Постановление Администрации г. Костромы от 7 июня 2011 г. N 1312
"Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы"
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 марта 2013 г. N 538 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2013 г.
В соответствии с решением Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года N 65 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы" руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 июля 2011 г.
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. структуру Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы;
1.2. структурную и штатную численность Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы.
2. Начальнику Отдела по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы совместно с начальником Отдела кадров города Костромы не позднее 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение:
2.1. проекты положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы и положений о структурных подразделениях Управления:
2.2. проекты должностных инструкций начальника и заместителей начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 1 июля 2011 года.
Глава Администрации города Костромы |
А.В.Шадричев |
Структура
Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 7 июня 2011 г. N 1312)
/---------------------\
|Начальник Управления |
\---------------------/
/----------------------------------------------\
/-------------------------\ /-----------------------\
| Заместитель начальника | |Заместитель начальника |
| Управления - начальник | |Управления - начальник |
| отдела по | |отдела кадровой работы |
| организационной работе | \-----------------------/
| и документообороту | |
\-------------------------/
| /-----------------------\
| Отдел кадровой работы |
/-------------------------\ \-----------------------/
|Отдел по организационной |
|работе и документообороту|
\-------------------------/
Машинистки |
Структурная и штатная численность
Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 7 июня 2011 г. N 1312)
N п/п |
Наименование структурных подразделений и должностей |
Группа должности по Реестру |
Штатная численность |
1. |
Начальник Управления |
высшая |
1 штатная единица |
Отдел по организационной работе и документообороту | |||
2. |
Заместитель начальника Управления - начальник Отдела |
главная |
1 штатная единица |
3. |
Консультант |
ведущая |
2 штатные единицы |
4. |
Главный специалист |
старшая |
3 штатные единицы |
5. |
Ведущий специалист |
старшая |
1 штатная единица |
Отдел кадровой работы | |||
6. |
Заместитель начальника Управления - начальник Отдела |
главная |
1 штатная единица |
7. |
Консультант |
ведущая |
1 штатная единица |
8. |
Главный специалист |
старшая |
2 штатные единицы |
Должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы | |||
9. |
Машинистка |
|
2 штатные единицы |
10. |
Всего |
12 штатных единиц должностей муниципальной службы, 2 штатные единицы должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом утверждены структура и штатная численность Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы.
В состав Управления вошли: начальник, заместитель начальника Управления - начальник отдела по организационной работе и документообороту, заместитель начальника Управления - начальник отдела кадровой работы, два отдела, машинистки.
Численность Управления - 14 штатных единиц.
Постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 1 июля 2011 года.
Постановление Администрации г. Костромы от 7 июня 2011 г. N 1312 "Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 1 июля 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 марта 2013 г. N 538 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 апреля 2013 г.