Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Межевского муниципального района Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Межевского муниципального района Костромской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", Положением о муниципальной службе в Межевском муниципальном районе, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии являются:
а) содействие администрации Межевского муниципального района Костромской области в обеспечении соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
б) содействие администрации Межевского муниципального района Костромской области в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Межевскому муниципальному району, Костромской области или Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.