Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
10. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
1) непосредственно в Департаменте;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
11. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, сведения о графике (режиме) работы Департамента:
Местонахождение Департамента: 156013, г. Кострома, проспект Мира, д. 128 А.
Телефоны:
приемной директора Департамента - (4942) 51 -35-91
отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами Департамента - (4942) 55-69-31.
Электронный адрес для обращения в Департамент - E-mail: dpr44@bk.ru,
Интернет-сайт Департамента: www.dpr44.ru. Режим работы Департамента: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00., суббота, воскресенье - выходные дни.
12. На Интернет-сайте Департамента, а также на портале государственных услуг размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями;
3) сведения о месторасположении, графике (режиме) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заказчики (представители заказчиков) могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) порядок получения консультаций;
7) схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решении, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заказчиками, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
16. Заказчики, представившие документы на государственную экологическую экспертизу, в обязательном порядке информируются специалистами:
1) об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения;
3) о стадии рассмотрения документов.
Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги
17. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами Департамента (далее - структурное подразделение Департамента).
18. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
3) времени приема и выдачи документов;
4) сроков предоставления государственной услуги;
5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
19. Консультации предоставляются при личном обращении заказчиков, посредством телефона или электронной почты.
Условия и сроки приема и консультирования заказчиков
20. Специалисты структурного подразделения Департамента осуществляют прием и консультирование заказчиков по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
8.00-12.00 |
Вторник |
13.00-17-00 |
Среда |
8.00-12.00 |
Четверг |
13.00-17-00 |
Пятница |
8.00-12.00 |
21. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов структурного подразделения Департамента составляет 1 час с 12-00 до 13-00 часов.
Возможность предварительной записи заказчиков
22. Заказчикам (представителям заказчика) предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заказчика (представителя заказчика), по телефону или с использованием электронной почты.
23. При предварительной записи заказчик (представитель заказчика) сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) и желаемое время представления документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналах записи заказчиков, которые ведутся на бумажных и электронных носителях. Заказчику (представителю заказчика) сообщается время представления документов и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться.
Сроки предоставления государственной услуги
24. Срок проведения государственной экологической экспертизы составляет:
1) для простых объектов государственной экологической экспертизы - до 30 календарных дней;
2) для объектов государственной экологической экспертизы средней сложности - до 60 календарных дней.
3) для сложных объектов государственной экологической экспертизы - до 80 календарных дней.
Базовые критерии по сложности объектов государственной экологической экспертизы представлены в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту
25. При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты регистрации документов в Департаменте.
Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 5 минут.
27. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
28. Время ожидания в очереди на прием к директору Департамента не должно превышать 15 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для отказа в организации и проведении государственной экологической экспертизы являются:
1) представленные на государственную экологическую экспертизу материалы не являются объектом государственной экологической экспертизы;
2) отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения заказчиком уведомления о необходимости оплаты государственной экологической экспертизы;
3) непредставление документов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы в 30-дневный срок со дня получения уведомления о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заказчик имеет право повторно (неоднократно) обратиться в Департамент с заявлением и комплектом документов, необходимых для проведения государственной экологической экспертизы.
Требования к местам предоставления государственной услуги
Требования к размещению зданий органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу
30. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу осуществляется с учетом транспортной доступности: время пути для граждан от остановок общественного транспорта должно составлять не более 10 минут пешим ходом.
31. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги оборудуется соответствующими информационными указателями.
32. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино/мест, из них не менее 2 мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Требования к оформлению входа в здание органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу
33. Здания, в котором расположены органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, оборудуются отдельными входами для свободного доступа граждан в помещение.
34. Входы в помещения органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
До оборудования входа в здание Департамента пандусами работа с инвалидами-колясочниками проводится индивидуально.
35. Центральный вход в здания органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу.
Требования к присутственным местам
36. Прием заказчиков осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
37. Для удобства заказчиков, помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заказчиков рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
38. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заказчиков.
39. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
40. Помещения органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
41. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.
Требования к местам информирования и ожидания
42. Места информирования, предназначенные для ознакомления заказчика с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
43. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
44. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заказчиков и оптимальным условиям работы специалистов.
45. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками ходатайств и канцелярскими принадлежностями.
Требования к местам приема заказчиков
46. В местах приема заказчиков организуются помещения для приема заказчиков "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заказчиками может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
47. Консультирование заказчиков рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
48. Окна (кабинеты) приема заказчиков оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера окна (кабинета);
2) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;
3) времени перерыва на обед, технического перерыва.
49. Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно.
50. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
51. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя
Перечень документов, предоставляемых заявителем
52. Для оказания государственной услуги заказчик (представитель заказчика) предоставляет в Департамент заявление в соответствии с Приложением N 2 к настоящему административному регламенту в 2 экземплярах.
53. К заявлению за исключением проведения государственной экологической экспертизы объекта, указанного в подпункте 5 пункта 2 настоящего административного регламента прилагаются:
1) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе регионального уровня в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащий материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;
2) положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля с органами местного самоуправления, получаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
4) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
54. Государственная экологическая экспертиза объектов, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего административного регламента, том числе повторная, проводится при условии предоставления заказчиком (представителем заказчика) в Департамент следующих материалов:
1) документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию;
2) заключений общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;
3) материалов обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.
Документация, подлежащая государственной экологической экспертизе, представляется в двух экземплярах, материалы согласований, обсуждений и иные документы - в одном экземпляре.
Требования к документам, предоставляемым заказчиками
55. Документы, предоставляемые для оказания государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчества (при наличии) заказчика, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
56. Копии документов, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы нотариально.
57. Заявление составляется в двух экземплярах и подписывается заказчиком.
58. Документы для предоставления государственной услуги пожеланию заказчика могут направляться по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Требования к предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской федерации на платной (бесплатной) основе
59. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе. Финансирование государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств заказчика документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, в полном соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой Департаментом.
60. Определение стоимости проведения государственной экологической экспертизы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.