Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Административные процедуры
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
22. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и копий документов, заверенных в установленном законом порядке, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 20 настоящего административного регламента, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
23. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает предмет обращений заявителя;
проверяет предоставленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 10 настоящего административного регламента, надлежащего оформления.
24. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) прекращает процедуру приема документов;
2) оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
3) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений (приложение N 5);
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 12 мая 2011 г. N 176 в подпункт 4 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения
4) выдает уведомление об отказе в приеме заявления (при направлении заявления по почте - в 5-дневный сроке даты его получения (регистрации) направляет извещение об отказе в приеме заявления и приложенные к нему документы).
25. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 10 требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации),
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 5);
4) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления (при направлении заявления по почте - направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации) (приложение N 6);
5) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 12 мая 2011 г. N 176 в пункта 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) формирует личное дело заявителя;
2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям пункта 10 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 12 мая 2011 г. N 176 в подпункт 4 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
5) осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов.
29. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
Приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 12 мая 2011 г. N 176 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
31. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченный орган и передает проекты актов и личное дело руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
32. Максимальный срок выполнения административных действий 60 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 3 дня.
33. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором уполномоченного органа личного дела заявителя.
34. Директор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) пособия.
35. Если проекты решения не соответствуют законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
36. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
37. Максимальный срок выполнения административных действий 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 дня.
38. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя.
39. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует в журнале (приложение N 5) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 7, 8);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) документ, о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
4) направляет личное дело в уполномоченный орган по месту жительства заявителя.
40. Максимальный срок исполнения административных действий 1 день.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 4 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.