Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Обеспечение взаимодействия и контроля деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации
1. Отраслевые (функциональные) органы Администрации (далее по тексту статьи - органы), вне зависимости от их статуса, составляют организационное единство Администрации как исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, взаимодействуют при решении своих задач в порядке, установленном настоящим Регламентом, положениями о соответствующих структурных подразделениях, иными муниципальными правовыми актами, распоряжениями Администрации.
2. Заместители главы Администрации, управляющий делами, обеспечивают координацию и контроль деятельности курируемых органов Администрации. В этих целях заместитель главы Администрации, управляющий делами:
1) вносит главе городского округа предложения о назначении на должность (освобождении от должности) руководителей курируемых органов;
2) во исполнение поручений главы городского округа дает курируемым органам поручения и контролирует их исполнение; доводит до курируемых органов поручения главы городского округа, в том числе поручения, содержащиеся в протоколах проведенных главой городского округа совещаний и в резолюциях;
3) дает курируемым органам поручения по вопросам установленной сферы деятельности, а также поручения по устранению нарушений, выявленных в процессе контроля и координации их деятельности;
4) представляет главе городского округа предложения о наложении дисциплинарных взысканий на руководителей курируемых органов и об их поощрении;
5) проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) курируемых органов, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
6) вправе организовывать плановые проверки деятельности курируемых органов, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом, положениями об органах, постановлениями и распоряжениям.
3. В случаях, когда для реализации полномочий органа Администрации, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз от других органов Администрации, заинтересованный орган обращается с запросом в соответствующий орган Администрации.
4. Рассматриваемые и подготавливаемые в отраслевом (функциональном) органе Администрации, а также принятые по ним решения до их подписания и обнародования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
5. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются по разрешению (указанию, поручению) главы городского округа через отдел по вопросам местного самоуправления Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.