Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решений о реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Межевского муниципального района Костромской области
(утв. постановлением главы Межевского муниципального района Костромской области от 8 июня 2010 г. N 93)
1. Общие положения
Настоящее Положение о Комиссии по проведению экспертной оценки последствий принятия решения о реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений Межевского муниципального района Костромской области (далее - Комиссия) разработано в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Законом РФ от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2001 года N 871 "О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности", приказом Минобразования РФ от 16 января 2002 года N 103 "О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности", Уставом Межевского муниципального района Костромской области, в целях защиты прав и законных интересов несовершеннолетних при формировании социальной инфраструктуры для детей в Межевском муниципальном районе, эффективного использования имущества муниципальных образовательных учреждений.
Состав Комиссии утверждается распоряжением главы Межевского муниципального района.
2. Задачи Комиссии
Экспертная оценка последствий принятия решений о реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений проводится с целью сохранения условий для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, проживающих и пребывающих на территории Межевского муниципального района.
3. Процедура подачи заявления о проведении экспертной оценки
3.1. Отдел образования администрации Межевского муниципального района готовит и подает в комиссию заявление о проведении экспертной оценки с приложением всех необходимых материалов.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. Заявление о проведении экспертной оценки последствий принятия решений о реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений рассматривается Комиссией в срок не более 20 рабочих дней.
4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
4.4. Решения принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколами секретарем Комиссии. Протоколы подписываются всеми членами Комиссии.
4.6. На основании принятого Комиссией решения секретарь в трехдневный срок оформляет в 3-х экземплярах акт по утвержденной форме, которые направляются в управление образования администрации Костромского муниципального района.
4.7. Принятие решений о реорганизации и ликвидации муниципального образовательного учреждения допускается только при условии наличия акта экспертной оценки, подтверждающего, что принятое решение не окажет отрицательного влияния на обеспечение образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.