Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива
7. Для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде возмещения расходов, понесенных по приобретении твердого топлива:
1) гражданин представляет в филиал (клиентскую службу) Центра или ОГУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) по месту жительства:
заявление на возмещение расходов, понесенных в связи с приобретением твердого топлива, с указанием способа доставки (почтой/через кредитную организацию) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. По выбору заявителя заявление может быть представлено посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных или иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид";
справку о характеристике жилья и видах коммунальных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие факт приобретения топлива, его объем (массу) и стоимость оплаты (квитанцию, товарный чек), а также стоимость расходов по доставке твердого топлива, если мера социальной поддержки по оплате доставки твердого топлива предусмотрена действующим законодательством;
2) филиал (клиентская служба) Центра или МФЦ по месту жительства в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, направляет в Центр сформированные документы;
3) Центр в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов от филиала (клиентской службы) Центра или МФЦ:
рассматривает представленные документы и выносит решение о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов;
направляет заявителю уведомление о возмещении расходов или об отказе в возмещении расходов с указанием причин отказа. Основанием для отказа в возмещении расходов является представление не в полном объеме или непредставление документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, а также представление недостоверных сведений;
производит начисление суммы возмещения расходов;
представляет в управление казначейства департамента финансов Костромской области платежные поручения и сводные реестры о категориях и количестве лиц, которым назначено возмещение расходов, и производит возмещение гражданам расходов, понесенных ими в связи с приобретением твердого топлива, путем перечисления денежных средств через почтовую или банковскую систему по выбору гражданина.
8. Для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде выплаты денежных средств на приобретение твердого топлива:
1) гражданин представляет в филиал (клиентскую службу) Центра или МФЦ по месту жительства:
заявление на получение денежных средств на приобретение твердого топлива с указанием способа доставки (почтой/через кредитную организацию) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. По выбору заявителя заявление может быть представлено посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных или иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид";
справку о характеристике жилья и видах коммунальных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) филиал (клиентская служба) Центра или МФЦ по месту жительства в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка, направляет в Центр сформированные документы;
3) Центр в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов от филиала (клиентской службы) Центра или МФЦ:
рассматривает представленные документы и выносит решение о назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива или об отказе в назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива;
направляет заявителю уведомление о назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива или об отказе в назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива с указанием причин отказа. Основанием для отказа в назначении денежной выплаты на приобретение твердого топлива является представление не в полном объеме или непредставление документов, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка, а также представление недостоверных сведений;
производит начисление денежной выплаты на приобретение твердого топлива гражданам два раза в год равными частями (за первое полугодие - в период с 1 января по 30 июня текущего года, за второе полугодие - с 1 июля до 31 декабря текущего года);
представляет в управление казначейства департамента финансов Костромской области платежные поручения и сводные реестры о категориях и количестве лиц, которым назначена денежная выплата, и осуществляет перечисление денежных средств гражданам через почтовую или банковскую систему по выбору гражданина два раза в год равными частями:
за первое полугодие - в период с 1 января по 30 июня текущего года;
за второе полугодие - с 1 июля до 31 декабря текущего года.
9. В случае изменения правового основания, предусматривающего получение меры социальной поддержки по оплате твердого топлива, гражданину необходимо подать в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства в течение 30 рабочих дней со дня изменения указанного основания соответствующее заявление. При этом перерасчет производится со дня поступления соответствующих документов.
<< Глава 1. Общие положения (п.п. 1-6) |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации Костромской области от 18 апреля 2011 г. N 122-а "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.