Решение Думы городского округа г. Шарья Костромской области
от 30 ноября 2011 г. N 57-ДН
"О внесении изменений в решение Думы городского округа город Шарья
от 30 июня 2006 г. N 36-ДН
"Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества городского округа город Шарья""
Рассмотрев проект решения Думы городского округа город Шарья "О внесении изменений в решение Думы городского округа город Шарья от 30.06.2006 N 36-ДН "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества городского округа город Шарья", внесенный главой администрации городского округа город Шарья, учитывая рекомендации рабочей группы, созданной решением Думы от 28.04.2011 N 29, на представление Шарьинской межрайонной прокуратуры об устранении нарушений законодательства об использовании муниципального имущества, о защите прав субъектов предпринимательской деятельности и противодействии коррупции от 13.04.2011 N 9-1-2011, в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа город Шарья, утвержденным решением Думы городского округа город Шарья от 30.06.2006 N 35-ДН, руководствуясь статьями 24, 30, 38, 41, 44, 47 Устава муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, Дума городского округа город Шарья решила:
1. Внести в решение Думы городского округа город Шарья от 30.06.2006 N 36-ДН "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества городского округа город Шарья" изменения:
в Положении о приватизации муниципального имущества городского округа город Шарья:
1) в пункте 1.1. после слов "муниципального имущества" дополнить словами "городского округа город Шарья (далее - Положение)";
2) пункт 1.5. изложить в следующей редакции:
"1.5. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества, в случаях установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
3) Раздел I дополнить пунктом 1.7. следующего содержания:
"1.7. Особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в приватизации арендуемого муниципального недвижимого имущества определяются Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.";
4) в пункте 2.1.:
в части 3 после слова "Глава" дополнить словом "администрации";
в абзаце 5 части 4 после слова "главы" дополнить словом "администрации";
5) в пункте 2.2.:
второе предложение части 2 изложить в следующей редакции:
"В Прогнозном плане (Программе) указывается наименование и основные характеристики муниципального имущества, которое планируется приватизировать, способ и сроки приватизации, прогнозируемый доход.";
в части 3 после слова "Глава" дополнить словом "администрации";
6) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица (далее - заявители), за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьёй 25 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
Открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Заявители представляют в Комитет по управлению муниципальным имуществом следующие документы:
1) заявка (в 2-х экземплярах), содержащая: полное наименование юридического лица, указание на организационно-правовую форму, ИНН, ОГРН, дата, место и орган регистрации, юридический (почтовый) адрес, телефон/факс, банковские реквизиты, сведения о руководителе;
2) доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке или нотариально заверенная копия такой доверенности, если от имени заявителя действует его представитель. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать документ, подтверждающий полномочия этого лица;
3) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в случаях, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
4) опись представленных документов (в 2-х экземплярах).
Заявителем - юридическим лицом дополнительно представляются следующие документы:
1) заверенные копии учредительных документов;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенная копия);
3) свидетельство о внесении изменений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (нотариально заверенная копия);
4) свидетельство о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная копия);
5) решение юридического лица об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении аукциона;
7) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя;
8) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или письмо, заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем);
9) иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом.
Заявителем - физическим лицом дополнительно представляются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность и копии всех его листов;
2) копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
3)свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (нотариально заверенная копия), если заявитель - индивидуальный предприниматель;
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем.";
7) пункт 3.1.изложить в следующей редакции:
"3.1. Используются следующие способы приватизации муниципального имущества:
1) преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество;
2) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;
3) продажа муниципального имущества на аукционе;
4) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
5) продажа муниципального имущества на конкурсе;
6) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
7) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
8) продажа муниципального имущества без объявления цены;
9) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
10) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления.";
8) наименование и Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Оплата и распределение денежных средств от продажи муниципального имущества и финансовое обеспечение приватизации.
4.1 Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, подлежат перечислению в установленном порядке в бюджет городского округа город Шарья.
4.2. Оплата приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства муниципального имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В случае оплаты в рассрочку приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого муниципального имущества оплата производится ежемесячно в течение срока рассрочки равными долями не позднее 10 числа текущего месяца.
4.3. В случае единовременной оплаты приобретаемого на аукционе, конкурсе или посредством публичного предложения муниципального имущества оплата производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о продаже. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества и подлежит перечислению в бюджет городского округа город Шарья в течение 5 рабочих дней со дня, установленного для заключения договора купли-продажи муниципального имущества.
Денежные средства в счет оплаты приватизируемого муниципального имущества подлежат перечислению победителем аукциона, конкурса или продажи посредством публичного предложения в установленном порядке в бюджет городского округа город Шарья Костромской области на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи, в течение 10 рабочих дней начиная со дня, следующего за днем заключения договора купли-продажи.
Размер пени за нарушение покупателем срока перечисления денежных средств в счет оплаты муниципального имущества устанавливается договором купли-продажи в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения денежного обязательства, от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки.
4.4. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества осуществляется за счет средств бюджета городского округа город Шарья.".
2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
Глава городского округа город Шарья |
Э.Г. Неганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены поправки в правила приватизации муниципального имущества г. Шарья. Ранее правила не распространялись на отношения, возникающие при отчуждении природных ресурсов, муниципального жилищного фонда, муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, при приватизации муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями и пр. Теперь федеральное законодательство устанавливает, какие отношения не подпадают под действие правил. Дума города Шарья ежегодно утверждает Прогнозный план приватизации муниципального имущества, в котором указывается наименование и основные характеристики муниципального имущества, которое планируется приватизировать, способ и сроки приватизации, прогнозируемый доход. Теперь установлено, что покупателями муниципального имущества не могут быть государственные унитарные предприятия и учреждения. Ранее не было указания, в какой орган необходимо подавать документы, теперь документы подаются в Комитет по управлению муниципальным имуществом. Установлено правило, что заявитель - юридическое лицо для приватизации представляет следующие документы: заверенные копии учредительных документов; свидетельство о государственной регистрации; свидетельство о постановке на налоговый учет; решение юридического лица об одобрении или о совершении крупной сделки; заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя и др. Новым способом приватизации стало преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью. Денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, подлежат перечислению в полном объеме в бюджет города Шарья, ранее 5% средств перечислялись комитету по управлению имуществом.
Решение вступает в силу после официального опубликования.
Решение Думы городского округа г. Шарья Костромской области от 30 ноября 2011 г. N 57-ДН "О внесении изменений в решение Думы городского округа город Шарья от 30 июня 2006 г. N 36-ДН "Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества городского округа город Шарья"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Ведомости Шарьи" от 7 декабря 2011 г. N 26
Решением Думы городского округа г. Шарья Костромской области от 29 августа 2019 г. N 31-ДН настоящее решение признано утратившим силу с 30 августа 2019 г.