Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
проведения конкурса на право заключения
договора на обеспечение осуществления
регулярных перевозок пассажиров и багажа
автомобильным транспортом по маршрутам
межмуниципального сообщения
в Костромской области
Критерии
оценки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подавших заявление о заключении договора на обеспечение осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту межмуниципального сообщения в Костромской области
26 ноября 2010 г., 28 сентября, 29 декабря 2011 г.
Постановлением Администрации Костромской области от 29 декабря 2011 г. N 559-а в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Возраст транспортных средств категории МЗ, М2, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам межмуниципального сообщения:
1) до 1 года - 25 баллов;
2) свыше 1 года до 3 лет - 20 баллов;
3) свыше 3 лет до 5 лет - 15 баллов;
4) свыше 5 лет - 0 баллов.
Возраст транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, определяется с года их выпуска указанного в паспорте транспортного средства.
Для определения количества баллов по данному критерию рассматриваются показатели по каждому транспортному средству. По ним проставляются баллы, сумма которых делится на количество рассматриваемых транспортных средств, и выводится средний балл.
2. Наличие резерва транспортных средств для обеспечения бесперебойных регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту межмуниципального сообщения:
1) имеется резерв транспортных средств - 10 баллов;
2) отсутствует резерв транспортных средств - 0 баллов.
3. Профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа на день опубликования предложения о заключении договора:
1) профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа более 10 лет - 15 баллов;
2) профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа от 5 до 10 лет - 10 баллов;
3) профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа от 1 года до 5 лет - 5 баллов;
4) профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа менее 3 месяцев - 0 баллов.
4. Наличие в течение года, предшествующего дате опубликования предложения о заключении договора, нарушений условий лицензирования - минус 25 баллов;
5. Наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, - минус 7 баллов.
Постановлением Администрации Костромской области от 29 декабря 2011 г. N 559-а в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Наличие дорожно-транспортных происшествий по вине перевозчика и (или) водителя (водителей), работающих по договору на перевозчика, в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа в течение 1 года, предшествующего дате опубликования предложения о заключении договора:
1) с пострадавшими - минус 15 баллов;
2) без пострадавших - минус 5 баллов.
7. Наличие нарушений правил дорожного движения, повлекших за собой привлечение перевозчика или его водителей к административной ответственности, в связи с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа в течение 1 года, предшествующего дате опубликования предложения о заключении договора, на одну единицу транспортного средства:
1) менее 1 нарушения правил дорожного движения на одно транспортное средство - минус 10 баллов;
2) от 1 до 2 нарушений правил дорожного движения на одно транспортное средство - минус 15 баллов;
3) свыше 2 нарушений правил дорожного движения на одно транспортное средство - минус 20 баллов.
Для осуществления оценки по данному критерию определяется количество нарушений правил дорожного движения на одну единицу транспортного средства и производится следующий расчет: количество нарушений правил дорожного движения в сфере пассажирских перевозок в течение 1 года до даты объявления Конкурса делится на среднее количество транспортных средств, посредством которых участник Конкурса осуществлял регулярные перевозки в указанный период.
8. Осуществление диспетчерского контроля на базе спутниковой навигации над регулярными перевозками пассажиров и багажа:
1) осуществление - 25 баллов;
2) отсутствие осуществления - 0 баллов.
9. Наличие технической базы, позволяющей проведение технического осмотра транспортных средств перед выходом на маршрут и при возвращении к месту стоянки (контрольно-технический пункт, мойка, пункт для проведения технического осмотра и ремонта), предрейсового и послерейсового медицинских осмотров водителей и обеспечивающей стоянку и охрану транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок, для исключения возможности самовольного их использования водителями, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств (далее - техническая база):
1) наличие технической базы в собственности или на ином законном праве пользования либо договорных отношений с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим в собственности или на ином законном праве пользования вышеуказанную техническую базу и выполняющим указанные работы и услуги, - 35 баллов;
2) отсутствие технической базы в собственности или ином законном праве пользования либо договорных отношений с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим в собственности или на ином законном праве пользования вышеуказанную техническую базу и выполняющим указанные работы и услуги, - 0 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.