Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза материалов, обосновывающих нормативы потерь;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в ДПР Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
23. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист ДПР Костромской области, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) принимает комплект документов;
3) регистрирует поступивший комплект документов в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;
4) вручает (направляет) один экземпляр зарегистрированного заявления заявителю;
5) второй экземпляр заявления с приложенными к нему документами, на электронном и бумажном носителях, передает секретарю комиссии.
24. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
25. Основанием для начала административной процедуры экспертизы материалов, обосновывающих нормативы потерь, является получение зарегистрированного комплекта документов заявителя секретарем комиссии.
Секретарь комиссии:
1) формирует личное дело заявителя;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) устанавливает факт наличия лицензии на право пользования недрами;
5) передает документы эксперту, назначаемому председателем комиссии из состава комиссии, для подготовки экспертного заключения.
26. Эксперт проверяет комплект документов заявителя на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 13 настоящего административного регламента.
При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, эксперт передает комплект документов заявителя секретарю комиссии для подготовки проекта уведомления об отказе.
Секретарь комиссии:
1) подготавливает проект уведомления об отказе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) передает проект уведомления об отказе на подпись директору ДПР Костромской области;
3) подписанное уведомление об отказе регистрирует в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю о принятом решении по телефону или иным способом, определенным заявителем;
5) вручает лично либо направляет почтовым отправлением, в электронном виде заявителю уведомление об отказе с приложением комплекта документов.
27. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, эксперт подготавливает и передает секретарю комиссии экспертное заключение, содержащее:
1) описание проведенных работ по проверке соответствия представленных документов принятой схеме и технологии разработки месторождения;
2) характеристику обоснованности расчетов нормативов потерь, включающую:
соответствие (несоответствие) принятых решений требованиям нормативных документов, регламентирующих деятельность по добыче полезных ископаемых;
соответствие (несоответствие) расчетов нормативов потерь техническому проекту разработки месторождения (участка месторождения);
достоверность произведенных расчетов нормативов потерь;
3) выводы о возможности принятия к утверждению представленных нормативов потерь или отклонения их от утверждения.
28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
29. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об утверждении (отказе в утверждении) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых является получение секретарем комиссии экспертного заключения.
Секретарь комиссии:
1) готовит заседание комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов и экспертного заключения;
2) уведомляет членов комиссии о дате и времени проведения заседания по телефону или иным доступным способом.
30. На заседании комиссии:
1) секретарь комиссии объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы);
2) заявитель докладывает об обоснованности расчетов нормативов потерь;
3) комиссия рассматривает материалы по обоснованности расчетов нормативов потерь и принимает решение об утверждении (об отказе в утверждении) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых, которое оформляется протоколом комиссии (приложение N 5 настоящего административного регламента).
Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, участвующих на заседании.
31. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку проекта протокола комиссии об утверждении (об отказе в утверждении) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - протокол комиссии);
2) обеспечивает подписание протокола комиссии председателем комиссии и членами комиссии;
3) представляет подписанный протокол комиссии на утверждение директору ДПР Костромской области.
4) утвержденный директором ДПР Костромской области протокол комиссии регистрирует в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;
5) на основании протокола комиссии об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых осуществляет подготовку проекта приказа ДПР Костромской области в соответствии с приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;
6) на основании протокола комиссии об отказе в утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;
7) передает проект приказа ДПР Костромской области либо проект уведомления об отказе на подпись директору ДПР Костромской области;
8) подписанный приказ ДПР Костромской области либо уведомление об отказе регистрирует в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) зарегистрированный приказ ДПР Костромской области либо уведомление об отказе передает специалисту, ответственному за выдачу документов.
32. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 21 календарный день.
33. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов зарегистрированного протокола комиссии.
Специалист, ответственный за выдачу документов:
1) сообщает заявителю об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (по телефону, электронной почте, почте, по факсу), указанных в заявлении;
2) вручает под роспись в журнале регистрации материалов по утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых либо направляет почтовым отправлением, в электронном виде заявителю приказ ДПР Костромской области либо уведомление об отказе;
3) направляет экземпляр приказа ДПР Костромской области в управление Федеральной налоговой службы по Костромской области;
4) передает экземпляр приказа ДПР Костромской области либо уведомления об отказе секретарю комиссии для приобщения личному делу заявителя.
34. В случае получения заявителем уведомления об отказе, заявитель имеет право при устранении замечаний повторно представить на рассмотрение заявление об утверждении нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых и комплект документов в соответствии с настоящим административным регламентом.
35. Максимальный срок исполнения административных действий 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 календарных дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.