Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
61. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация, проверка полноты и достоверности документов заявителя;
2) принятие решения о выдаче разрешения
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 11 июня 2010 г. N 219 в подпункт 3 пункта 61 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
3) регистрация приказа, оформление и выдача разрешения, на выбросы.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
62. Дополнительные административные процедуры:
1) переоформление разрешения на выбросы;
2) приостановление и возобновление действия разрешения на выбросы;
3) аннулирование действия разрешения на выбросы.
Прием, регистрация, проверка полноты и достоверности документов заявителя
63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы (далее - комплект документов) либо получение комплекта документов по почте.
64. Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство:
1) принимает комплект документов;
2) проставляет в двух экземплярах заявления штамп с указанием входящего номера и даты регистрации, осуществляет запись в "Журнал регистрации и контроля, поступающих документов"
3) вручает (направляет) один экземпляр заявления заявителю;
4) передает второй экземпляр заявления с приложенными к нему документами начальнику структурного подразделения Департамента.
65. Начальник структурного подразделения Департамента определяет ответственного исполнителя и передает ему материалы заявителя.
66. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктами 53-55 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 56 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения возвращает ему заявление и представленные им документы.
Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 53-55 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 56 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.
67. В случае если представленные документы соответствуют требованиям настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы:
1) готовит проект приказа о выдаче разрешения на выбросы.
2) согласовывает проект приказа в порядке делопроизводства, установленного в департаменте;
3) представляет согласованный проект приказа директору Департамента для подписи.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 11 июня 2010 г. N 219 в пункт 68 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
68. В случае наличия оснований указанных в пункте 30 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы, готовит письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на выбросы (Приложение N 7) с указанием причины отказа и передает его на подпись директору Департамента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Принятие решения о выдаче разрешения
69. Основанием для начала административной процедуры является получение директором департамента документов заявителя, проекта приказа, проекта соответствующего уведомления от должностного лица, ответственного за выдачу разрешения на выбросы.
70. Директор Департамента определяет правомерность выдачи (отказа в выдаче) разрешения. Если проект приказа и проект соответствующего уведомления не соответствуют требованиям действующего законодательства, директор возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты, для приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта приказа и проекта соответствующего уведомления в соответствие с требованиями действующего законодательства указанные проекты документов повторно направляются директору для рассмотрения.
71. Директор Департамента принимает решение в форме приказа или уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы.
72. Директор Департамента передает документы заявителя, приказ или соответствующее уведомление специалисту, ответственному за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Регистрация приказа, оформление и выдача разрешения на выбросы
73. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за делопроизводство, подписанного приказа о выдаче разрешения на выбросы (далее - приказ) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы (далее - уведомление).
74. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) оформляет регистрацию приказа либо уведомления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
2) подшивает подлинник приказа в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Департамента к аналогичным документам.
3) вручает заявителю уведомление под роспись или направляет по почте.
4) передает копию приказа о выдаче разрешения на выбросы должностному лицу, ответственному за выдачу разрешения на выбросы для подготовки проекта разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выброс).
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 11 июня 2010 г. N 219 в пункт 75 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
75. Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на выбросы:
1) определяет срок действия разрешения на выбросы.
При наличии утвержденных нормативов предельно допустимых выбросов разрешение на выбросы выдается на срок действия нормативов предельно допустимых выбросов, если не устанавливались временно согласованные выбросы.
При наличии установленных временно согласованных выбросов срок действия разрешения на выбросы составляет один год с даты выдачи разрешения на выбросы.
Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов предельно допустимых выбросов, установленных в составе утвержденной в установленном порядке проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет с момента ввода объекта в эксплуатацию);
2) оформляет бланк разрешения на выбросы в двух экземплярах по форме согласно Приложению N 8 к настоящему административному регламенту;
3) представляет оформленные бланки разрешения на выбросы директору Департамента на подпись;
4) заверяет гербовой печатью подписанное разрешение на выбросы;
5) регистрирует путем присвоения номера, указания даты выдачи и срока действия разрешения на выбросы, данные о регистрации, вносит в "Журнал регистрации разрешений на выбросы" (приложение N 9)
6) уведомляет заявителя о выдаче разрешения на выбросы в трехдневный срок с даты регистрации разрешения.
7) передает один экземпляр разрешения заявителю лично (при обращении заявителя в Департамент) либо специалисту, ответственному за делопроизводство для отправки по почте.
76. Заявитель (в случае личного обращения в Департамент) проставляет отметку о получении разрешения на выбросы в "Журнале регистрации разрешений на выбросы" с датой и личной подписью.
77. В случае направления разрешения по почте специалист, ответственный за делопроизводство, направляет заявителю разрешение на выбросы по почте с уведомлением о вручении в течение двух рабочих дней с момента получения разрешения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
Переоформление разрешения на выбросы
78. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о переоформлении разрешения на выброс (далее - заявление) и комплекта документов в соответствии с пунктом 55 настоящего административного регламента в случаях:
1) изменения наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о регистрации юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;
2) изменения фамилии индивидуального предпринимателя; места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
3) порчи или утраты разрешения на выбросы.
79. Порядок административных действий при переоформлении разрешения на выбросы производится в соответствии с пунктами 63-77 настоящего административного регламента.
80. Переоформление разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов.
81. Срок действия переоформленного разрешения на выбросы не должен превышать срок действия переоформляемого разрешения.
82. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 календарных дней с момента регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Приостановление и возобновление действия разрешения на выбросы
83. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выявление по результатам проведенных мероприятий по государственному экологическому контролю одного из следующих фактов:
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 11 июня 2010 г. N 219 в подпункт 1 пункта 83 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
1) наличие превышения фактического выброса над нормативным значением, установленным для стационарного источника с учетом погрешности измерения;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 83
3) отсутствие производственного контроля за охраной атмосферного воздуха;
4) несоблюдение условий разрешения на выбросы, в том числе невыполнение в установленные сроки утвержденных планов мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, либо недостижение запланированной эффективности реализованных мероприятий.
84. В случае выявления указанных нарушений государственный инспектор Департамента, выявивший нарушение:
подготавливает приказ Департамента о приостановке действия разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и передает его на подпись директору Департамента;
в трехдневный срок после подписания приказа в письменной форме уведомляет владельца разрешения на выброс о приостановке действия разрешения на выбросы.
85. Возобновление действия разрешения на выбросы осуществляется по результатам проверки. В случае установления по результатам проверки устранения хозяйствующим субъектом нарушений, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы, государственный инспектор Департамента принимает решение о возобновлении действия разрешения на выбросы.
86. Решение о возобновлении действия разрешения на выбросы оформляется государственным инспектором Департамента в виде приказа.
87. Специалист, ответственный за делопроизводство регистрирует приказ и в трехдневный срок со дня подписания приказа о возобновлении действия разрешения на выбросы копию приказа направляет хозяйствующему субъекту.
Аннулирование действия разрешения на выбросы
88. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
1) прекращение деятельности хозяйствующего субъекта в результате реорганизации или ликвидации;
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 11 июня 2010 г. N 219 в подпункт 2 пункта 88 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
2) признания в установленном порядке недействительными нормативов предельно допустимых выбросов (временно согласованных выбросов);
3) неустранение в установленный срок хозяйствующим субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия разрешения на выбросы.
89. В случае наличия указанных обстоятельств государственный инспектор Департамента подготавливает приказ об аннулировании действия разрешения на выбросы и представляет его на подпись директору Департамента.
90. Специалист, ответственный за делопроизводство регистрирует подписанный приказ и в трехдневный срок со дня подписания приказа об аннулировании действия разрешения на выбросы направляет копию приказа хозяйствующему субъекту.
Приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 11 июня 2010 г. N 219 в пункт 91 главы 3 настоящего приложения внесены изменения
91. Общий срок выполнения административной процедуры в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств указанных в пункте 88 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.