Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Правила ведения реестра
14. Ведение реестра включает в себя получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения об объектах учета, внесение указанных сведений в соответствующие разделы реестра и формирование учетных дел.
Сведения для ведения реестра определяются на основании:
1) документов, подтверждающих приобретение правообладателем объекта учета и возникновение соответствующего права на объект учета (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; договоры купли-продажи, мены, дарения, свидетельства о праве на наследство; решения судебных органов, органов государственной власти Костромской области, федеральных органов исполнительной власти);
2) учредительных документов правообладателя;
Постановлением администрации Костромской области от 15 ноября 2016 г. N 437-а подпункт 3 пункта 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) документов о постановке на учет в налоговых органах, об учете в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службой государственной статистики;
4) данных бухгалтерской отчетности;
5) данных о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) утвержденных документов по приватизации;
7) кадастровых паспортов (планов) земельных участков;
8) данных технической инвентаризации;
9) договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и других гражданско-правовых договоров;
10) документов, подтверждающих статус служебного жилья;
11) выписок из реестров акционеров акционерных обществ;
12) отчетов представителей Костромской области в органах управления хозяйственных обществ;
Постановлением администрации Костромской области от 15 ноября 2016 г. N 437-а пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 13
13) документов, подтверждающих государственную регистрацию объекта интеллектуальной собственности в реестрах объектов интеллектуальной собственности.
15. Ведение реестра осуществляется на электронных и бумажных носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.
16. Ведение реестра на электронных носителях осуществляется в форме внесения сведений об объектах учета в информационную базу данных.
17. Ведение реестра на бумажном носителе осуществляется путем помещения в соответствующие его подразделы карт сведений об объектах учета (далее - карты учета), записей об изменениях сведений об объекте учета или о прекращении права собственности Костромской области на имущество и исключения из карт изменившихся сведений о государственном имуществе Костромской области, принадлежащем правообладателям на соответствующем праве или составляющем казну Костромской области и формирования учетных дел, заводимых на каждый объект учета.
В состав учетного дела включаются:
1) документы, указанные в пункте 14 настоящего Порядка;
2) документы, подтверждающие проведение и (или) завершение учета.
18. Для внесения сведений в реестр заявитель представляет в департамент:
Постановлением администрации Костромской области от 15 ноября 2016 г. N 437-а в подпункт 1 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
1) заявление за подписью руководителя (заместителя руководителя) о направлении документов для учета государственного имущества Костромской области, содержащее перечень прилагаемых документов;
2) карты учета в соответствии с формами реестра, установленными приложением N 1 к настоящему Порядку;
3) подлинники и копии документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка. После заверения департаментом копий документов, подлинники возвращаются заявителю.
19. Департамент регистрирует заявление в день его представления, вносит запись в журнал учета документов, формирует учетные дела и в месячный срок со дня получения карт учета и копий представленных документов (далее - документы заявителя) проводит экспертизу документов заявителя на предмет их полноты, соответствия по форме и содержанию требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства, а также достоверности и полноты содержащихся в них сведений и по ее результатам принимает одно из следующих решений в форме распоряжения:
1) о присвоении объектам учета постоянных реестровых номеров государственного имущества Костромской области (далее - постоянный реестровый номер), если установлены соответствие представленных документов по форме и содержанию настоящему Порядку и действующему законодательству;
2) об отказе в присвоении реестровых номеров государственного имущества Костромской области, если установлено, что представленное к учету имущество не находится в собственности Костромской области;
3) утратил силу.
См. текст подпункта 3 пункта 19
Постановлением администрации Костромской области от 15 ноября 2016 г. N 437-а настоящее приложение дополнено пунктом 19.1
19.1. В случае установления департаментом неполноты и (или) недостоверности содержащихся в представленных документах сведений, или возникновения сомнений в полноте и (или) достоверности указанных документов и сведений, либо представления документов по форме и содержанию, не соответствующих установленным настоящим Порядком и действующим законодательством требованиям, департамент в течение 30 календарных дней направляет заявителю уведомление о приостановлении процедуры учета с обоснованием причин приостановления, разъяснением порядка их устранения, порядка обжалования, экземпляр указанных документов помещает в учетное дело.
Заявитель в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о приостановлении учета обязан представить карты учета, содержащие недостающие и (или) уточненные сведения, подлинники и копии подтверждающих их документов. После заверения департаментом копий документов подлинники возвращаются заявителю.
В случае если заявитель в течение месяца со дня получения уведомления о приостановлении учета представит в письменной форме заявление с указанием причин необходимости продления срока представления дополнительных документов более чем на месяц, указанный срок продлевается департаментом, но не более чем на три месяца со дня приостановления учета. Уведомление о продлении указанного срока направляется департаментом заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления в департамент такого заявления. Один экземпляр уведомления о продлении указанного срока помещается в учетное дело.
20. В случае издания распоряжения о присвоении объектам учета постоянных реестровых номеров департамент не позднее пяти рабочих дней со дня его издания:
1) вносит постоянные реестровые номера в соответствующие строки карт сведений об объектах учета и помещает их в соответствующие подразделы реестра, а документы заявителя - в учетное дело;
2) направляет заявителю один экземпляр распоряжения и уведомления о присвоении объектам учета постоянных реестровых номеров, по одному экземпляру указанных документов помещает в учетное дело.
Распоряжение о присвоении объектам учета постоянных реестровых номеров должно содержать перечень объектов учета, данные о правообладателе, которому государственное имущество Костромской области принадлежит на соответствующем праве.
21. В случае издания распоряжения об отказе в присвоении реестровых номеров государственного имущества Костромской области, департамент не позднее пяти рабочих дней со дня его издания направляет заявителю один экземпляр распоряжения и уведомления об отказе в присвоении реестровых номеров государственного имущества Костромской области с указанием причин его принятия и разъяснением порядка обжалования, по одному экземпляру указанных документов помещает в учетное дело.
22. Утратил силу.
См. текст пункта 22
Постановлением администрации Костромской области от 15 ноября 2016 г. N 437-а в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. В случае если установлено, что представленное к учету имущество находится в государственной собственности Костромской области, однако после приостановления учета необходимые для включения в карты учета сведения и недостающие документы в срок, установленный в абзацах втором и третьем пункта 19.1 настоящего Порядка, не представлены, либо содержат неполные и (или) недостоверные сведения, либо по форме и содержанию не соответствуют требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства, департамент издает распоряжение о присвоении объектам учета временных реестровых номеров. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня издания указанного распоряжения направляет заявителю один экземпляр распоряжения и уведомления о присвоении объектам учета временных реестровых номеров с указанием причин его принятия и разъяснением порядка обжалования распоряжения, по одному экземпляру указанных документов помещает в учетное дело.
После получения заявителем всех необходимых для завершения учета документов он обязан в течение пяти рабочих дней со дня получения последнего документа представить в департамент надлежащим образом заполненные записи об изменениях сведений об объектах учета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - записи об изменениях сведений), подлинники и копии документов, подтверждающих содержащиеся в записях новые сведения. После заверения департаментом копий документов, подлинники возвращаются заявителю.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения всех необходимых для завершения учета документов регистрирует их, вносит запись в журнал учета документов и при их соответствии требованиям настоящего Порядка и действующего законодательства завершает учет:
1) присваивает объектам учета постоянные реестровые номера;
2) исключает из карт учета временные реестровые номера и дату их присвоения, вносит в карты учета постоянные реестровые номера, дату их присвоения и новые сведения согласно записям об изменениях сведений;
3) помещает записи об изменениях сведений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.