Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок представления материалов, необходимых для определения получателей средств областного фонда стимулирования развития налогового и экономического потенциала городских округов и муниципальных районов Костромской области
(утв. постановлением администрации Костромской области от 28 апреля 2010 г. N 141-а)
1. Настоящий Порядок представления материалов, необходимых для определения получателей средств областного фонда стимулирования развития налогового и экономического потенциала городских округов и муниципальных районов Костромской области (далее - Порядок), устанавливает перечень и формы материалов, предоставляемых в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области (далее - уполномоченный орган) для определения получателей средств областного фонда стимулирования развития налогового и экономического потенциала городских округов и муниципальных районов Костромской области (далее - Фонд) на основе итогов оценки индикаторов и выполнения показателей налогового потенциала городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования), а также сроки их предоставления.
2. Для определения получателей средств Фонда исполнительные органы государственной власти Костромской области представляют в уполномоченный орган на бумажных носителях и по электронной почте (oaoe@derpt.region.kostroma.net) в формате Microsoft Office Excel материалы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.
3. Департамент финансов Костромской области представляет в уполномоченный орган следующую информацию:
1) в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом:
о результатах выполнения муниципальными образованиями по итогам за отчетный финансовый год показателей налогового потенциала, рассчитанных в соответствии с методикой, утвержденной администрацией Костромской области;
в разрезе муниципальных образований, выполнивших по итогам за отчетный финансовый год показатели налогового потенциала:
о фактическом поступлении в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета области):
налоговых доходов, в том числе налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности,
платежей при пользовании природными ресурсами;
о фактическом поступлении в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году (на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета области), платежей в разрезе доходных источников в случае если за указанный период по ним произошло изменение нормативов отчислений в местные бюджеты;
о нормативах отчислений в местные бюджеты по отдельным видам налоговых и неналоговых доходов, действовавших в отчетном финансовом году и в году, предшествующему# отчетному финансовому году, в случае если за указанный период произошло их изменение;
сведения о суммах недоимки по налоговым платежам в местный бюджет по состоянию на 1 января текущего финансового года и 1 января отчетного финансового года с выделением сумм недоимки по отдельным доходным источникам в случае если за указанный период по ним произошло изменение нормативов отчислений в местные бюджеты;
о задолженности местного бюджета по представляемым из областного бюджета бюджетным кредитам (ссудам) за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году;
2) в срок не позднее 1 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, в разрезе муниципальных образований, выполнивших по итогам за отчетный финансовый год показатели налогового потенциала:
сведения об удельном весе налоговых льгот (на основании данных форм статистической налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам), дополнительно представленных в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований, в общем объеме фактически поступивших местных налогов в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году.
4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в уполномоченный орган следующую информацию в разрезе муниципальных образований, выполнивших показатели налогового потенциала по итогам за отчетный финансовый год:
1) сведения о собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги от населения за отчетный финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) сведения об уровне платежей граждан за жилое помещение и коммунальные услуги (с учетом платежей за газ и электроснабжение) от экономически обоснованного тарифа в отчетном финансовом году относительно аналогичного показателя предыдущего финансового года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. Для осуществления оценки индикаторов, указанных в пунктах 1, 2, 5 и 11 статьи 7 Закона Костромской области от 23 декабря 2008 года N 420-4-ЗКО "Об областном фонде стимулирования развития налогового и экономического потенциала городских округов и муниципальных районов Костромской области", уполномоченный орган использует данные статистической отчетности, представляемые территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Костромской области (Костромастат) по формам и в сроки, установленные в соответствии с Государственным контрактом возмездного оказания информационно-статистических услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.