Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя;
2) экспертиза документов, представленных заявителем;
3) принятие уполномоченным органом решения;
4) подготовка выплаты компенсации;
5) организация выплаты компенсации;
6) уведомление заявителя;
7) внесение изменений в персональные данные (получателя государственной услуги) или в выплатные реквизиты.
Приём и регистрация документов, формирование личного дела заявителя
63. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в уполномоченное учреждение заявителя по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 58 настоящего административного регламента, получение их уполномоченным учреждением по почте.
64. При получении заявления со всеми документами, указанными в пункте 58 настоящего административного регламента, по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными в уполномоченном учреждении правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
65. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 59 настоящего административного регламента;
3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 58 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 59 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 58 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 59 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
7) вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал);
8) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
9) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
10) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Экспертиза документов, представленных заявителем
66. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.
67. Специалист, ответственный за экспертизу устанавливает:
1) принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:
- факт проживания заявителя на территории Костромской области;
- право заявителя на получение компенсации на основании специального удостоверения инвалида;
- факт связи инвалидности с радиационным воздействием или с работами по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы на основании заключения межведомственного экспертного совета;
- факт инвалидности на основании справки федерального государственного учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт инвалидности (для инвалида);
- факт смерти кормильца на основании свидетельства о смерти;
- факт родства на основании свидетельства о рождении, свидетельства о браке;
- возраста ребенка на основании свидетельства о рождении;
- факт обучения по очной форме на основании справки из образовательных учреждений, для детей старше 18 лет;
- факт нахождения ребенка под опекой (попечительством) на основании выписки из решения органов управления образованием муниципальных районов Костромской области и города Кострома об установлении над ребенком опеки (попечительства) (для опекунов или попечителей);
- факт инвалидности иждивенца на основании справки федерального государственного учреждения государственной службы медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт инвалидности (для нетрудоспособных иждивенцев);
- факт иждивения нетрудоспособных членов семьи на основании справки о составе семьи и сведений о доходах всех членов семьи, справки органов местного самоуправления или управляющей организации, либо судебного решения;
2) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги вводит в электронную базу данных уполномоченного учреждения информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, готовит проект решения уполномоченного учреждения о включении в список получателей компенсации, проект уведомления о включении в список получателей компенсации (по желанию заявителя) по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, визирует их у руководителя структурного подразделения уполномоченного учреждения и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;
3) при установлении факта наличия оснований для отказа в получении государственной услуги, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента, готовит проект решения уполномоченного учреждения об отказе во включении в список получателей компенсации, проект уведомления об отказе во включении в список получателей компенсации по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует их у руководителя структурного подразделения уполномоченного учреждения и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;
4) при установлении факта наличия оснований для внесения изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты вводит в электронную базу данных уполномоченного учреждения информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, готовит проект решения уполномоченного учреждения о внесения изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты, проект соответствующего уведомления, визирует их у руководителя структурного подразделения уполномоченного учреждения и передает руководителю уполномоченного учреждения.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Принятие уполномоченным учреждением решения
68. Основанием для начала процедуры принятия уполномоченным учреждением решения является получение руководителем уполномоченного учреждения:
1) личного дела заявителя, проекта решения уполномоченного учреждения о назначении (отказе в назначении) компенсации, проекта соответствующего уведомления от специалиста, ответственного за экспертизу;
2) личного дела заявителя, проекта решения уполномоченного учреждения об отказе во включении в список получателей компенсации (в случае прекращения выплаты), проекта соответствующего уведомления от специалиста, ответственного за выплатные документы;
3) личного дела заявителя, проекта решения уполномоченного учреждения о внесении изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты.
69. Руководитель структурного подразделения уполномоченного учреждения определяет правомерность назначения (отказа в назначении), внесения изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты. Если проект решения уполномоченного учреждения и проект соответствующего уведомления не соответствуют законодательству, руководитель структурного подразделения уполномоченного учреждения возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты, для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения уполномоченного учреждения и проекта соответствующего уведомления в соответствие с требованиями законодательства указанные проекты документов повторно направляются руководителю структурного подразделения уполномоченного учреждения для рассмотрения.
Решение о назначении государственной услуги оформляется в виде протокола, который подписывает руководитель уполномоченного учреждения, руководитель структурного подразделения уполномоченного учреждения, специалист, ответственный за экспертизу.
70. Руководитель структурного подразделения уполномоченного учреждения передает личное дело заявителя, решение уполномоченного учреждения о назначении (отказе в назначении), соответствующее уведомление специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Подготовка выплаты компенсации
71. Основанием для начала процедуры подготовки выплаты компенсации является передача специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов, решения о назначении компенсации или об отказе в назначении компенсации.
72. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
1) регистрирует решение о назначении (в отказе в назначении) в Журнале;
2) передает уведомление о назначении компенсации специалисту, ответственному за делопроизводство;
3) в случае принятия решения об отказе в назначении компенсации передает специалисту, ответственному за делопроизводство, личное дело заявителя, решение уполномоченного учреждения об отказе в назначении компенсации и соответствующее уведомление;
4) оформляет реестры получателей компенсации (далее - реестры), в которых указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсации:
- фамилия, имя, отчество;
- период, за который выплачивается компенсация;
- размер компенсации;
- реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации либо реквизиты счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации;
5) визирует реестры у руководителя структурного подразделения уполномоченного учреждения;
6) передает не позднее 3 числа месяца выплаты реестры руководителю уполномоченного учреждения на подпись.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Организация выплаты компенсации
73. Основанием для начала процедуры организации выплаты компенсации является получение руководителем уполномоченного учреждения реестров от специалиста ответственного за подготовку выплатных документов.
74. Руководитель уполномоченного учреждения подписывает реестры, заверяет подписью, скрепляет печатью уполномоченного учреждения и передает их специалисту, ответственному за делопроизводство, для передачи в Департамент для формирования сводных реестров получателей компенсации по Костромской области.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Уведомление заявителя
75. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя является получение уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации, о внесении изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты, и получение личного дела заявителя с соответствующим решением уполномоченного учреждения специалистом, ответственным за делопроизводство.
76. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) перед отправлением уведомления об отказе в назначении компенсации снимает с него копию и помещает ее в личное дело заявителя;
2) отправляет заявителю соответствующее уведомление в течение 2 рабочих дней со дня принятия уполномоченным учреждением решения;
3) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за хранение личных дел, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Внесение изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты
77. Основанием для начала процедуры внесения изменений в персональные данные или выплатные реквизиты заявителя (получателя компенсации) является поступление заявления от заявителя (получателя компенсации) с представлением документов, подтверждающих изменение его персональных данных или выплатных реквизитов.
78. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, совершает действия, указанные в пункте 63 настоящего административного регламента, и передает личное дело специалисту, ответственному за экспертизу.
79. Специалист, ответственный за экспертизу, вводит в электронную базу данных уполномоченного учреждения информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, готовит проект решения уполномоченного учреждения о внесения# изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты, проект соответствующего уведомления, визирует их и передает руководителю уполномоченного учреждения.
Изменение персональных данных заявителя (получателя компенсации) осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня поступления письменного заявления заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.