Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Основные цели и функции МФЦ
9. Основными целями МФЦ являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
развитие, и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
10. Основными функциями МФЦ являются:
организация предоставления гражданам и юридическим лицам услуг в части приема документов и выдачи результата услуги;
информирование граждан и юридических лиц о порядке и условиях предоставления государственных и муниципальных услуг;
обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
организация и обеспечение информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями, участвующими в предоставлении услуг в рамках МФЦ, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение деятельности информационно-коммуникационной системы МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
предоставление консультаций гражданам и юридическим лицам в соответствии с целями деятельности МФЦ;
курьерская деятельность.
11. Для выполнения функций МФЦ осуществляет следующие основные виды деятельности:
1) осуществление приема от граждан документов для предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) ведение баз данных, обеспечение актуализации сведений, необходимых для предоставления гражданам мер социальной поддержки;
3) освоение программных средств, методическое руководство их эксплуатацией;
4) обучение специалистов структурных подразделений работе с программными средствами;
5) обработка баз данных в целях получения оперативной и статистической информации;
6) осуществление контроля за правильностью ведения баз данных в структурных подразделениях МФЦ;
7) формирование баз данных в целом по области, передача баз данных Учредителю;
8) обеспечение сохранности резервных копий баз данных и организационных мер по предотвращению несанкционированного доступа к базам данных;
9) осуществление приема граждан, рассмотрение письменных обращений, оказание содействия гражданам в получении необходимых документов, проведение информационно-разъяснительной работы, проведение мониторинга по предоставлению государственных и муниципальных услуг;
10) обеспечение архивного хранения документов;
11) передача в аренду и безвозмездное пользование имущества, недвижимого имущества, переданного в оперативное управление МФЦ (по согласованию с собственником имущества).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.