Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытие на территории Чухломского муниципального района Костромской области
(утв. постановлением Администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 27 января 2011 г. N 32-а)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство, земляных работ, продление, приостановление и закрытие на территории Чухломского муниципального района Костромской области (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления отделом капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района (далее - Отдел) муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытии (далее - муниципальной услуги).
1.2. Ордер на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытие, (далее - ордер) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте инженерных сетей и коммуникаций, ремонте дорог, благоустройстве территорий.
Оформление ордера не требуется в случаях производства земляных работ, выполняемых в границах земельного участка, предоставленного для строительства, осуществляемых в соответствии с разрешением на строительство, а так же в границах земельных участков, не являющихся территориями общего пользования, не обремененных соответствующим сервитутом и принадлежащих гражданам и организациям на вещих или иных правах.
1.3. Место нахождения Отдела: Костромская область, г. Чухлома, пл. Революции, д. 11
Почтовый адрес Отдела: пл. Революции, д. 11, город Чухлома, Костромская область 157130.
График работы Отдела: понедельник - пятница: с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 18.00.
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Отделом по адресу: город Чухлома, пл. Революции, д. 11, каб. 28 по следующему графику: понедельник- пятница: с8.30 до 12.30 и с 14.00 до 18.00.
Справочный телефон: тел: (49441) 2-14-10, факс: (49441) 2-14-10.
Адрес электронной почты контрольно-ревизионной службы: http://www.chuhloma.net
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оформление ордера на производство земляных работ, продление, приостановление и закрытии на территории Чухломского муниципального района
2.2. Муниципальную услугу оказывает Отдел:
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на производство земляных работ либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера;
- выдача аварийного ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного ордера;
- продление срока действия ордера либо выдача (направлен мотивированного решения об отказе в продлении срока действия ордера;
- приостановление срока действия ордера либо выдача (направление мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия ордера;
- переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении ордера;
- закрытие ордера.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера составляет 3 рабочих дня.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 4 часа;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие уполномоченным специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 2 рабочих дня;
- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера на производство земляных работ - 4 часа.
2.4.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по закрытию ордера составляет 2 рабочих дня.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием заявления, первичная проверка документов - 4 часа;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера на производство земляных работ -1 день;
- закрытие ордера на производство земляных работ - 4 часа.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области от 18 марта 2010 года N 426 об утверждении Положения об отделе капитального строительства и архитектуры администрации муниципального района Костромской области не опубликовывалось;
- Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района Костромской области от 18 декабря 2008 года об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории Чухломского муниципального района опубликовано 30 декабря 2008 года N 7;
- Приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 25 июля 1979 года N 401 "Об утверждении и введении в действие Инструкции по правилам разрытии на городских дорогах и упорядочению и планированию этих работ.
2.6. Потребителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее - Заявитель), заинтересованное в оформлении ордера на производство земляных работ на территории Чухломского муниципального района, являющееся заказчиком работ при прокладке, ремонте инженерных сетей и коммуникаций, ремонте дорог, благоустройстве территорий, не требующих разрешения на строительство.
2.7. В целях получения муниципальной услуги:
2.7.1 по выдаче ордера Заявитель подает в Отдел заявление о выдаче ордера на производство земляных работ (приложение 1). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) рабочий чертеж (оригинал и копия) на проводимые работы, согласованный с организациями, указанными в перечне организаций, согласующих рабочий чертеж на проводимые работы.
2) календарный график производства работ.
Рабочий чертеж на производство земляных работ должен содержать следующие согласования:
- с архитектором отдела капитального строительства и архитектуры администрации Чухломского муниципального района во всех случаях направления заявлений;
- с владельцами (собственниками) инженерных сетей, организацией, отвечающей за содержание гидросистем - в случае нахождения указанных сетей в зоне производства земляных работ;
- с ОАО "Центртелеком" Костромской филиал ИТОЭ N 2 ЛГУ N 6 г. Чухлома - в случае нахождения в зоне производства земляных работ телекоммуникационных сетей;
- с организацией, отвечающей за содержание улично-дорожной сети, отделение ГИБДД ОВД Чухломского района - в случае производства земляных работ с выходом на проезжую часть автомобильных дорог;
- с организацией, управляющей многоквартирными домами, ТСЖ - в случае производства земляных работ на земельных участках многоквартирных домов;
- с комитетом историко-архитектурного наследия департамента культурного наследия Костромской области, расположенного по адресу; г. Кострома, ул. Свободы, д. 9а - в случае производства земляных работ на территориях объектов культурного наследия;
2.7.2 по выдаче аварийного ордера Заявитель подает в Отдел заявление о выдаче аварийного ордера на производство земляных работ (приложение 2). К указанному заявлению прилагается выкопировка из плана населенного пункта, с нанесенным на него чертежом аварийного участка инженерной сети и указанием места производства земляных работ.
2.7.3 по продлению срока действия ордера Заявитель подает в Отдел заявление о продлении срока действия ордера (приложение 3). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) оригинал ордера;
2) рабочий чертеж на проводимые работы, с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
3) календарный график производства работ.
2.7.4 по приостановлению срока действия ордера Заявитель подает в Отдел заявление о приостановлении срока действия ордера на производство земляных работ (приложение 4). К указанному заявлению прилагается:
1) оригинал ордера;
2) гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объеме.
2.7.5 по переоформлению ордера Заявитель направляет в Отдел заявление о переоформлении ордера (приложение 5). К указанному заявлению прилагают следующие документы:
1)документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;
2) оригинал ордера на производство земляных работ;
3) рабочий чертеж на проводимые работы, с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
4) календарный график производства работ.
2.7.6 по закрытию ордера на производство земляных работ заявитель устно обращается к специалисту Отдела с заявлением о приеме восстановленного благоустройства и закрытии ордера в двух экземплярах, (второй экземпляр возвращается заявителю)
Заявитель одновременно представляет оригинал ордера.
2.8. Отдел отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении.
2.9. Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче ордера при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, или при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным ордерам.
Отдел отказывает в предоставлении муниципальной услуги по выдаче аварийного ордера при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.2 Регламента.
Отдел отказывает в продлении срока действия ордера на территории Чухломского муниципального района при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.3 Регламента, или в случае неоднократного срыва сроков выполнения работ.
Отдел отказывает в приостановлении срока действия ордера на территории Чухломского муниципального района при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.4 Регламента или в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства.
Отдел отказывает в переоформлении ордера на производство земляных работ на территории Чухломского муниципального района при отсутствии документов, указанных в пункте 2.7.5 Регламента.
Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию ордера не предусмотрено.
Основанием для приостановления муниципальной услуги по закрытию ордера является наличие замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приему.
2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся специалистами отдела.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо по почте или посредством телефонной связи тел. (49441)2-14-10.
При консультировании специалисты дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если специалисты Отдела не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, они могут предложить Заявителю направить письменное обращение в Отдел, либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При консультировании по телефону специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование учреждения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.11. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 4 часа.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются на втором этаже здания администрации Чухломского муниципального района кабинет 28.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа, к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями. Информационные стенды содержат информацию о предоставлении муниципальной услуги, образцы заполнения документов, перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников Отдела. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете специалистов Отдела. Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме не установлены.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги:
3.1.1. по выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлению срока действия ордера, приостановлению срока действия ордера, переоформлению ордера на производство земляных работ включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера на производство земляных работ.
3.1.2. по закрытию ордера на производство земляных работ включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, первичная проверка документов;
- принятие восстановленного благоустройства и принятие уполномоченным работником решения о закрытии ордера;
- закрытие ордера.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 6).
3.2. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в контрольно-ревизионную службу с заявлением в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается Заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником.
Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении, специалист возвращает документы Заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию Заявителя причины возврата указываются специалистом письменно на заявлении.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия, приложенных к нему документов, указанным в заявлении, специалист в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.
3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов и принятие специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист и заведующий Отделом.
При рассмотрении заявления о выдаче ордера специалист проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 Регламента, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований.
При рассмотрении заявлений о выдаче аварийного ордера, переоформлении ордера специалист проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.7.2, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента.
При рассмотрении заявлений о продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера специалист проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.4 пункта 2.7 Регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 Регламента документов и согласований, специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение двух экземпляров ордера.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 Регламента документов, специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение 2 экземпляров аварийного ордера.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 2.73, 2.7.4 пункта 2.7 Регламента документов, и отсутствии оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, специалист производит оформление продления (приостановления) срока действия ордера посредством нанесения на оборотную сторону оригинала ордера записи о продлении или приостановлении срока действия ордера, с указанием периода, на который продлевается или приостанавливается действие ордера.
При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 Регламента документов, специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет переоформление ордера посредством заполнения двух экземпляров ордера взамен существующего ордера.
При отсутствии необходимых в соответствии с подпунктами 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4, 2.7.5 пункта 2.7 Регламента документов и (или) согласований, при наличии оснований для отказа в продлении или приостановлении срока действия ордера, определенных пунктом 2.9 Регламента, специалист в течение 4 часов осуществляет подготовку проекта в двух экземплярах мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера с указанием причин отказа, и направляет его, вместе с документами, представленными Заявителем, на подписание заведующей Отдела.
Заведующий Отдела в течение 4 часов рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера и документы, представленные Заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче ордера, выдаче аварийного ордера, продлении срока действия ордера, приостановлении срока действия ордера, переоформлении ордера, после чего передает его специалисту. В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружением ошибок и недочетов в нем, замечав. исправляются специалистом незамедлительно в течение срока административно процедуры.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.2.3. Выдача ордера, выдача аварийного ордера, продление срока действия ордера, приостановление срока действия ордера, переоформление ордера либо выдача (направление) мотивированного решения об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.