Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
64. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, формирование личного дела заявителя;
2) экспертиза документов, представленных заявителем;
3) принятие уполномоченным органом решения:
4) подготовка выплатных документов или прекращение компенсации;
5) организация выплаты компенсации или прекращения выплаты компенсации;
6) уведомление заявителя;
7) внесение изменений в персональные данные заявителя (получателя государственной услуги) или выплатные реквизиты.
Прием и регистрация документов, формирование личного дела заявителя
65. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение в уполномоченное учреждение заявителя по месту жительства с заявлением и документами, указанными в пункте 60 настоящего административного регламента, получение их уполномоченным учреждением по почте.
66. При получении заявления со всеми документами, указанными в пункте 60 настоящего административного регламента, по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными в уполномоченном учреждении правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.
67. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 61 настоящего административного регламента;
3) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 60 настоящего административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 61 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 60 настоящего административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 61 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов;
6) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись заявителю или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
7) вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений" (далее - Журнал);
8) оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
9) при наличии соглашений об информационном объеме# в целях получения документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, оформляет запросы в организации, представляющие требуемые документы и сведения в соответствии с имеющимися с ними соглашениями об информационном обмене. Срок оформления и отправки запроса в соответствующую организацию не должен превышать 2 рабочих дня;
10) при поступлении ответов на запросы от организаций вносит содержащуюся в них информацию в электронную базу данных территориального органа, дополняет комплект документов, представленных заявителем, полученными ответами на запросы;
11) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;
12) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, представленных заявителем (далее - специалист, ответственный за экспертизу).
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Экспертиза документов, представленных заявителем
68. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за экспертизу, личного дела заявителя.
69. Специалист, ответственный за экспертизу устанавливает:
1) принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, а именно:
- факт проживания заявителя на территории Костромской области;
- что заявитель является родителем ребенка на основании документа, удостоверяющего личность заявителя и свидетельства о рождении ребенка;
- что возраст ребенка не превышает трех лет на основании свидетельства о рождении ребенка;
- что заявитель был уволен в связи с ликвидацией организации и находился на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком на основании трудовой книжки и копии приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком;
- факт невыплаты пособия по безработице на основании справки из органа государственной службы занятости населения.
2) полномочия лица, представляющего интересы заявителя;
3) при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект решения уполномоченного учреждения о включении в список получателей компенсации, проект уведомления о включении в список получателей компенсации (по желанию заявителя) по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;
4) при установлении факта наличия оснований для отказа в получении государственной услуги, указанных в пункте 34 настоящего административного регламента, готовит проект решения уполномоченного учреждения об отказе во включении в список получателей компенсации, по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует их и передает личное дело заявителя с проектами соответствующего решения и уведомления руководителю уполномоченного учреждения;
5) при установлении факта наличия оснований для внесения изменений в персональные данные заявителя (получателя) или выплатные реквизиты готовит проект решения уполномоченного учреждения о внесения# изменений в персональные данные заявителя (получателя) или выплатные реквизиты, проект соответствующего уведомления, визирует их и передает руководителю уполномоченного учреждения.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Принятие уполномоченным учреждением решения
70. Основанием для начала процедуры принятия уполномоченным учреждением решения является получение руководителем уполномоченного учреждения:
1) личного дела заявителя, проекта решения уполномоченного учреждения о включении в список получателей компенсации (отказе во включении), проекта соответствующего уведомления от специалиста, ответственного за экспертизу;
2) личного дела заявителя, проекта решения уполномоченного учреждения о прекращении компенсации, проекта соответствующего уведомления от специалиста, ответственного за подготовку выплатных документов;
3) личного дела заявителя, проекта решения уполномоченного учреждения о внесении изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты.
71. Руководитель уполномоченного учреждения:
1) определяет правомерность назначения (отказа в назначении), прекращения компенсации, внесения изменений в персональные данные заявителя (получателя выплаты) или выплатные реквизиты. Если проект решения уполномоченного учреждения и проект соответствующего уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного учреждения возвращает их специалисту, подготовившему соответствующие проекты, для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения уполномоченного учреждения и проекта соответствующего уведомления в соответствие с требованиями законодательства указанные проекты документов повторно направляются руководителю уполномоченного учреждения для рассмотрения;
2) принимает решение в форме решения уполномоченного учреждения и подписывает уведомление;
3) передает личное дело заявителя, решение уполномоченного учреждения о назначении (отказе в назначении), о прекращении компенсации и соответствующее уведомление специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Подготовка выплатных документов или прекращения компенсации
72. Основанием для начала процедуры подготовки выплатных документов или прекращения компенсации является передача специалисту, ответственному за подготовку выплатных документов, решения о назначении выплат или о прекращении компенсации.
73. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
1) регистрирует решение о назначении (в отказе в назначении), прекращении компенсации в Журнале и Книге-реестре лицевых счетов.
2) передает уведомление о назначении компенсации специалисту, ответственному за делопроизводство;
3) в случае принятия решения об отказе в назначении (прекращении) компенсации передает специалисту, ответственному за делопроизводство, личное дело заявителя, решение уполномоченного учреждения об отказе в назначении (прекращении) компенсации и соответствующе# уведомление;
74. Специалист, ответственный за подготовку выплатных документов:
1) оформляет реестры получателей компенсаций (далее - реестры), в которых указываются итоговая потребность в средствах федерального бюджета, а также в отношении каждого получателя компенсации:
- фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;
- период (месяц, год), за который производится компенсационная выплата;
- размер компенсационной выплаты;
- номер и дата решения о назначении компенсационной выплаты;
- реквизиты счета, открытого получателем компенсационной выплаты в Сбербанке России, или его почтовый адрес;
2) передает не позднее 1 числа каждого месяца реестры руководителю уполномоченного учреждения для рассмотрения.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Организация выплат компенсации
75. Руководитель уполномоченного учреждения подписывает реестры, заверяет подписью, скрепляет печатью уполномоченного учреждения и передает их специалисту, ответственному за делопроизводство, для передачи в Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области для осуществления выплаты.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день
Уведомление заявителя
76. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя является получение уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсаций, о прекращении компенсаций, о внесении изменений в персональные данные заявителя (получателя) или выплатные реквизиты, и получение личного дела заявителя с соответствующим решением или распоряжением уполномоченного учреждения специалистом, ответственным за делопроизводство.
77. Специалист, ответственный за делопроизводство:
1) перед отправлением уведомления об отказе в назначении компенсаций либо прекращении компенсаций снимает с него копию и помещает ее в личное дело заявителя;
2) отправляет заявителю соответствующее уведомление в течение 2 рабочих дней со дня принятия уполномоченным учреждением решения;
3) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за хранение личных дел, для последующей его регистрации и передачи в архив.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Внесение изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты
78. Основанием для начала процедуры внесения изменений в персональные данные или выплатные реквизиты заявителя (получателя компенсации) является поступление заявления от заявителя (получателя компенсации) с представлением документов, подтверждающих изменение его персональных данных или выплатных реквизитов.
79. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, совершает действия, указанные в пункте 67 настоящего административного регламента, и передает личное дело специалисту, ответственному за экспертизу.
80. Специалист, ответственный за экспертизу, вводит в электронную базу данных уполномоченного учреждения информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, готовит проект решения уполномоченного учреждения о внесения# изменений в персональные данные заявителя (получателя компенсации) или выплатные реквизиты, проект соответствующего уведомления, визирует их и передает руководителю уполномоченного учреждения.
Изменение персональных данных заявителя (получателя компенсации) осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня поступления письменного заявления заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.