Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методические рекомендации
по формированию государственных заданий государственным учреждениям Костромской области и контролю за их выполнением
(утв. распоряжением губернатора Костромской области от 21 марта 2011 г. N 283-р)
1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или автономных учреждений Костромской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Костромской области (далее - автономное учреждение Костромской области), а также главными распорядителями средств областного бюджета в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Костромской области, определенных правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета (далее - государственное казенное учреждение Костромской области) (далее вместе именуемые - государственные учреждения Костромской области);
рекомендации по контролю за выполнением государственного задания государственными учреждениями Костромской области;
рекомендации по заполнению формы государственного задания для государственных учреждений Костромской области.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию государственного задания содержат следующие положения:
составление и утверждение перечней государственных услуг (работ);
определение показателей качества государственных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
3. Формирование государственных заданий государственных учреждений Костромской области рекомендуется начинать при планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
2. Составление и утверждение перечней государственных услуг (работ)
4. В целях утверждения государственных заданий формируются следующие виды перечней государственных услуг (работ):
ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Костромской области в качестве основных видов деятельности, утверждаемые исполнительными органами государственном власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных бюджетных учреждений Костромской области или автономных учреждений Костромской области, а также главными распорядителями средств областного бюджета в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Костромской области (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ);
базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Костромской области в установленной сфере деятельности, утверждаемые исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции по реализации государственной и выработке региональной политики в установленной сфере деятельности (далее - базовый перечень государственных услуг (работ).
5. Показатели ведомственных перечней государственных услуг (работ) могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базовых перечней государственных услуг (работ) (при их утверждении).
Базовые перечни государственных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции по реализации государственной и выработке региональной политики в установленной сфере деятельности.
Ведомственные перечни государственных услуг (работ) подлежат размещению на официальных сайтах в сети Интернет исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных бюджетных учреждений Костромской области или автономных учреждений Костромской области, а также главных распорядителей средств областного бюджета в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Костромской области.
6. Базовый перечень государственных услуг (работ) и ведомственный перечень государственных услуг (работ) составляются по формам, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года N 462-а "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - Постановление).
7. Базовый перечень государственных услуг (работ) формируется в соответствии с полномочиями субъекта Российской Федерации, установленными законодательством Российской Федерации и Костромской области, а также иными нормативными правовыми актами, с учетом типов, видов, групп государственных учреждений Костромской области, оказывающих услуги (выполняющих работы) в установленной сфере деятельности.
8. В соответствии с формой базового перечня государственных услуг (работ), утвержденной Постановлением, графы заполняются в следующем порядке:
в графе 1 указывается порядковый номер государственной услуги (работы);
в графе 2 "Наименование государственной услуги (работы)" указывается наименование государственной услуги (работы) с учетом типов, видов, групп государственных учреждений Костромской области, оказывающих услуги (выполняющих работы) в установленной сфере деятельности;
в графе 3 "Категория потребителей государственной услуги (работы)" указываются потребители государственных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);
в графе 4 "Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым измеряется объем оказания государственной услуги (выполнения работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней (ед.), количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов);
в графе 5 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" рекомендуется указывать показатели качества государственной услуги в соответствии с главой 3 настоящих Методических рекомендаций;
в графе 6 "Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу) с учетом номенклатуры государственных и муниципальных учреждений в соответствующей отрасли (в случае ее утверждения);
графы 4 - 6 базового перечня государственных услуг (работ) заполняются по решению исполнительного органа государственной власти Костромской области, осуществляющего функции по реализации государственной и выработке региональной политики в установленной сфере деятельности, утверждающего данный перечень.
9. В ведомственный перечень государственных услуг (работ) включаются все государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) подведомственными государственными учреждениями Костромской области.
В ведомственный перечень государственных услуг (работ) не должны включаться услуги (работы), которые выполняются государственными учреждениями Костромской области за плату, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, при которых плата за оказание услуг прямо предусмотрена законодательством.
При формировании ведомственного перечня государственных услуг (работ) рекомендуется:
а) проанализировать государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями Костромской области в качестве основных видов деятельности, оказание (выполнение) которых:
осуществляется в рамках полномочий субъекта Российской Федерации и в установленной сфере деятельности исполнительного органа государственной власти Костромской области, утверждающего ведомственный перечень государственных услуг (работ);
осуществляется в рамках полномочий субъекта Российской Федерации по сфере деятельности, в которой функции по реализации государственной и выработке региональной политики возложены на иные исполнительные органы государственной власти Костромской области;
не относится к полномочиям субъекта Российской Федерации.
б) определить наличие базовых перечней государственных услуг (работ) по оказываемым (выполняемым) государственными учреждениями Костромской области услуг (работ) в целях исключения возможного несоответствия аналогичных показателей в базовом перечне государственных услуг (работ).
в) дополнительно детализировать государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) на платной основе в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, с тем, чтобы обеспечить их формирование как отдельной государственной услуги.
10. В соответствии с формой ведомственного перечня государственных услуг (работ), утвержденной Постановлением, графы заполняются в следующем порядке:
в графе 1 указывается порядковый номер государственной услуги (работы);
в графе 2 "Наименование государственной услуги (работы)" указывается наименование государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) подведомственными государственными учреждениями Костромской области (в случае утверждения соответствующего базового перечня государственных услуг (работ) в ведомственном перечне государственных услуг (работ) указывается наименование государственных услуг (работ) согласно соответствующему базовому перечню государственных услуг (работ) с последующей их детализацией при необходимости);
в графе 3 "Категории потребителей государственной услуги (работы)" указываются потребители государственных услуг (работ) - физические и/или юридические лица и их характеристика (например, для физических лиц - возраст, состояние здоровья, образование, гражданство; для юридических лиц - виды деятельности, отношение к субъектам малого предпринимательства);
в графе 4 "Перечень и единицы измерения показателей объема государственной услуги (работы)" рекомендуется указывать показатель, которым измеряется объем оказания государственной услуги (работы), например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, дето/дней (ед.), количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов);
в графе 5 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" рекомендуется указывать показатели качества государственной услуги в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций;
в графе 6 "Наименования государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)" указываются наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу), с учетом номенклатуры государственных и муниципальных учреждений в соответствующей отрасли (в случае ее утверждения);
графы 5, 6 ведомственного перечня государственных услуг (работ) заполняются:
в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или автономных учреждений Костромской области - исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, утверждающим данный перечень;
в отношении государственных казенных учреждений Костромской области - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся указанные учреждения, утверждающим данный перечень.
11. Исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий функции по реализации государственной и выработке региональной политики в установленной сфере деятельности, может вносить изменения в утвержденный базовый перечень государственных услуг (работ).
Главные распорядители средств областного бюджета в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Костромской области, исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области, или автономных учреждений Костромской области могут вносить изменения в утвержденные ведомственные перечни государственных услуг (работ), в том числе в случае изменения базового (ых) перечня (ей) государственных услуг (работ).
3. Определение показателей качества государственных услуг
12. Определение показателей, характеризующих качество государственной услуги (далее - показатели качества), осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в отношении находящихся в их ведении государственных казенных учреждений Костромской области, исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или автономных учреждений Костромской области, в соответствии с пунктом 3 Постановления.
Для каждой государственной услуги в базовом перечне государственных услуг (работ) и (или) ведомственном перечне государственных услуг (работ) указываются:
показатели качества, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области (при их установлении) (например, требования к оснащенности зданий средствами противопожарной защиты);
дополнительно установленные показатели качества;
для каждого показателя качества единица измерения и формула расчета (в случае, если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле, следует привести слова "Абсолютный показатель").
В случае, если в базовом перечне государственных услуг (работ) утверждены показатели качества, данные показатели качества могут быть детализированы в ведомственном перечне государственных услуг (работ) для соответствующей государственной услуги.
13. Показатели качества рекомендуется устанавливать:
достижимыми в рамках деятельности всех соответствующих государственных учреждений Костромской области, предоставляющих данную государственную услугу. При этом достижение показателей качества должно в большей степени зависеть от деятельности государственного учреждения Костромской области и в меньшей степени - от деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области или потребителей государственной услуги;
исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения государственного задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения государственному учреждению Костромской области дополнительного объема субсидии.
Не рекомендуется устанавливать показатели качества, создающие стимулы для осуществления государственным учреждением Костромской области экономически неэффективных, социально неответственных действий, являющихся основанием для ухудшения положения потребителей государственной услуги, а также создающие у сотрудников государственного учреждения Костромской области "ложные стимулы" (например, ориентированных на достижение целей и задач "любой ценой", в том числе с помощью "приписок", не рекомендуется использовать в качестве показателя количество выявленных правонарушений).
14. Для государственных услуг рекомендуется устанавливать следующие показатели качества:
1) показатели качества, характеризующие качество результата предоставления государственной услуги, например:
для государственной услуги "комплектование и хранение библиотечного фонда" - доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов);
для государственной услуги "демонстрация музейной коллекции" - процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций;
для государственной услуги "подготовка спортсменов к участию в соревнованиях" - количество призеров соревнований различного уровня;
для всех государственных услуг - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги, определяемая на основе опросов потребителей государственной услуги;
2) показатели качества, характеризующие процесс оказания государственной услуги и условия ее оказания, например:
требования к квалификации персонала;
требования к качеству используемых в процессе оказания государственной услуги материальных запасов;
требования к качеству оборудования, с использованием которого оказывается государственная услуга;
требования к качеству зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание государственной услуги.
Примерами таких показателей могут служить:
для государственной услуги "организация досуговых мероприятий" - систематичность проведения мероприятий, сочетание познавательных и развлекательных игр;
для государственной услуги "оказание стационарной медицинской помощи" - требования к мерам профилактики внутрибольничных инфекций (требования к регулярности дезинфекции и кварцевания помещений, влажной уборке, средствам дезинфекции);
для государственной услуги "оказание амбулаторно-поликлинической медицинской помощи" - среднее время ожидания приема врача;
для государственной услуги "оказание скорой медицинской помощи" - среднее время ожидания бригады скорой медицинской помощи;
для государственной услуги "охрана природных заказников" - протяженность оборудованных экологических троп; доля площади лесов, охваченных санитарно-оздоровительными мероприятиями;
для государственной услуги "пополнение и хранение музейного фонда" - процент музейных предметов, внесенных в электронный каталог;
для государственных услуг, оказываемых по заявкам (обращениям) потребителей, - среднее время ожидания оказания услуги с момента поступления заявки (обращения) потребителя;
для государственных услуг, оказываемых потребителям в электронной форме, - формат ответа на обращение.
4. Рекомендации по заполнению формы государственного задания
15. Государственное задание составляется на очередной финансовый год.
Государственное задание для государственных учреждений Костромской области утверждается по форме согласно приложению к Порядку формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденному Постановлением (далее - Порядок).
Государственное задание в соответствии с пунктом 4 Порядка может устанавливаться на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ). В этом случае государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению Костромской области государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
16. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год в отношении:
государственных казенных учреждений Костромской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Костромской области;
государственных бюджетных учреждений Костромской области или автономных учреждений Костромской области - исполнительными органами государственной власти Костромской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Костромской области.
Формирование государственного задания для учреждений в области охраны здоровья граждан осуществляется без учета медицинской помощи, оказываемой в рамках обязательного медицинского страхования.
17. Часть 1 формы государственного задания на оказание государственных услуг заполняется следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае, если государственное задание устанавливается для одной государственной услуги, строка "Раздел" в заголовочную часть государственного задания не включается.
2) в строке "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
3) в строке "Потребители государственной услуги" указывается наименование категории потребителей государственных услуг в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
4) в строке "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" приводятся:
наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
значения показателей качества, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за плановый финансовый год - плановое;
источник информации о значении показателя (например, форма статистического наблюдения, информация, подготовленная на основе социологических опросов);
5) в строке "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются:
один (при необходимости - более) показатель измерения объема государственной услуги и единица его измерения (в случае установления данных показателей в ведомственном перечне государственных услуг (работ) - в соответствии с данным перечнем);
значения показателя, в том числе за отчетный финансовый год - фактическое, за текущий финансовый год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за плановый финансовый год - плановое;
источник информации о значениях показателя (например, форма статистического наблюдения).
6) в строке "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В начале рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (исполнения соответствующей государственной функции для государственных казенных учреждений Костромской области). В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: законы Костромской области, иные нормативные правовые акты, в том числе санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения.
7) в строку "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" вносятся сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например:
размещение информации в сети Интернет;
размещение информации в печатных средствах массовой информации;
размещение информации в справочниках, буклетах;
размещение информации у входа в здание;
размещение информации на информационных стендах;
размещение информации на указателях.
Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования потенциальных потребителей государственной услуги рекомендуется указывать состав размещаемой информации (например, информация о режиме работы, справочных телефонах, фамилиях, именах, отчествах специалистов, порядок подачи жалоб и предложений) и частоту ее обновления (например, ежегодно, по мере изменения данных).
8) в строке "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" указываются основания досрочного прекращения исполнения государственного задания (ликвидация государственного учреждения Костромской области, реорганизация государственного учреждения Костромской области, исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ) и иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Костромской области).
9) строка "Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе" заполняется для государственных бюджетных учреждений Костромской области и автономных учреждений Костромской области в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено право государственного бюджетного учреждения Костромской области и автономного учреждения Костромской области оказывать в пределах государственного задания услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, за плату.
10) в строке "Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления" указываются реквизиты и название правового (ых) акта (ов), устанавливающего (их) цены (тарифы) либо утверждающего (их) порядок их установления.
11) в строке "Орган, устанавливающий цены (тарифы)" приводится наименование органа (учреждения), устанавливающего цены (тарифы).
12) в строку "Значения предельных цен (тарифов)" вносятся сведения об установленных предельных ценах (тарифах). Данные приводятся в таблице, где следует указывать наименование государственных услуг (например, "ультразвуковое исследование", "общий массаж", "социальное обслуживание в отделении дневного пребывания", "услуги социального такси", "занятия по изобразительному искусству"), для которых установлены предельная цена (тариф), и значения установленных предельных цен (тарифов).
13) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной исполнительным органом государственной власти Костромской области;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий.
14) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 8.1 формы государственного задания на оказание государственных услуг (приложение к Порядку), либо более детальную форму.
15) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и срок представления отчетности.
16) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
требования о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требования о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
18. Часть 2 формы государственного задания рекомендуется заполнять следующим образом:
1) в заголовочной части государственного задания в строке "Раздел" приводится порядковый номер раздела.
В случае, если государственное задание устанавливается для одной государственной работы, строка "Раздел" в заголовочную часть государственного задания не включается.
2) в строке "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
3) в строке "Характеристика работы" приводится:
в графе "Наименование работы" - наименование государственной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
в графе "Содержание работы" - краткое описание планируемых к выполнению государственных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить.
4) в строке "Основания для досрочного прекращения государственного задания" указываются основания досрочного прекращения исполнения государственного задания (ликвидация государственного учреждения Костромской области, реорганизация государственного учреждения Костромской области, исключение государственной работы из ведомственного перечня государственных услуг (работ) и иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Костромской области).
5) в строке "Порядок контроля за исполнением государственного задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
камеральная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной исполнительным органом государственной власти Костромской области;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями.
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий.
6) в строке "Форма отчета об исполнении государственного задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы государственного задания (приложение к Порядку), либо более детальную форму.
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" указываются периодичность и срок представления отчетности.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания устанавливается с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указываются дополнительные требования, например:
требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения государственных работ в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год;
требования о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
требования о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении государственного задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
5. Рекомендации по контролю за выполнением государственного задания
19. Контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями Костромской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением государственными бюджетными учреждениями Костромской области и автономными учреждениями Костромской области требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют исполнительные органы государственной власти Костромской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
20. Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
21. Главным распорядителям средств областного бюджета в отношении государственных казенных учреждений Костромской области, исполнительным органам государственной власти Костромской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений Костромской области или автономных учреждений Костромской области, рекомендуется утвердить порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий, устанавливающий:
наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий;
порядок проведения выездных проверок;
требования к документам, составляемым по результатам проверок;
права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, принимаемых по результатам осуществления контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.