Постановление Администрации г. Костромы от 29 июля 2010 г. N 1450
"Об утверждении Порядка обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения"
Постановлением Администрации г. Костромы от 26 января 2016 г. N 125 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования и повышения качества обслуживания пассажиров, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N 30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Костромы |
А.А. Кудрявцев |
Порядок обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 29 июля 2010 г. N 1450)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года N 539-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", постановлением Администрации города Костромы от 15 января 2010 года N 30 "Об организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в городе Костроме" и устанавливает порядок обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее обследование пассажиропотока) и определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
1.2. Обследование пассажиропотока осуществляется с целью установления минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
1.3. Целью определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания является обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, обеспечение эффективного использования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - транспортные средства).
2. Порядок обследования пассажиропотока
2.1. Обследование пассажиропотока проводится:
2.1.1. в соответствии с утверждаемым распоряжением начальника Управления городского пассажирского транспорта Администрации города Костромы (далее - Управление) на соответствующий период графиком проведения обследования пассажиропотока;
2.1.2. при рассмотрении необходимости открытия и (или) изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2.1.3. при наличии сведений или информации об изменениях пассажиропотока.
2.2. Обследование пассажиропотока осуществляется на основании распоряжения начальника Управления о проведении на соответствующих муниципальных маршрутах регулярных перевозок обследования пассажиропотока. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальном маршруте регулярных перевозок, направляется копия распоряжения начальника Управления о проведении на соответствующем муниципальном маршруте регулярных перевозок обследования пассажиропотока, список учетчиков, участвующих в обследовании пассажиропотока и план проведения обследования. Перевозчики оказывают необходимое содействие в осуществлении обследования пассажиропотока.
2.3. Для обследования пассажиропотока применяется счетно-табличный метод обследования, включающий выполнение обследований учетчиками, находящимися в транспортном средстве, и учетчиками, находящимися на остановочном пункте.
2.4. Обследование пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве, производится путем подсчета количества пассажиров, входящих в транспортное средство и выходящих из него, с оформлением Таблицы обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве (Приложение N 1), Таблицы количества перевезенных пассажиров по часам суток и участкам маршрута (Приложение N 2), Таблицы распределения пассажиропотока по часам суток (Приложение N 3).
2.5. Обследование пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте, осуществляется по 5-бальной# шкале с оформлением Таблицы обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте (Приложение N 4). Таблицы распределения пассажиропотока по часам суток (Приложение N 5), Таблицы распределения пассажиропотока по остановочным пунктам (Приложение N 6).
Каждому баллу соответствует силуэт транспортного средства со следующими уровнями использования его вместимости:
5 баллов - транспортное средство перегружено, войти нельзя;
4 балла - транспортное средство полностью загружено, но войти можно;
3 балла - заняты все места для сидения и более 50% мест для стояния;
2 балла - занято более половины мест для сидения;
1 балл - занято до половины мест для сидения.
2.6. По окончании проведения обследования пассажиропотока составляется Акт обследования пассажиропотока (приложение N 7).
Неотъемлемой частью Акта обследования пассажиропотока являются указанные в пунктах 2.4, 2.5 настоящего порядка Таблицы.
2.7. Управление регистрирует Акты обследования пассажиропотока в Журнале регистрации Актов обследования пассажиропотоков (приложение N 8).
3. Определение минимально-необходимого# уровня транспортного обслуживания населения
3.1. На основании результатов проведенного обследования пассажиропотока определяется Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения (Приложение N 9): количество, категория и класс транспортных средств, количество рейсов и время их выполнения. Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения утверждается распоряжением начальника Управления.
3.2. Количество транспортных средств определяется по формуле:
, где:
Ам - количество транспортных средств;
- максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик";
- вместимость транспортного средства, исходя из определенной категории транспортного средства;
- время оборотного рейса.
3.3. Категория и класс транспортных средств по вместимости устанавливается в зависимости от уровня пассажиропотока в "час-пик". Для определения категории транспортных средств определяется рациональная вместимость транспортного средства, основным критерием выбора которой является интервал движения транспортного средства.
3.4. Рациональная вместимость транспортного средства определяется по формуле:
, где:
q - рациональная вместимость транспортного средства;
- максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик";
I - интервал движения транспортного средства.
3.5. Интервал движения транспортных средств определяется по формуле:
, где:
I - интервал движения транспортных средств;
- время оборотного рейса;
- количество транспортных средств.
3.6. Количество рейсов, выполняемых транспортными средствами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок определяется по формуле:
, где:
W - количество рейсов, выполняемых транспортными средствами:
- время работы одного транспортного средства;
K - продолжительность подготовительно-заключительных работ, включая обед:
t - время выполнения одного рейса;
- количество транспортных средств на маршруте.
3.7. Время работы транспортных средств определяется как время начала и окончания осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на соответствующем муниципальном маршруте регулярных перевозок.
Приложение N 1
к Порядку обследования пассажиропотока
и расчета минимально необходимого уровня
транспортного обслуживания населения
Таблица обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве
Наименование и номер маршрута ___________________________________________
День недели и дата обследования _________________________________________
Марка и номер транспортного средства ____________________________________
Номер оборотного рейса __________________________________________________
Номер выхода из транспортного средства __________________________________
Фамилия учетчика ________________________________________________________
Время отправление с начального пункта час. мин.__________________________
Прямое направление
N п/п |
Наименование остановочных пункта |
Вошло пассажиров |
Вышло пассажиров |
Проехало по участкам |
1 2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
и т.д. |
Итого |
|
|
|
Время прибытия на конечный пункт ___________ час. ___________ мин.
Отправление с конечного пункта ___________ час. ___________ мин.
Обратное направление
N п/п |
Наименование остановочных пункта |
Вошло пассажиров |
Вышло пассажиров |
Проехало по участкам |
1 2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
и т.д. |
Итого |
|
|
|
Время прибытия на начальный пункт ___________ час. ___________ мин.
Приложение N 2
к Порядку обследования пассажиропотока
и расчета минимально необходимого уровня
транспортного обслуживания населения
Таблица количества перевезенных пассажиров по часам суток и участкам маршрута
Наименование и номер маршрута ___________________________________________
День недели и дата обследования _________________________________________
Марка и номер транспортного средства ____________________________________
Прямое направление
Часы суток |
Наименование участков |
Всего перевезено пассажиров |
|||||||
6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обратное направление
Часы суток |
Наименование участков |
Всего перевезено пассажиров |
|||||||
6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7-8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23-24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего в обоих направлениях ______________________________________________
Приложение N 3
к Порядку обследования пассажиропотока
и расчета минимально необходимого уровня
транспортного обслуживания населения
Таблица распределения пассажиропотока по часам суток
Наименование и номер маршрута ___________________________________________
Часы суток |
Количество пассажиров |
Всего |
Часы суток |
Количество пассажиров |
Всего |
||
направление |
направление |
||||||
прямое |
обратное |
|
|
прямое |
обратное |
|
|
6-7 |
|
|
|
16-17 |
|
|
|
7-8 |
|
|
|
17-18 |
|
|
|
8-9 |
|
|
|
18-19 |
|
|
|
9-10 |
|
|
|
19-20 |
|
|
|
10-11 |
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
11-12 |
|
|
|
|
|
|
|
12-13 |
|
|
|
|
|
|
|
13-14 |
|
|
|
|
|
|
|
14-15 |
|
|
|
|
|
|
|
15-16 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку обследования пассажиропотока
и расчета минимально необходимого уровня
транспортного обслуживания населения
Таблица обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте
Наименование остановочного пункта _______________________________________
Наименование и номер маршрута ___________________________________________
День недели и дата обследования _________________________________________
Направление следования транспортного средства ___________________________
Время начала обследования _______________________________________________
Время окончания обследования ____________________________________________
Фамилия учетчика ________________________________________________________
Время прибытия транспортного средства, час., мин |
Номер транспортного средства |
Марка транспортного средства |
Номер маршрута |
Количество пассажиров |
Примечание |
||||
Наполнение |
Вошло |
Вышло |
Осталось на остановке |
||||||
по баллам |
Количество человек |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку обследования пассажиропотока
и расчета минимально необходимого уровня
транспортного обслуживания населения
Таблица распределения пассажиропотока по часам суток
Наименование остановочного пункта _______________________________________
Наименование и номер маршрута ___________________________________________
День недели и дата обследования _________________________________________
N п/п |
Время (учитывается с интервалом в 1 час) |
Количество рейсов |
Количество пассажиров |
Суммарное наполнение |
|||||
Вошло |
Вышло |
Осталось на остановке |
По прибытии |
По отправлении |
|||||
всего |
на 1 рейс |
всего |
на 1 рейс |
||||||
1 |
6-7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
7-8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
8-9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
9-10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
10-11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
11-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
12-13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
13-14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
14-15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
15-16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
16-17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
17-18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
18-19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
19-20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
20-21 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку обследования пассажиропотока
и расчета минимально необходимого уровня
транспортного обслуживания населения
Таблица распределения пассажиропотока по остановочным пунктам
Наименование и номер маршрута ___________________________________________
День недели _____________________________________________________________
N п/п |
Наименование остановочных пунктов |
Прямое направление |
Обратное направление |
||
Вошло пассажиров |
Вышло пассажиров |
Вошло пассажиров |
Вышло пассажиров |
||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку обследования пассажиропотока
и расчета минимально необходимого уровня
транспортного обслуживания населения
АКТ
обследования пассажиропотока
"__" __________ 20____ года N ________ г. Кострома
В соответствии с ________________________________________________________
(основание для проведения обследования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности лиц, проводивших обследование пассажиропотока)
проведено обследование пассажиропотока по муниципальному маршруту
регулярных перевозок N ________, ________________________________________
(наименование маршрута)
Время обследования: с _____ час. _____ мин. до _____ час. _____ мин.
В результате обследования установлено:
Перевозчик |
Модель, марка транспортного средства |
Количество подвижного состава |
Количество рейсов |
Количество перевезенных пассажиров |
||||
В прямом направлении |
В обратном направлении |
Всего |
В прямом направлении |
В обратном направлении |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
1. Максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее
напряженном участке _____________________________________________________
(наименование остановочного пункта, направление)
составляет __________________ пассажиров за все рейсы в день обследования
пассажиропотока.
Подписи: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
____________________ _____________________ ________________________
(должность (подпись (ФИО ответственного лица)
ответственного лица) ответственного лица)
Приложение N 8
к Порядку обследования пассажиропотока
и расчета минимально необходимого уровня
транспортного обслуживания населения
Журнал регистрации актов обследования пассажиропотока
N п/п |
Дата, время проведения обследования |
Наименование номер обследуемого маршрута |
Наименование перевозчика(ов), осуществляющего(их) перевозки на обследуемом маршруте |
Основание проведения обследования (номер, дата, распорядительного акта) |
ФИО, должности учетчиков |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку обследования пассажиропотока
и расчета минимально необходимого уровня
транспортного обслуживания населения
Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения
N маршрута |
Наименование маршрута |
Количество транспортных средств |
Категория и класс транспортных средств |
Количество рейсов |
Время работы на маршруте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях организации регулярных перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования и повышения качества обслуживания пассажиров разработан порядок обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения. Целью определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания является обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, обеспечение эффективного использования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
Обследование пассажиропотока проводится специальными учетчиками, находящимися в транспортном средстве и на остановочных пунктах.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Постановление Администрации г. Костромы от 29 июля 2010 г. N 1450 "Об утверждении Порядка обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" N 61 от 6 августа 2010 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 26 января 2016 г. N 125 настоящее постановление признано утратившим силу