Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
инспекции гостехнадзора
Костромской области
от 6 ноября 2009 г. N 128-П
Административный регламент инспекции гостехнадзора Костромской области исполнения государственной функции по проведению в агропромышленном комплексе проверок соблюдения правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией
1 февраля, 17 июня, 14 июля 2010 г.
III. Административные процедуры
Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 1 февраля 2010 г. N 11-П пункт 24 настоящего приложения изложен в новой редакции
24. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2):
1) Составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) Приём и регистрация обращений и заявлений;
3) Подготовка приказа о проведении проверки;
4) Проведение документарной проверки;
5) Проведение выездной проверки;
6) Оформление результатов проверки.
Составление ежегодного плана проведения плановых проверок
Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 14 июля 2010 г. N 65-п пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок), является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
26. Специалист, ответственный за составление плана проверок составляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок на основе планов, составленных руководителями территориальных подразделений инспекции гостехнадзора Костромской области по типовой форме и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.
27. В план проверок могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
28. Начальник инспекции гостехнадзора Костромской области, его заместитель, руководитель территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области (далее - руководитель) проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, принимает решение об утверждении плана проверок в форме приказа, заверяя его личной подписью и печатью инспекции гостехнадзора Костромской области, ее территориального подразделения, и заверяет личной подписью сопроводительное письмо. В случае если проект плана проверок не соответствует законодательству, руководитель возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет его руководителю для повторного рассмотрения проекта и принятия соответствующего решения.
Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 14 июля 2010 г. N 65-п пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Руководитель передает утвержденный проект плана проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
По итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры на проект плана проверок, руководитель передает утвержденный план проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 1 февраля 2010 г. N 11-П пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Специалист, ответственный за составление плана проверок, размещает утвержденный руководителем ежегодный план проведения плановых проверок на официальном сайте инспекции гостехнадзора Костромской области в сети "Интернет" (www.gtN 44.ru).
31. Результатом исполнения административной процедуры является размещенный на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" план проверок.
32. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 40 рабочих дней.
Приём и регистрация обращений и заявлений
33. Основаниями для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
34. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает руководителю для рассмотрения.
35. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в п. 33 или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
36. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган;
2) наличие сведений о фактах, указанных п. 33 настоящего административного регламента;
3) соответствие предмета обращения полномочиям уполномоченного органа.
37. При установлении фактов соответствия обращения или заявления указанным требованиям, специалист, ответственный за регистрацию, передает обращения или заявления руководителю.
Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 1 февраля 2010 г. N 11-П в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. При установлении фактов несоответствия обращения и заявления указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Рассмотрения обращения граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области", утвержденным постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 335-а. (СП - нормативные документы от 09.10.2009 года N 42)
39. Руководитель рассматривает обращения и заявления и назначает специалиста, ответственного за подготовку приказа о проведении проверки, и передает ему обращения и заявления.
40. Результатом исполнения административной процедуры является решение руководителя о подготовке приказа для проведения проверки.
41. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Подготовка приказа о проведении проверки
42. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверки являются:
1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного инспекцией гостехнадзора Костромской области предписания об устранении выявленных нарушений;
3) поступление специалисту, ответственному за подготовку приказа о проведении проверки, от руководителя поручения о подготовке приказа о проведении внеплановой проверки по основаниям, содержащимся в п. 33 настоящего административного регламента.
4) поступление специалисту, ответственному за подготовку приказа, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям действующего законодательства от специалиста, ответственного за проведение проверки.
43. Специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект приказа о проведении проверки по типовой форме (приложение N 3).
44. Специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, готовит проект уведомления инспекции гостехнадзора Костромской области проверяемым лицам в случае проведения внеплановой выездной проверки, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера.
Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 1 февраля 2010 г. N 11-П пункт 45 настоящего приложения изложен в новой редакции
45. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в инспекцию гостехнадзора Костромской области обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены и при установлении принадлежности проверяемых лиц к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры на основании типовой формы (приложение N 4).
Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 14 июля 2010 г. N 65-п пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. В случае необходимости проведения плановой, внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой, внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой, внеплановой выездной проверки.
47. Специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверок, передает подготовленные проекты приказа о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры руководителю территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области.
48. Руководитель проверяет обоснованность проекта приказа о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомления субъекта проверки, уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме приказа, заверяя его личной подписью и печатью инспекции гостехнадзора Костромской области, ее территориального подразделения, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты.
49. В случае если проект приказа о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует требованиям действующего законодательства, руководитель возвращает их специалисту, ответственному за подготовку приказа о проведении проверок, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверок, направляет его руководителю для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
50. Руководитель передает приказ о проведении проверки, уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки.
51. Специалист, ответственный за проведение проверки:
в случае проведения внеплановой выездной проверки, передает уведомление субъекта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется;
в случае проведении# плановой проверки передает копию приказа специалисту, ответственному за делопроизводство для направления субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.
52. В случае выявления фактов, указанных в п. 45 специалист, ответственный за проведение проверки:
1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия приказа руководителя о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения,
2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 14 июля 2010 г. N 65-п пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции
53. В случае принятия решения о проведении плановой, внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой организации специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
54. Результатом исполнения административной процедуры является приказ о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление проверяемого лица, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.
55. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Проведение документарной проверки
56. Основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной проверки от руководителя.
57. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении инспекции гостехнадзора Костромской области, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).
58. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
59. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемыми лицами обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит в адрес проверяемого лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;
2) прилагает к запросу заверенную печатью копию приказа руководителя о проведении документарной проверки;
3) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
4) уведомляет проверяемое лицо посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
60. При поступлении ответа на запрос от проверяемого лица специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
61. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему административному регламенту,
62. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемыми лицами документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в инспекции гостехнадзора Костромской области документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит письмо проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, заверяя eгo своей подписью;
2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет проверяемое лицо посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
63. При поступлении пояснений проверяемого лица в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение проверяемыми лицами обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
64. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований действующего законодательства или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от проверяемых лиц специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку приказа о проведении проверки, для подготовки приказа о проведении выездной проверки.
65. Специалист, ответственный за подготовку приказа о проведении проверки готовит приказ о проведении выездной проверки и передает его руководителю на утверждение.
66. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки а также в случае, указанном в п. 64 настоящего административного регламента подготовка приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
67. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
Проведение выездной проверки
68. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, приказа от руководителя о проведении плановой выездной проверки, а в случае внеплановой выездной проверки, если установлена принадлежность проверяемого лица к юридических лицам, индивидуальным предпринимателям, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего бизнеса, также решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
69. В случае если в приказе о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки на момент начала проверки требуется в течение 24 часов с момента окончания проведения проверки.
70. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 14 июля 2010 г. N 65-п пункт 71 настоящего приложения изложен в новой редакции
71. Специалист, ответственный за проведение проверки, вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию приказа о назначении выездной проверки одновременно с предъявлением служебного удостоверения, ознакамливает с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об инспекции гостехнадзора Костромской области в целях подтверждения своих полномочий, с настоящим административным регламентом, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Специалист, ответственный за проведение проверки, делает отметку о начале проведения проверки в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (приложение N 6), при его отсутствии делает соответствующую запись в акте проверки.
72. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченному представителю предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
73. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов проверяемого лица, по обследованию используемых проверяемым лицом при осуществлении деятельности территорий, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:
1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям инспекции гостехнадзора Костромской области;
2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышению установленных сроков проведения проверки;
7) выдаче юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
74. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность проверяемых лиц, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, специалисты инспекции гостехнадзора Костромской области обязан# незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
75. В случае если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение проверяемыми лицами обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения.
76. В случае если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его руководителю для принятия решения.
77. Руководитель проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме приказа (в случае целесообразности) и передает специалисту, ответственному за проведение проверки.
78. Специалист, ответственный за проведение проверки
1) уведомляет проверяемое лицо о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;
2) организует проведение дополнительной экспертизы.
79. При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.
80. В случае обнаружения при проведении проверки нарушений действующего законодательства Российской Федерации, не входящего в полномочия инспекции гостехнадзора Костромской области, специалист, ответственный за проведение проверки незамедлительно сообщает о выявленных нарушениях в органы государственной власти, в компетенции которых состоит выявленное нарушение.
81. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
82. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Оформление результатов проверки
83. Основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
84. Специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит протоколы обследования объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях в журнале учета проверок должностными лицами инспекции гостехнадзора Костромской области, с указанием фамилии, имена#, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок специалист, ответственный за проведение проверки, в акте проверки делает соответствующую запись.
85. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
86. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в деле уполномоченного органа.
87. В случае выявления при проведении проверки нарушений проверяемым лицом обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает предписание проверяемому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
88. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области от 14 июля 2010 г. N 65-п пункт 89 настоящего приложения изложен в новой редакции
89. При проведении плановой, внеплановой выездной проверки и выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист, ответственный за проведение' проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой, внеплановой выездной проверки.
90. В случае если проверка проводилась по фактам:
1) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), изложенных в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
91. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление проверяемого лица о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, а также, если выявлено нарушение, предписание об устранении выявленных нарушений.
92. Срок исполнения административной процедуры составляет 14 дней.
<< Назад |
Глава 1. >> Общие положения (п.п. 1-8) |
|
Содержание Приказ государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.