Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя;
2) экспертиза документов, представленных заявителем;
3) принятие уполномоченным органом решения;
4) уведомление заявителя;
5) подготовка назначения выплаты средств;
6) организация назначения выплаты средств.
Приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя
62. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в территориальный орган по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 57 настоящего административного регламента, получение их уполномоченным органом по почте.
63. При получении заявления со всеми документами, указанными в пункте 57 настоящего административного регламента, по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными в территориальном органе правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
64. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 58 настоящего административного регламента;
3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 57 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 57, 58 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 57 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 58 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
7) вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал);
8) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
9) регистрирует справку о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома (для каждого из членов семьи, имеющего право на получение государственной услуги) в журнале "Учет справок о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома". Справка возвращается владельцу.
10) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
11) передает личное дело заявителя в уполномоченный орган, для последующей передачи специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
Экспертиза документов, представленных заявителем
65. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.
66. Специалист уполномоченного органа, ответственный за экспертизу устанавливает право на получение государственной услуги, а именно:
1) факт проживания заявителя на территории Костромской области, на основании документа, удостоверяющего личность;
- право заявителей как членов семьи военнослужащего, потерявших кормильца, на получение средств на проведение ремонта на основании справок, выданных уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу (по последнему месту службы);
- принадлежность жилого дома заявителю на праве собственности на основании свидетельства о собственности, выданного территориальным органом Федеральной регистрационной службы;
- факт обучения детей в возрасте до 23 лет в образовательных учреждениях по очной форме обучения на основании справки из образовательного учреждения;
- факт установления инвалидности детей-инвалидов до достижения ими возраста 18 лет на основании справки, подтверждающей установление инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
2) устанавливает количество и факт совместного проживания членов семьи военнослужащего, имеющих право на получение государственной услуги, на основании выписки из домой книги или иных документов, выданных органами местного самоуправления Костромской области;
3) устанавливает год постройки и размер площади дома на основании технического паспорта, выданного органом технической инвентаризации или справки из органа местного самоуправления Костромской области в случае отсутствия технического паспорта на жилой дом либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации;
4) определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей погибших (умерших);
5) полномочия лица, представляющего интересы заявителя;
6) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги вводит в электронную базу данных уполномоченного органа информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, готовит проект решения уполномоченного органа о назначении выплаты средств, проект уведомления о назначении выплаты средств (по желанию заявителя) по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного органа;
7) при установлении факта наличия оснований для отказа в получении государственной услуги, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, готовит проект решения уполномоченного органа об отказе в выплате средств, проект уведомления об отказе в выплате средств по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного органа.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Принятие решения
67. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявители, проекта решения о назначении выплаты средств на проведение ремонта, проекта соответствующего уведомления от специалиста уполномоченного органа, ответственного за экспертизу.
68. Руководитель уполномоченного органа:
1) определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) выплаты. Если проект решения и проект соответствующего уведомления не соответствуют законодательству, руководитель возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты, для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения и проекта соответствующего уведомления в соответствие с требованиями законодательства указанные проекты документов повторно направляются руководителю уполномоченного органа для рассмотрения.
2) принимает решение о предоставлении выплаты, подписывает соответствующее решение и уведомление.
3) передает решение о предоставлении выплаты, личное дело заявителя, уведомление специалисту, ответственному за экспертизу.
4) специалист уполномоченного органа, ответственный за экспертизу формирует реестр получателей средств на проведение ремонта для отправки в Федеральное медико-биологическое агентство.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Уведомление заявителя
69. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя является получение уведомления о назначении (отказе в назначении) выплаты средств и личного дела заявителя с отрицательным решением руководителя уполномоченного органа специалистом, ответственным за экспертизу.
70. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) перед отправлением уведомления об отказе в назначении выплаты средств снимает с него копию и помещает ее в личное дело заявителя;
2) отправляет заявителю соответствующее уведомление в течение 2 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения;
3) в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в назначении выплаты средств передает личное дело заявителя в уполномоченное учреждение специалисту, ответственному за хранение личных дел, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Подготовка назначения выплаты средств на проведение ремонта
71. Основанием для начала процедуры подготовки назначения средств на проведение ремонта является регистрация специалистом уполномоченного органа, ответственным за экспертизу, решения уполномоченного органа о назначении средств на проведение ремонта.
72.Специалист уполномоченного органа, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует решение о назначении средств на проведение ремонта в Журнале;
2) ведет в хронологическом порядке реестры получателей средств на проведение ремонта;
Срок исполнения указанной административной процедуры -1 рабочий день.
Организация назначения выплаты средств на проведение ремонта
73. Основанием для начала процедуры организации назначения выплаты средств на проведение ремонта является получение руководителем уполномоченного органа реестров от специалиста уполномоченного органа, ответственного за экспертизу.
74. Руководитель уполномоченного органа подписывает реестры получателей средств на проведение ремонта, заверяет их печатью и передает специалисту, ответственному за делопроизводство для отправки в Федеральное медико-биологическое агентство.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.