Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Меры безопасности при пользовании ледовыми переправами
76. Изыскание, проектирование, строительство и эксплуатация ледовых переправ проводятся в соответствии с требованиями отраслевых дорожных норм ОДН 218.010-98, утвержденных приказом Федеральной дорожной службы Российской Федерации от 26 августа 1998 года N 228 (далее - ОДН 218).
Организации, эксплуатирующие ледовые переправы (владельцы переправ), должны иметь разрешение на их оборудование и эксплуатацию.
Постановлением администрации Костромской области от 26 октября 2016 г. N 410-а в пункт 77 настоящего приложения внесены изменения
77. Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими их организациями по согласованию с администрацией Костромской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области (в зависимости от статуса переправы), с Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Костромской области и ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Костромской области".
78. Порядок движения транспорта и нормы перевозки груза и пассажиров устанавливаются владельцами переправы с учетом ледового прогноза и максимальной безопасности нагрузки на лед.
79. Основными требованиями обеспечения безопасности людей при эксплуатации ледовых переправ являются:
1) наличие знаков, устанавливающих грузоподъёмность ледовой переправы, скорость движения, дистанцию между переправляющимися объектами, часы разрешённого проезда, наличие предупредительной информации на щитах, шлагбаума на въезде;
2) отсутствие вблизи ледовой переправы (слева и справа от нее на расстоянии 100 метров) сброса теплых вод и выхода грунтовых вод, а также промоин, майны и площадок для выколки льда;
3) наличие средств связи между берегами и обслуживающим персоналом;
4) наличие поста регулирования, оборудованного шлагбаумом (светофором) на реках, ширина которых более 50 м;
5) соответствие технического состояния ледовой переправы требованиям ОДН 218. (отсутствие наледи на проезжей части, наличие сыпучих материалов на въезде и выезде, обозначение полос движения, отсутствие мокрых трещин, торосов, потоков открытой воды на проезжей части).
80. Для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстояние не менее 40-50 метров.
81. Границы переправы обозначаются через каждые 25-30 метров ограничительными маркировочными вехами, в опасных для движения местах выставляются предупредительные знаки.
82. На обоих берегах водного объекта у спуска на автогужевую переправу оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированной вокруг нее канавой с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с надписью "Подать утопающему" и с навешенными на них спасательными кругами и линями, страховочным канатом длиной 10-12 метров. Рядом со щитами должны быть спасательные доски, багор, шест, лестница, бревно длиной 5-6 метров и диаметром 10-12 см, используемые для оказания помощи людям при проломе льда.
83. В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей полосы неисправных транспортных средств.
Постановлением Администрации Костромской области от 10 января 2012 г. N 6-а в пункт 84 главы 6 настоящего приложения внесены изменения
84. Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется ведомственный спасательный пост, укомплектованный спасателями, владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Костромской области.
85. У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе.
Постановлением администрации Костромской области от 26 октября 2016 г. N 410-а в пункт 86 настоящего приложения внесены изменения
86. Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе и, особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водного объекта. Во избежание утепления льда и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части переправы от снега.
Постановлением администрации Костромской области от 26 октября 2016 г. N 410-а в пункт 87 настоящего приложения внесены изменения
87. Должностные лица ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Костромской области" по Костромской области производят техническое освидетельствование ледовых переправ в части, касающейся обеспечения безопасности людей, и они допускается к эксплуатации при соответствии технического состояния установленным требованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.