Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги - "Утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых" (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - ДПР Костромской области).
При получении государственной услуги заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
1) отделом разрешительной и надзорной деятельности Верхне-Волжского управления Ростехнадзора по Костромской области по вопросу согласования технических (технологических) проектов, планов и схем разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
2) с проектной организацией, выполняющей проектные работы по разработке технического (технологического) проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
7. Результатом предоставления государственной услуга является принятие решения:
1) об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых;
2) об отказе в утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем (представителем заявителя) одного из следующих документов:
1) приказа ДПР Костромской области об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - приказ ДПР Костромской области), изданный на основании протокола комиссии по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - комиссия), образованной приказом ДПР Костромской области;
2) уведомления об отказе в утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых (далее - уведомление об отказе).
8. Срок предоставления государственной услуги не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ДПР Костромской области.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 марта 1995 года, N 10, ст. 823);
2) Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года, N 921 "Об утверждении Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" ("Собрание законодательства Российской федерации" от 7 января 2002 года, N 1 (часть 2), ст. 42);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 118 "Об утверждении Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 марта 2010 года, N 10, ст. 1100);
5) Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 июня 2010 года N 218 "Об утверждении требований к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья" ("Российская газета" от 18 августа 2010 года, N 183);
6) Законом Костромской области от 27 июня 2008 года N 325-4-ЗКО "О порядке предоставления недр в пользование и порядке пользования недрами, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, и участками недр местного значения на территории Костромской области" ("СП-нормативные документы" от 3 июля 2008 года, N 30(154));
7) Постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" ("СП-нормативные документы" от 30 октября 2009 года, N 45).
10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
1) при утверждении проектных нормативов потерь:
заявление об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
проектная документация;
2) при утверждении уточненных нормативов потерь:
заявление об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
проектная документация;
план развития горных работ на соответствующий год, согласованный с отделом разрешительной и надзорной деятельности Верхне-Волжского управления Ростехнадзора по Костромской области.
11. Документы, предоставляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:
1) на титульном листе проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (участка месторождения) должны быть указаны:
полное наименование пользователя недрами;
полное наименование документации;
название месторождения (участка);
грифы согласования и утверждения (подпись руководителя предприятия - пользователя недрами, заверяется печатью предприятия);
место и год составления материалов;
2) пояснительная записка и текстовые (табличные) приложения к ней, а также графические приложения предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде;
3) пояснительная записка представляется в виде брошюры с пронумерованными страницами.
4) текстовые (табличные) приложения к пояснительной записке, а также графические приложения могут предоставляться, как в единой с пояснительной запиской брошюре, так и отдельно.
Текстовые (табличные), а также графические приложения, не помещенные в брошюру, должны быть подписаны ответственными должностными лицами предприятия, подписи заверяются печатью предприятия.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем, должны быть составлены на русском языке.
Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются пользователем недр и скрепляются его печатью.
Перечень, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим.
12. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
2) несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;
3) несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;
4) несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации.
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Заявителю должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
17. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 5 минут.
18. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
1) здание, в котором расположен ДПР Костромской области, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению ДПР Костромской области территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств должно быть не менее 5 машино/мест, из них не менее 2 мест - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы ДПР Костромской области;
3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.
Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
6) помещения ДПР Костромской области должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании ДПР Костромской области, но не может быть менее 5;
8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
9) для приема заявителей в здании ДПР Костромской области создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
11) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
12) окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
16) на информационных стендах в помещениях ДПР Костромской области, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
график приема заявителей специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых ДПР Костромской области для предоставления государственной услуги.
19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) Для получения государственной услуги заявитель обращается в ДПР Костромской области не более 2 раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 1 часа.
2) предоставление государственной услуги может также осуществляться областным государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - ОГУ "МФЦ") по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет ОГУ "МФЦ" без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
4) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет.
20. Государственная услуга предоставляется в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области и их подведомственными учреждениями, утвержденным распоряжением администрации Костромской области от 27 апреля 2010 года N 89-ра "О мерах по переводу услуг в электронный вид".
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление информации заявителям (представителям заявителя) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о государственных услугах;
2) подача заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и прием таких заявлений и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем (представителем заявителя) сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.