Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) экспертиза материалов, обосновывающих нормативы потерь;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в ДПР Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
23. При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги специалист ДПР Костромской области, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) принимает комплект документов;
3) регистрирует поступивший комплект документов в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;
4) вручает (направляет) один экземпляр зарегистрированного заявления заявителю;
5) второй экземпляр заявления с приложенными к нему документами, на электронном и бумажном носителях, передает секретарю комиссии.
24. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
25. Основанием для начала административной процедуры экспертизы материалов, обосновывающих нормативы потерь, является получение зарегистрированного комплекта документов заявителя секретарем комиссии.
Секретарь комиссии:
1) формирует личное дело заявителя;
2) вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
4) устанавливает факт наличия лицензии на право пользования недрами;
5) передает документы эксперту, назначаемому председателем комиссии из состава комиссии, для подготовки экспертного заключения.
26. Эксперт проверяет комплект документов заявителя на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 13 настоящего административного регламента.
При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, эксперт передает комплект документов заявителя секретарю комиссии для подготовки проекта уведомления об отказе.
Секретарь комиссии:
1) подготавливает проект уведомления об отказе в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту;
2) передает проект уведомления об отказе на подпись директору ДПР Костромской области;
3) подписанное уведомление об отказе регистрирует в соответствии с установленными в ДПР Костромской области правилами делопроизводства;
4) сообщает заявителю о принятом решении по телефону или иным способом, определенным заявителем;
5) вручает лично либо направляет почтовым отправлением, в электронном виде заявителю уведомление об отказе с приложением комплекта документов.
27. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, эксперт подготавливает и передает секретарю комиссии экспертное заключение, содержащее:
1) описание проведенных работ по проверке соответствия представленных документов принятой схеме и технологии разработки месторождения;
2) характеристику обоснованности расчетов нормативов потерь, включающую:
соответствие (несоответствие) принятых решений требованиям нормативных документов, регламентирующих деятельность по добыче полезных ископаемых;
соответствие (несоответствие) расчетов нормативов потерь техническому проекту разработки месторождения (участка месторождения);
достоверность произведенных расчетов нормативов потерь;
3) выводы о возможности принятия к утверждению представленных нормативов потерь или отклонения их от утверждения.
28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.
29. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об утверждении (отказе в утверждении) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых является получение секретарем комиссии экспертного заключения.
Секретарь комиссии:
1) готовит заседание комиссии по рассмотрению представленных заявителем материалов и экспертного заключения;
2) уведомляет членов комиссии о дате и времени проведения заседания по телефону или иным доступным способом.
30. На заседании комиссии:
1) секретарь комиссии объявляет повестку заседания комиссии и регламент работы (продолжительность докладов, выступлений, порядок обсуждения и другие процедурные вопросы);
2) заявитель докладывает об обоснованности расчетов нормативов потерь;
3) комиссия рассматривает материалы по обоснованности расчетов нормативов потерь и принимает решение об утверждении (об отказе в утверждении) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых, которое оформляется протоколом комиссии (приложение N 5 настоящего административного регламента).
Решения комиссии принимаются большинством голосов членов комиссии, участвующих на заседании.
31. Секретарь комиссии:
1) осуществляет подготовку проекта протокола комиссии об утверждении (об отказе в утверждении) нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (далее - протокол комиссии);
2) обеспечивает подписание протокола комиссии председателем комиссии и членами комиссии;
3) представляет подписанный протокол комиссии на утверждение директору ДПР Костромской об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.