Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления отдельным категориям
граждан жилых помещений в собственность
бесплатно или по договору социального найма
или предоставления им единовременной
денежной выплаты на приобретение
или строительство жилого помещения
Перечень
документов, которые должны содержаться в учетном деле гражданина после прохождения процедуры перерегистрации
8 декабря 2015 г.
1. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (всех страниц, содержащих отметки).
2. Выписка из приказа об увольнении с военной службы (службы).
3. Выписка из приказа об исключении из списков личного состава части (кроме МВД, Минюста).
4. Копии документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов его семьи (в случае признания лица в качестве члена семьи гражданина в судебном порядке - копия соответствующего судебного решения).
5. Справка квартирно-эксплуатационного органа (организации) об отсутствии забронированного жилого помещения.
6. Справка финансовых органов части о неполучении социальных выплат на строительство жилого помещения на гражданина и членов его семьи.
7. Справка об общей продолжительности военной службы (службы).
8. Выписка из решения о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
9. Справка об источнике и сроках финансирования в период службы (в отношении МВД, Минюста).
10. Справка квартирно-эксплуатационного органа (организации) о сдаче жилья по последнему месту военной службы (службы) или справка о необеспечении жильем в период прохождения военной службы (службы) (за исключением граждан, проживающих в служебном жилищном фонде федерального органа исполнительной власти, из которого увольнялись такие граждане).
11. Выписки из домовых книг или копии финансовых лицевых счетов со всех мест проживания гражданина и членов его семьи с января 2005 года.
12. Справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической инвентаризации, с мест жительства гражданина и членов его семьи о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи жилых помещений в собственности и сделках с указанными жилыми помещениями с 1991 года до 31 января 1998 года.
13. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся объекты недвижимости на гражданина и членов его семьи, а также справки об участии в сделках с недвижимостью с января 1998 года с мест жительства гражданина и членов его семьи.
Постановлением администрации Костромской области от 8 декабря 2015 г. N 445-а пункт 14 изложен в новой редакции
14. Документы, подтверждающие состав семьи и степень родства заявителя с членами его семьи.
15. Копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.