Постановление Администрации г. Костромы
от 23 августа 2010 г. N 1629
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Костромы"
18 октября 2012 г., 13 мая 2013 г., 29 октября 2014 г., 7 сентября 2015 г., 15 июня 2016 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 13 мая 2013 г. N 895 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
В соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Костромы, руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Костромы.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Установить, в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган оказывающий муниципальную услугу должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Руководителю отраслевого (функционального) органа, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной услуги, обеспечить:
4.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Костромы, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
4.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
4.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Костромы вгосударственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
5. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета города Костромы, предусмотренных решением о бюджете по разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов, соответствующих конкретному направлению деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса, участвующих в реализации настоящего постановления.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 настоящее постановление дополнено пунктом 7
7. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Костромы, в электронном виде, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" приостановить до подключения Администрации города Костромы к данному информационному ресурсу.
Глава города Костромы |
А.А. Кудрявцев |
Постановлением Администрации г. Костромы от 18 октября 2012 г. N 2183 настоящий Административный регламент изложен в новой редакции
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы
от 18 октября 2012 г. N 2183)
18 октября 2012 г., 13 мая 2013 г., 29 октября 2014 г., 7 сентября 2015 г., 15 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Костромы (далее также - муниципальная услуга, Административный регламент).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подраздел 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, имеющие место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители), имеющие намерение получить информацию из реестра муниципального имущества города Костромы.
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также - запрос) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это законом и его учредительными документами.
1.2.3. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально или иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в отношении объектов, составляющих муниципальный жилищный фонд города Костромы (жилых помещений), можно получить в устной, письменной или электронной форме:
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подпункт "а" пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
а) при личном или письменном обращении непосредственно в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее - Управление) по адресу: Советская улица, дом 3, город Кострома, Костромская область, 156000;
Постановлением Администрации г. Костромы от 13 мая 2013 г. N 895 в подпункт б пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
б) по электронной почте: Ogilprav@admgor.kostroma.net;
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подпункт "в" пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
в) на информационных стендах, размещенных в Отделе обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы в местах информирования заявителей;
г) по телефону (4942) 31 70 51;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru;
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 в подпункт "е" пункта 1.3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
е) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 1.3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в отношении объектов, не относящихся к муниципальному жилищному фонду города Костромы, можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее - Управление) по адресу: Конституции площадь, дом 2, город Кострома, Костромская область, 156005;
б) по электронной почте: kui@admgor.kostroma.net;
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении Администрации города Костромы в местах информирования заявителей;
г) по телефонам (4942) 42 71 81, 31 70 51;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru;
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 в подпункт "е" пункта 1.3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
е) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.4. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма запроса о предоставлении муниципальной услуги и образец её заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.5. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены заявителем:
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 подпункт "а" пункта 1.3.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
а) при личном обращении в Управление;
б) направлены им по почте;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома.
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 1.3.5.1
1.3.5.1. Предоставление муниципальной услуги инвалидам по их желанию осуществляется непосредственно в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область по предварительной записи.
Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам в здании Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляется:
а) по телефону: (4942) 31 37 85;
б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего его интересы, в Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город Кострома, Костромская область.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 1.3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.6. Должностные лица Управления Администрации города Костромы осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема и консультирования |
Понедельник |
с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Вторник |
с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Среда |
не приемный день |
Четверг |
с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Пятница |
с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 1.3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.7. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы в сфере обеспечения прав граждан на жилище и в сфере учета жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в отношении объектов, составляющих муниципальный жилищный фонд города Костромы (жилых помещений), в соответствии со следующим графиком:
Дни недели Время приёма и консультирования
Каждая первая среда месяца с 10.00 до 13.00
1.3.8. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3.8
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 1.3.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.9. Начальник Управления осуществляет личный приём заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приёма и консультирования |
Каждый четверг |
с 10.00 до 12.00 |
1.3.10. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют приём документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приёма и консультирования |
Понедельник |
с 8.00 до 19.00 |
Вторник |
с 8.00 до 19.00 |
Среда |
с 8.00 до 19.00 |
Четверг |
с 8.00 до 19.00 |
Пятница |
с 8.00 до 19.00 |
Суббота |
с 8.00 до 13.00 |
Воскресенье |
выходной |
1.3.11. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
1.3.12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приёма и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 в пункт 1.3.13 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.13. В любое время с момента приёма документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы по телефонам: (4942) 31 70 51, 42 71 81, по электронной почте, а также через единый портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.14. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) чёткость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.15. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.16. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщён номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.17. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.18. Утратил силу.
См. текст пункта 1.3.18
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации из реестра муниципального имущества города Костромы".
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подраздел 2.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги
2.2.1. От имени Администрации города Костромы предоставление информации из реестра муниципального имущества города Костромы осуществляет Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года N 604.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
а) выписки из реестра муниципального имущества города Костромы о запрашиваемом объекте;
б) уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества города Костромы запрашиваемого объекта;
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт "в" подраздела 2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
в) письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги и выполнения отдельных административных действий
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 2.4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации запроса в Управлении либо в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению при условии представления заявителем всех необходимых документов.
Для субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, имеющих право на получение муниципальной поддержки в соответствии со статьей 4 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в городе Костроме, утвержденного решением Думы города Костромы от 29 мая 2014 года N 83 (далее - субъект инвестиционной деятельности), максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней.
Постановлением Администрации г. Костромы от 13 мая 2013 г. N 895 в пункт 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктом 3.2.4 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения результата муниципальной услуги должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Утратил силу;
См. текст подпункта б
в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
г) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
д) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
е) Уставом города Костромы;
ж) Решением Думы города Костромы от 12 апреля 2012 года N 26 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Костромы";
з) Утратил силу;
См. текст пункта "з"
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 пункт "и" подраздела 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
и) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
к) Регламентом Администрации города Костромы;
л) настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подраздел 2.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем запроса, составленного по форме согласно приложению 2 или 3 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность (для заявителя -физического лица, для представителя физического или юридического лица);
б) документ, подтверждающий полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя (предоставляется в случае, если заявителем является юридическое лицо, или в случае, когда в Управление обращается представитель заявителя).
2.6.3. Заявитель вправе представить запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.5 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Заявитель, представляющий заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону (4942) 31 70 51 (в отношении объектов, составляющих муниципальный жилищный фонд) либо 42 71 81 (в отношении объектов, не относящихся к муниципальному жилищному фонду) или по электронной почте.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в журнале предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении в электронной форме.
2.6.5. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подраздел 2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение сведений о государственной регистрации юридического лица (в случае если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается юридическое лицо) либо о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (в случае если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя).
2.7.2. Представления сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, Управление не вправе требовать от заявителя. Заявитель вправе представить сведения, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.3. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.5 настоящего Административного регламента.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Требования к запросу и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
2.8.2. Документы, предоставляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) запрос составлен по форме согласно приложению 2 или приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подпункт "б" пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
б) полномочия лица оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
г) фамилия, имя и отчество заявителя (наименование), его место жительства (место нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
е) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Документ, удостоверяющий личность заявителя предоставляются в копиях.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 2.8.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8.4. Документ, подтверждающий полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги может быть представлен, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Управления или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению на основании их подлинников.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт "а" подраздела 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
а) непредставления заявителем документов, определённых подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям подраздела 2.8 настоящего Административного регламента;
б) если федеральными законами установлено ограничение доступа информации;
в) если из сведений, указанных заявителем в запросе о предоставлении муниципальной услуги, невозможно однозначно идентифицировать объект.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено
2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 2.13.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.13.3. Максимальный срок регистрации запроса заявителя в журнале регистрации входящих документов составляет 2 дня с момента его поступления в Управление.
2.13.4. Утратил силу.
См. текст пункта 2.13.4
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 2.14.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 пункт 2.14.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.14.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов при предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
а) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
в) сопровождение сотрудниками органа, оказывающего муниципальную услугу, инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной, информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в помещении, где предоставляется муниципальная услуга;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в здание и помещение, где предоставляется муниципальная услуга;
ж) допуск в здания собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 2.14.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приёма заявителей.
2.14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.10. Приём заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих приём.
2.14.11. Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего приём;
в) графика приёма.
2.14.12. Должностные лица, осуществляющие приём заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.13. Места для приёма заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
2.14.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведётся приём только одного заявителя. Одновременный приём двух и более заявителей не допускается.
2.14.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 в подпункт "г" пункта 2.15.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
г) обеспечение возможности направления заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 в подпункт "д" пункта 2.15.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подпункт "г" пункта 2.15.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) приём и регистрация документов заявителя;
б) рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в её предоставлении;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Приём и регистрация документов заявителя
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 3.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приёма и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению с запросом и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационной сети общего доступа Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 пункт 3.2.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2.2. При поступлении запроса должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя) или документ, подтверждающий право на обращение с запросом (в случае если с запросом обращается представитель заявителя);
в) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации;
г) при необходимости производит копирование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) по просьбе заявителя удостоверяет копии представленных документов на основании их подлинников.
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приёме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в запросе на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 3.2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов заявителя, передаёт запрос и документы заявителя, начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и обеспечивает их передачу должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 3.2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.8. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, запроса и документов заявителя, с резолюцией начальника Управления с поручением об их исполнении.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 рабочих дня.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подраздел 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в её предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, запроса и документов заявителя с резолюцией начальника Управления с поручением об их исполнении.
3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя.
3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.8 настоящего Административного регламента;
б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги (в случае, если заявителем является юридическое лицо или если с запросом обращается представитель заявителя);
г) устанавливает наличие либо отсутствие в реестре муниципального имущества города Костромы объекта (объектов), указанного заявителем в запросе;
д) готовит межведомственный запрос для получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и получаемых Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку в двух экземплярах:
а) проекта выписки из реестра муниципального имущества города Костромы по форме согласно приложению 5 или приложению 6 к настоящему Административному регламенту или проект уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы по форме согласно приложению 7 и 9 к настоящему Административному регламенту;
б) проект сопроводительного письма (в случае направления выписки из реестра муниципального имущества города Костромы заявителю по почте).
3.3.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта письма начальника Управления об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества города Костромы по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту с указанием оснований отказа.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передаёт проект выписки из реестра муниципального имущества города Костромы или проект уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы (вместе с проектом сопроводительного письма) либо письмо об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества для рассмотрения и подписания начальнику структурного подразделения Управления, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Управления по предоставлению муниципальной услуги (далее - начальник уполномоченного структурного подразделения).
3.3.7. Начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает представленные документы, проверяет правомерность предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги, визирует проект выписки из реестра муниципального имущества города Костромы (уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы), либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и возвращает документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.3.8. Согласованный документ должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает вместе с личным делом заявителя начальнику Управления либо иному уполномоченному им лицу.
3.3.9. Начальник Управления либо иное уполномоченное им лицо рассматривает представленные документы, проверяет правомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении, подписывает выписку из реестра муниципального имущества города Костромы, либо уведомление об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы (вместе с сопроводительным письмом), либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и обеспечивает передачу документов должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.3.9.1. В случае, если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.3.7, 3.3.9 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) или несоответствие проекта документа действующим нормативным правовым актам, оно ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения недостатков и повторного согласования проекта документа.
3.3.10. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, выписки из реестра муниципального имущества города Костромы или уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы (вместе с сопроводительным письмом) либо письма об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества, подписанных начальником Управления.
3.3.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении составляет:
а) в случае предоставления муниципальной услуги субъекту инвестиционной деятельности - 4 рабочих дня;
б) в случае предоставление муниципальной услуги иным заявителям - 7 рабочих дней.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 3.4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, выписки из реестра муниципального имущества города Костромы или уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы (вместе с сопроводительным письмом) либо письма об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества, подписанных начальником Управления.
3.4.2. При получении документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) приобщает к личному делу заявителя один экземпляр документов;
б) информирует заявителя о результате рассмотрения представленных им документов;
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подпункт "в" пункта 3.4.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
в) выдает (направляет) заявителю один из следующих документов:
- выписку из реестра муниципального имущества города Костромы вместе с сопроводительным письмом с указанием представляемых сведений;
- уведомление об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы;
- письмо начальника Управления, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
г) регистрирует факт выдачи (направления) заявителю документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, в журнале выданных документов.
3.4.3. Результатом административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является выдача должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, одного из следующих документов:
а) выписки из реестра муниципального имущества города Костромы;
б) уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы;
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подпункт "в" пункта 3.4.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
в) письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в раздел 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Начальник Управления, уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путём проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Начальник Управления или уполномоченные им лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления (Отдела), обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществлённых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подпункт "е" пункта 5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, на имя главы Администрации либо начальника Управления.
Постановлением Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624 в пункт 5.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц может быть направлена в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", расположенное по адресу: 156013, город Кострома, улица Калиновская, дом 38.
Жалоба может быть подана, в том числе, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в подпункт "а" пункта 5.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также в других формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в пункт 5.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке вышестоящему должностному лицу Администрации города Костромы и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 раздел 5 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 5.10
5.10. Рассмотрение жалоб на нарушение прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламентупредоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению информации
из реестра муниципального имущества
города Костромы
Информация
о месте нахождении, графике работы, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
См. текст приложения
Постановлением Администрации г. Костромы от 13 мая 2013 г. N 895 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению информации
из реестра муниципального имущества
города Костромы
Форма запроса
о предоставлении информации из реестра муниципального имущества города
Костромы для заявителя, являющегося физическим лицом
13 мая 2013 г.
Руководителю функционального органа
Администрации города Костромы
_______________________________
_______________________________
(адрес местонахождения органа)
от ____________________________
(Ф. И. О., место жительства,
_______________________________
_______________________________
контактный телефон заявителя)
_______________________________
_______________________________
Запрос
о предоставлении информации из реестра
муниципального имущества города Костромы
Прошу предоставить информацию из реестра муниципального имущества
города Костромы по следующему объекту:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта - для недвижимого
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
имущества, характеристики объекта, в том числе его балансодержатель,
кадастровый (условный) номер, позволяющие его однозначно определить)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для
_________________________________________________________________________
(указывается цель получения информации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выписку/документ, содержащий информацию из реестра муниципального
имущества, прошу предоставить (указывается способ получения результата
муниципальной услуги - почтовым отправлением, отправлением в форме
электронного документа или лично)
почтовым отправлением по адресу: _______________________________________/
(почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги почтовым
отправлением)
отправлением в форме электронного документа по адресу электронной почты:
________________________________________________________________________/
при личном обращении. (адрес электронной почты для направления результата
муниципальной услуги в форме электронного документа)
О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить
(указывается способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично)
почтовым отправлением по адресу:________________________________________/
(почтовый адрес для направления информационного сообщения)
по электронной почте по адресу: ____________________________/факсимильным
(адрес электронной почты для направления информационного сообщения)
сообщением на (/по телефону:)
номер: (_________________ (_________________
(номер факса) (номер телефона)
Приложение: на ______л. в 1 экз.
___________________ ___________________________
(дата направления (подпись заявителя или его
запроса) уполномоченного
представителя)
Постановлением Администрации г. Костромы от 13 мая 2013 г. N 895 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению информации
из реестра муниципального имущества
города Костромы
Форма
о предоставлении информации из реестра муниципального имущества города Костромы для заявителя, являющегося юридическим лицом
13 мая 2013 г.
Руководителю функционального органа
Администрации города Костромы
_______________________________
_______________________________
(адрес местонахождения органа)
от ____________________________
______________________________
(полное наименование организации,
почтовый адрес места нахождения,
контактный телефон)
________________________________
________________________________
Запрос
о предоставлении информации из реестра
муниципального имущества города Костромы
Прошу предоставить информацию из реестра муниципального имущества
города Костромы на объект:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается: наименование, местонахождение объекта - для недвижимого
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
имущества, характеристики объекта, в том числе его балансодержатель,
кадастровый (условный) номер, позволяющие его однозначно определить)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается цель получения информации)
Выписку/документ, содержащий информацию из реестра муниципального
имущества, прошу предоставить (указывается способ получения результата
муниципальной услуги - почтовым отправлением, отправлением в форме
электронного документа или лично) почтовым отправлением по адресу:
________________________________________________________________________/
(почтовый адрес для направления результата муниципальной услуги почтовым
отправлением) отправлением в форме электронного документа по адресу
электронной почты: /при личном обращении. (адрес электронной почты для
направления результата муниципальной услуги в форме электронного
документа) О готовности результатов муниципальной услуги прошу сообщить
(указывается способ направления информационного сообщения в случае
получения результатов услуги лично)
почтовым отправлением по адресу: _______________________________________/
(почтовый адрес для направления информационного сообщения) по электронной
почте по адресу:___________________________________________ /факсимильным
(адрес электронной почты для направления информационного сообщения)
сообщением на )/по телефону: ___________________________________________)
номер: (_________________) (_________________)
(номер факса) (номер телефона)
Приложение: на ______л. в 1 экз.
___________________ ___________________________
(дата направления (подпись заявителя или его
запроса) уполномоченного
представителя)
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению информации
из реестра муниципального имущества
города Костромы
Блок-схема
описания административного процесса предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Костромы
13 мая 2013 г., 7 сентября 2015 г.
/-------------------------------\
| Прием и регистрация запроса |
| и документов заявителя |
\-------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Рассмотрение документов |
| заявителя |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Принятие решения о |
| предоставлении муниципальной |
| услуги или отказе в ее |
| предоставлении |
\--------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Выдача заявителю результата |
/--------| предоставления |---\
| | муниципальной услуги | |
| \----------------------------------/ |
| | |
| | |
/-------------------\/-------------------\ /---------------------\
|Выписка из реестра || Уведомление об | | Мотивированное |
| муниципального || отсутствии объекта| | письмо начальника |
| имущества города || в реестре | | Управления |
| Костромы (вместе || муниципального | | об отказе |
|с сопроводительным || имущества города | | в предоставлении |
| письмом || Костромы | | муниципальной услуги|
\-------------------/\-------------------/ \---------------------/
| | |
| | |
Заявитель |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению информации
из реестра муниципального имущества
города Костромы
Форма выписки
из реестра муниципального имущества города Костромы в отношении имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением объектов муниципального жилищного фонда)
ВЫПИСКА
из реестра муниципального имущества города Костромы
"____"______________20___года N_________
Настоящая выписка содержит сведения о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта учёта: вид объекта учета и его наименование)
Назначение объекта:______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес (местоположение) объекта___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основная характеристика объекта:_________,_______________,_______________
(тип) (значение) (ед.измерения)
Правообладатель (юридическое лицо) |
Вид права |
Основания внесения в реестр |
|
|
|
|
|
|
Иные сведения об объекте:________________________________________________
Начальник Управления _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению информации
из реестра муниципального имущества
города Костромы
(с изменениями и дополнениями
от 13 мая 2013 г., 7 сентября 2015 г.)
Форма выписки
из реестра муниципального имущества города Костромы
в отношении объектов муниципального жилищного фонда (жилых
помещений), являющихся имуществом муниципальной казны Кострома,
включенном в реестр муниципальной собственности на основании
муниципальной собственностью и имуществом казны
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Управление имущественных и
земельных отношений
Кнституции пл., 2, г. Кострома, 156005
Тел. (4942) 42-68-41,
факс (4942) 33-62-10
E-mail: kui@admgor.kostroma.net
_______________ N______________
На N __________ от_____________
ВЫПИСКА
из реестра муниципального имущества города Костромы
Квартира N __ в жилом доме по адресу: ____________ , дом _________, город
Кострома, включенном в реестр муниципальной собственности на основании
(правоустанавливающий документ от ________________________ N __________),
является муниципальной собственностью и имуществом казны.
_______________________ _________ _______________________________________
(должностное лицо) (подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению информации
из реестра муниципального имущества
города Костромы
(с изменениями и дополнениями
от 7 сентября 2015 г.)
Форма уведомления
об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества города Костромы
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ Управление имущественных и земельных отношений Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005 Тел. (4942) 42 - 68 - 41 факс (4942) 32 - 62 - 10 Е-mail: kui@admgor.kоstroma.net |
|
|
|||
|
______________________________ (Ф.И.О. заявителя) _____________________________ _____________________________ (адрес заявителя) |
||||
|
|
N от |
|
|
|
На N |
|
|
|
|
|
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества
города Костромы
Управление имущественных и земельных отношений Администрации
города Костромы рассмотрен Ваш запрос от "____" ____________ 20____ года
N______ о предоставлении информации из реестра муниципального имущества
города Костромы.
Следующие объекты
_________________________________________________________________________
(наименование объектов)
в реестре муниципального имущества города Костромы не числятся.
Начальник Управления _______________
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города Костромы
муниципальной услуги по предоставлению информации
из реестра муниципального имущества
города Костромы
(с изменениями и дополнениями
от 7 сентября 2015 г.)
Форма письма
начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ Управление имущественных и земельных отношений Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005 Тел. (4942) 42 - 68 - 41 факс (4942) 32 - 62 - 10 Е-mail: kui@admgor.kоstroma.net |
|
|
|||
|
______________________________ (Ф.И.О. заявителя) _____________________________ _____________________________ (адрес заявителя) |
||||
|
|
N от |
|
|
|
На N |
|
|
|
|
|
|
Уважаемый (ая) _________________________________________________________!
Рассмотрев Ваш запрос от "____" _________ 20____ года о предоставлении
информации из реестра муниципального имущества города Костромы сообщаем
следующее. Информация об объектах
_________________________________________________________________________
(наименование объектов)
не может быть предоставлена
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечисляются основания
_________________________________________________________________________
для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Начальник Управления _______________
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по предоставлению
информации из реестра
муниципального имущества
города Костромы
(с изменениями и дополнениями
от 13 мая 2013 г., 7 сентября 2015 г.)
Форма уведомления
об отсутствии объекта в реестре муниципального
имущества города Костромы
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Управление имущественных и
земельных отношений
Кнституции пл., 2, г. Кострома, 156005
Тел. (4942) 42-68-41,
факс (4942) 33-62-10
E-mail: kui@admgor.kostroma.net
_______________ N______________
На N __________ от_____________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отсутствии объекта в реестре муниципального
имущества города Костромы
На Ваш запрос от "___" _________________ 20___ года N ________ о
предоставлении информации из реестра муниципального имущества города
Костромы сообщаю, что квартира N ___ в жилом доме по адресу: __________
_________, дом _______, город Кострома, в реестре муниципального
имущества города Костромы не числится.
Начальник Отдела Ф.И.О
Постановлением Администрации г. Костромы от 13 мая 2013 г. N 895 настоящий Административный регламент дополнен приложением 10, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги по предоставлению
информации из реестра
муниципального имущества
города Костромы
Форма письма
начальника Отдела об отказе в предоставлении муниципальной услуги
13 мая 2013 г.
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет правила предоставления муниципальный услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Регламентом определены лица, имеющие право на получение муниципальной услуги. Установлен стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля, а также досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществленных или принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Администрации г. Костромы от 23 августа 2010 г. N 1629 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" N 67 от 27 августа 2010 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 23 августа 2018 г. N 1891 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 августа 2018 г
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 15 июня 2016 г. N 1624
Постановление Администрации г. Костромы от 7 сентября 2015 г. N 2487
Постановление Администрации г. Костромы от 29 октября 2014 г. N 2890
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 13 мая 2013 г. N 895
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Костромы от 18 октября 2012 г. N 2183