Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Контрольные и иные функции юридического отдела и общего отдела Администрации
1. Юридический отдел Администрации:
1) осуществляет правовое обеспечение деятельности главы городского округа, Администрации как органа местного самоуправления и юридического лица;
2) обеспечивает, в пределах предоставленных настоящим Регламентом и положением об отделе полномочий, соблюдение отраслевыми (функциональными) органами Администрации Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Костромской области, Устава и муниципальных правовых актов городского округа город Шарья;
3) проводит юридическую экспертизу проектов решений Думы городского округа город Шарья, вносимых в порядке правотворческой инициативы главы городского округа город Шарья, решений Думы городского округа город Шарья принятых и направленных на подписание главе городского округа, проектов правовых актов главы городского округа, Администрации, иных правовых актов и документов - в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
4) принимает меры по предотвращению дублирования ранее принятых правовых актов, контролирует доработку проектов правовых актов.
2. Замечания и указания отдела, данные в пределах его компетенции, требования, установленные в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом или правовыми актами, обязательны для исполнения руководителями отраслевых (функциональных) органов Администрации и работниками Администрации.
3. Юридический отдел Администрации оказывает правовую помощь отраслевым (функциональным) органам Администрации, не имеющим штатных юристов, в форме:
1) консультаций по действующим нормативным правовым актам Администрации и Думы городского округа город Шарья;
2) участия своих специалистов в рабочих комиссиях, созданных главой городского округа город Шарья;
3) предварительной правовой оценки проекта правового акта, разрабатываемого соответствующим отраслевым (функциональным) органом Администрации в плановом порядке, без составления заключения юридической экспертизы (замечания по черновику текста проекта, указание на конкретные законодательные акты, которые могут быть положены в его основу и т.д.);
4) совместной подготовки проектов исковых заявлений Администрации (отзывов на предъявленные иски).
4. Общий отдел Администрации обеспечивает организацию надлежащего делопроизводства и документооборота; общий контроль выполнения поручений главы городского округа; контроль за представлением информации в органы исполнительной власти Костромской области и иные органы.
5. Общий отдел Администрации:
1) вправе требовать переоформления ответственными исполнителями документов, представляемых на рассмотрение главе городского округа; документов направляемых в органы исполнительной власти Костромской области и иные органы.
2) возвращать исполнителям проекты правовых актов и иных документов, независимо от наличия согласующих виз, выполненные с грубыми нарушениями Инструкции по делопроизводству в Администрации, при наличии грамматических ошибок или с явной небрежностью;
3) контролировать своевременность подготовки отраслевыми (функциональными) органами, их структурными подразделения предложений по формированию годового плана работы Администрации и единого календарного плана основных мероприятий.
6. Отраслевые (функциональные) органы, их структурные подразделения обязаны предоставлять по требованию работников юридического отдела и общего отдела Администрации дополнительную информацию и документы, необходимые для выполнения их функций, предусмотренных настоящим Регламентом и соответствующими положениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.