Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
12. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:
при личном обращении заинтересованных лиц в Департамент (Сенная ул., д. 17, г. Кострома, 156602);
по телефону для справок (8 (4942) 31-28-12, 8 (4942) 47-11-37);
при письменном обращении, поступившем с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи или по факсу (E-mail: stroy@adm44.ru; E-mail: gradproverka@yandex.ru, факс:
8(4942) 47-11-37).
Часы работы Департамента:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
Среда |
09.00 - 18.00 |
Четверг |
09.00 - 18.00 |
Пятница |
09.00 - 18.00 |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Время перерыва для отдыха и питания работников Департамента установлено правилами внутреннего трудового распорядка Департамента с 13 часов до 14 часов.
13. При обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов по их просьбе уполномоченные лица Департамента обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:
сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы Департамента;
сведения о наличии проверки в ежегодном плане проведения проверок;
сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;
информацию об обязанностях должностных лиц Департамента при проведении проверок;
информацию о правах и обязанностях должностных лиц органов местного самоуправления при проведении проверок;
информацию о сроках и основаниях проведения проверок;
информацию о порядке организации проведения проверок;
информацию о порядке оформления результатов проверок;
информацию о порядке и сроках рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 29 июня 2016 г. N 6-нп в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Департамент осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на информационных стендах, расположенных в помещениях Департамента, на официальном сайте Департамента (www.depstroyko.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
На информационных стендах, расположенных в помещениях Департамента, размещается текст настоящего Административного регламента.
На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
ежегодный план проведения проверок на текущий год (не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок);
настоящий Административный регламент;
информация о результатах проведения проверки, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения (в течение одного месяца после завершения проверки).
15. Государственная функция исполняется бесплатно.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 29 июня 2016 г. N 6-нп в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Срок проведения проверки не должен превышать 20 рабочих дней со дня начала проведения проверки.
В случае необходимости при проведении проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
17. Срок проведения проверки может быть продлен приказом Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней на основании мотивированного предложения должностных лиц Департамента, проводящих проверку, о продлении срока проверки в случае необходимости:
дополнительного изучения материалов, связанных с проводимой проверкой;
проведения специальных экспертиз в отношении представленных материалов и документов;
изучения значительного объема материалов и документов, представленных для проведения проверки;
получения или уточнения представленной для исполнения государственной функции информации в государственных и муниципальных органах, иных организациях.
18. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
19. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Костромской области.
Плановая проверка одного и того же подконтрольного субъекта проводится не чаще одного раза в два года.
20. Внеплановые проверки проводятся Департаментом на основании решения директора Департамента по согласованию с прокуратурой Костромской области, принимаемого на основании обращений заинтересованных лиц о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Костромской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 31 декабря 2015 г. N 738 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации и Костромской области не предусмотрено.
Приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 29 июня 2016 г. N 6-нп пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. В перечень документов, необходимых для проведения проверки, входят:
1) запрашиваемые Департаментом в рамках межведомственного взаимодействия:
1.1) сведения из разрешения на строительство;
1.2) сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию;
1.3) сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2) предоставляемые подконтрольным субъектом самостоятельно:
2.1) муниципальные правовые акты, документы, принятые в целях и в ходе подготовки, согласования и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории, а также публикации в официальных средствах массовой информации;
2.2) муниципальные правовые акты, регламентирующие осуществление градостроительной деятельности на территории муниципального образования;
2.3) муниципальные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальных услуг по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
2.4) градостроительные планы земельных участков, выданные подконтрольным субъектом за проверяемый период;
2.5) разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, выданные подконтрольным субъектом за проверяемый период;
2.6) документы территориального планирования;
2.7) правила землепользования и застройки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.