Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 1 апреля 2013 г. N 138-а настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к подпрограмме
"Информатизация учреждений
здравоохранения Костромской области"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Информатизация учреждений здравоохранения Костромской области" областной целевой программы "Развитие здравоохранения Костромской области" на 2010-2014 годы
20 июля 2012 г., 1 апреля 2013 г.
тыс. руб. | |||||||
|
Источник финансирования |
2011 - 2014 годы |
В том числе: |
Исполнители |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1. Разработка нормативных, методических, организационных документов в области информационного взаимодействия в сфере здравоохранения Костромской области |
Без финансовых средств |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент здравоохранения Костромской области |
2. Приобретение лицензионного программного обеспечения для государственных учреждений здравоохранения Костромской области |
Областной бюджет |
3 063,5 |
- |
- |
- |
3 063,5 |
Департамент здравоохранения Костромской области |
3. Соблюдение условий информационной безопасности работы, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет" |
|
910,5 |
- |
- |
- |
910,5 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1) приобретение специальных программно- технологических криптографических средств защиты |
Областной бюджет |
910,5 |
- |
- |
- |
910,5 |
Департамент здравоохранения Костромской области |
4. Сопровождение и администрирование сетевого, магистрального, серверного оборудования |
Областной бюджет |
30,0 |
- |
|
|
30,0 |
Департамент здравоохранения Костромской области |
Всего по подпрограмме |
|
4 004,0 |
- |
- |
- |
4 004,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
4 004,0 |
- |
- |
- |
4 004,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.