Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Состав комиссии
1. В состав комиссии входят:
а) представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из управления делами, правового отдела и подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);
б) представители депутатского корпуса, образовательных учреждений всех уровней, других организаций и органов, приглашаемые по запросу главы Межевского муниципального района Костромской области или заместителя главы администрации Межевского муниципального района Костромской области в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой Межевского муниципального района Костромской области.
2. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы Межевского муниципального района Костромской области.
4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
6. К полномочиям председателя комиссии относятся:
- принятие решения о проведении проверки полученной комиссией информации;
- установление даты, времени и места заседания комиссии;
- обеспечение контроля за работой комиссии и исполнением ее решений;
- информирование представителя нанимателя по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.
7. На секретаря комиссии возлагаются:
- организационное обеспечение проверки полученной информации и сбора материалов, необходимых для принятия комиссией мотивированного решения;
- организационно-техническое обеспечение мероприятий, связанных с подготовкой, проведением заседания комиссии и реализации ее решений;
- оформление протокола заседания комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.