Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Костромской области от 3 ноября 2011 г. N 406-а настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субъектам малого и
среднего предпринимательства субсидий
на возмещение части затрат, связанных
с реализацией мероприятий по
энергосбережению и повышению
энергоэффективности
Директору департамента
экономического развития,
промышленности и торговли
Костромской области
Заявление
(с изменениями от 3 ноября 2011 г.)
Прошу предоставить _________________________________________________
(полное наименование соискателя)
субсидию на возмещение части затрат, связанных с реализацией мероприятий
по энергосбережению и повышению энергоэффективности, в соответствии с
постановлением администрации Костромской области
от "___" ___________ 20__ года N ________ "О предоставлении субсидий на
поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства".
Расчет размера субсидии
Сумма произведенных и документально подтвержденных затрат соискателя, рублей |
Размер субсидии в объеме 50% произведенных и документально подтвержденных затрат, рублей |
Максимальный размер субсидии, рублей |
|
|
500 000 |
Размер запрашиваемой субсидии:
____________________ (______________________________________) рублей
Сообщаю следующие сведения по состоянию на "___" _____ 20__ г.
Полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя |
|
Почтовый адрес (место нахождения) постоянно |
|
Телефоны/факс |
|
Контактное лицо |
|
|
|
ИНН |
|
ОГРН или ОГРНИП |
|
Вид деятельности |
|
Код по ОКВЭД |
|
Полное наименование банка |
|
|
|
Расчетный счет |
|
Корреспондентский счет |
|
Производимая продукция и (или) оказываемые услуги |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета НДС |
|
Состав участников юридического лица и их доли в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица |
|
Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале предприятия (%) |
|
Средняя численность работников, чел. |
|
Создано рабочих мест с начала текущего года, чел. |
|
Средняя месячная заработная плата за квартал, предшествующий подаче заявки, руб. |
|
Налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации, руб. |
|
Налоговые отчисления во внебюджетные фонды Российской Федерации, руб. |
|
Общий размер затрат, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности, руб. |
|
Размер средств, запрашиваемых из областного |
|
Основные финансово-экономические показатели деятельности
Наименование показателя |
Значение показателя, руб. |
||
предыдущий год |
текущий год |
||
факт на дату подачи заявки с начала года |
прогноз (текущий год в целом) |
||
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
|
|
|
в том числе на экспорт |
|
|
|
Доходы (за год) |
|
|
|
Расходы (за год) |
|
|
|
Доходы минус расходы |
|
|
|
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (за год) |
|
|
|
из них: |
|
|
|
по упрощенной системе налогообложения |
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
налог на имущество |
|
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
НДС |
|
|
|
Арендные платежи |
|
|
|
ЕСН |
|
|
|
Взносы в Пенсионный фонд РФ |
|
|
|
Средняя списочная численность работающих, человек |
|
|
|
Средняя месячная заработная плата работников |
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет: | |||
собственных средств |
|
|
|
заемных средств |
|
|
|
Создание рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
|
Сохранение рабочих мест (кол-во), ед. |
|
|
|
Расчет
эффективности реализации проведенных мероприятий
по энергосбережению и сравнительный анализ потребления
энергетических и материальных ресурсов
(в рублях) | |||||
N п/п |
Наименование показателей |
Среднемесячное значение до реализации мероприятий |
Среднемесячное значение после реализации мероприятий |
Экономия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 (4 - 3) |
|
1. |
Общие затраты, всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
Топливо, вода и энергия всех видов |
|
|
|
|
|
Вид 1: |
|
|
|
|
|
потребление в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
цена за единицу |
|
|
|
|
|
сумма |
|
|
|
|
|
Вид 2: |
|
|
|
|
|
потребление в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
цена за единицу |
|
|
|
|
|
сумма |
|
|
|
|
2. |
Финансовый результат |
|
|
|
|
2.1. |
Выручка от реализации продукции (за минусом НДС) |
|
|
|
|
2.2. |
Затраты на производство и сбыт продукции (за минусом НДС) |
|
|
|
|
3. |
Расчет налоговых поступлений |
|
|
|
|
3.1. |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
3.2. |
Налоги, уплачиваемые в связи с применением упрощенных форм налогообложения (УСНО, ЕНВД, ЕСХН) |
|
|
|
|
3.3. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
3.4. |
Налог на имущество юридических лиц |
|
|
|
|
3.5. |
Единый социальный налог |
|
|
|
|
3.6. |
Земельный налог |
|
|
|
|
3.7. |
Транспортный налог |
|
|
|
|
3.8. |
Прочие налоги и сборы (расписать по видам) |
|
|
|
Расчет составляется за период (год), в котором проводились мероприятия
по энергосбережению.
Настоящим подтверждаю и гарантирую, что _______________________________
(полное наименование соискателя)
_________________________ не имеет просроченной задолженности по
заработной плате перед наемными работниками, не находится в стадии
реорганизации, ликвидации или банкротства, не является участником
соглашений о разделе продукции, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на
получение субсидии, вся информация, указанная в прилагаемых к заявлению
документах, является достоверной.
К заявлению прилагаю следующие документы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О)
"___" ___________ 20__ г.
Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20____ года
М.П.
________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.