоры) с администрацией Поназыревского муниципального района вносятся гражданами, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления, другими органами и организациями.
2. При заключении договоров с участием администрации должны быть соблюдены принципы законности и недопустимости ущемления прав и интересов Поназыревского муниципального района.
3. Предложения о заключении договоров рассматриваются главой администрации или по его поручению заместителями главы администрации, должностными лицами структурных подразделений администрации, руководителями подведомственных предприятий, учреждений, организаций, в течение двух недель, и принимается решение о целесообразности либо нецелесообразности заключения договора.
4. Подготовка проекта договора, проверка деловой репутации и финансовой надежности другой стороны, подписывающей договор, получение необходимых согласований производится соответствующим должностным лицом, ответственным за подготовку конкретного договора, либо иным лицом, определяемым главой администрации.
5. Проект договора, предназначенный для подписания от имени администрации Поназыревского муниципального района, подписывается главой администрации.
6. Подписанные договоры администрации Поназыревского муниципального района передаются в общий отдел администрации для регистрации, доведения рассылки до заинтересованных должностных лиц структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий, учреждений и хранения.
Договор представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.
7. Подлинный экземпляр хранится на период исполнения договора у ответственных за исполнение и контроль за исполнением договора должностных лиц.
После исполнения договора или окончания срока его действия без продления договор направляется на хранение в отдел по делам архивов администрации.
Изменения и дополнения к договору оформляются дополнительным соглашением, регистрируются и хранятся в порядке, предусмотренном для договоров.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Поназыревского муниципального района Костромской области от 24 декабря 2009 г. N 453 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.