Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 95. Работа с письменными обращениями граждан в областной Думе
1. Поступающие в областную Думу заявления и жалобы, иные обращения граждан рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
2. Председатель областной Думы, заместители председателя областной Думы рассматривают письменные обращения граждан независимо от их места жительства, в том числе, поступившие по информационным системам общего пользования.
3. Председатели комитетов, заместители председателей комитетов, члены комитетов, работающие в областной Думе на профессиональной постоянной основе, рассматривают письменные обращения граждан по поручению председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы, а также обращения, поступившие непосредственно в их адрес, в пределах своей компетенции.
4. По результатам рассмотрения обращений гражданам даются письменные ответы. Если обращение рассматривалось по поручению председателя областной Думы, заместителей председателя областной Думы, проект ответа визируется председателями комитетов, заместителями председателей комитетов, членами комитетов, работающими в Думе на профессиональной постоянной основе, и подписывается соответственно председателем областной Думы, заместителями председателя областной Думы.
5. Поступившее обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
6. В случае если для разрешения обращения необходимо его направление в другие органы, организации, срок рассмотрения может быть продлен председателем областной Думы не более чем на 15 дней, при этом заявитель информируется об этом в письменном виде.
7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию областной Думы, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.